Чем женский бизнес отличается от мужского: кейс Enhel Wellness Spa Dome

Развитие женского предпринимательства — тренд в современных реалиях. По данным 2020 года, женщины составляют 46,3% от общего числа предпринимателей, причем большая часть их работает в социально ориентированной сфере. В чем особенности женской организации компании на примере собственного проекта?

Юлия Энхель
Юлия Энхель

Секрет успеха во внимании к мелочам

Более 25 лет назад вышла книга психолога Джона Грэя «Мужчины с Марса, женщины с Венеры». Название издания в точности отражает идею о том, что представители обоих полов принципиально разные и «говорят на разных языках». Это касается и бизнеса.

Если мужчины привыкли мыслить глобально и стратегически, то женщины в большей мере внимательны к мелочам. Именно фокус на деталях помогает им достигать высот в сфере образования, медицины, дизайна, туризма, HR и других областях, где имеет значение каждый нюанс. Бизнес-леди стараются создать неповторимую атмосферу, в которой клиенту будет комфортно, и он захочет возвращаться к товару или услуге вновь и вновь.

Концепция Enhel Wellness Spa Dome: гармония и ничего лишнего

Пристальное внимание к каждой мелочи позволило Юлии Энхель основать уникальный бьюти-проект, который помогает человеку обрести гармонию на трех уровнях: физиологическом, психоэмоциональном и энергетическом.

Дизайн центра продуман так, что в нем нет ничего лишнего. Интерьер, цветовые решения, комбинации фактур подобраны с учетом того, чтобы клиент с первых минут пребывания погрузился в состояние единения с миром и мог отдохнуть от стремительного ритма жизни в мегаполисе.

«Архитектурная идея и организация spa-центра в целом отражают мою авторскую концепцию «4 водорода». Поднимаясь по лестнице, напоминающей своей формой структуру ДНК, клиент попадает в водородную капсулу. Она символизирует молекулу водорода как основной элемент жизни. Это сильный антиоксидант, обеспечивающий детокс организма и максимальную биодоступность компонентов косметологических средств, дарящий энергию, молодость и заряд бодрости. Он активно работает в составе обогащенной воды, космецевтики, ингаляций и водородной соли для бьюти-ритуалов. В комплексе они выводят физическое и ментальное здоровье на новый уровень», — рассказывает эксперт в сфере биохакинга Юлия Энхель.

Лучшие передовые технологии в едином пространстве

Внимание к деталям прослеживается не только в дизайне spa-центра, но и в его техническом оснащении. Концепция 360° подразумевает наличие многих подразделений, в которых объединены различные wellness-культуры, инновации из Японии и мира в сфере биохакинга. Все программы разработаны под контролем anti-age клиники в Токио и проводятся на самом современном оборудовании.

«Мы предлагаем клиентам эффективные комплексы процедур для оздоровления и омоложения, услуги стоматолога, онсен-терапию, spa-программы, несколько видов бань, витаминные капельницы и многое другое. Также у нас предусмотрены бизнес- и лаундж-зоны, детокс-бар, где можно заказать романтический ужин, чайные церемонии, апартаменты для проживания – все для того, чтобы посетители могли погрузиться в атмосферу релакса и обрести душевную гармонию», — рассказывает основатель международной корпорации ENHEL Group Юлия Энхель.

Бизнес по-женски — прежде всего забота о людях, которая проявляется в каждой детали, ведь именно это помогает покорить сердце клиента и завоевать его доверие.

Юлия Энхель
Основатель международной корпорации ENHEL Group, инновационной клиники России Enhel Medical Wellness Dome, эксперт в сфере биохакинга
44
2 комментария

"Пристальное внимание к каждой мелочи"-это то,что действительно отличает женщин от мужчин ,их зацикленность и внимание на мелочи и детали

Ответить

Я думаю ,что пожалуй название статьи громкое ,тут пример спа салона ,конечно же женщины в этом вопросе более сведущи

Ответить