Автоворонка для лидогенерации на услуги

Автоворонка для услуг поможет вам сгененировать лидов для любого бизнеса, оказывающего услуги.

Правила автоворонки для продвижения услуг

Выбирайте широкую аудиторию

Узкая «горячая» аудитория вас и так найдет, особенно, если у вас есть хорошая контекстная реклама. Задача автоворонки в мессенджерах взять холодных лидов и превратить их в горячих.

Масштабируемый лид-магнит

Выбирайте то, что вы легко и быстро можете отдать и 100, и 10 000 потенциальным клиентам. Чаще всего это какой-то контент: видео, pdf, тест и т.д.

Делайте бесплатный шаг

Учитывая то, что вы работаете с «холодной» аудиторией, они еще не готовы отдавать вам деньги. Поэтому первые шаги должны быть интересными, полезными, повышающими доверие и… бесплатными. Люди заплатят вам, но не с самого первого шага.

Одна воронка = один продукт

В вашем бизнесе может быть несколько услуг и для них будут разные сегменты аудитории. Чтобы получить высокую конверсию, делайте персонализированную воронку под каждый из сегментов.

Составляющие элементы автоворонки в нише услуг

Любая автоворонка состоит из двух частей: серия контента и оффер. Серий и офферов может быть неограниченное количество.

Внутри автоворонки вы последовательно отправляете контент и предлагаете офферы. Для большей конверсии рекомендуем использовать техники продаж: ограничение по количеству, дедлайны, эмоции, закрытие возражений и другие.

Прогревающая серия для автоворонки в сфере услуг

Главная цель этой цепочки контента познакомить подписчика с вашей компанией и повысить его доверие к вам.

Лучше всего повышают доверие:

— экспертные материалы по вашей теме

— истории и отзывы довольных клиентов

Настройте цепочку сообщений, в которой регулярно приходит контент. В чат-боте на платформе - это можно сделать в разделе Авторассылки. Добавьте несколько шагов, напишите текст для всех мессенджеров и настройте задержки между отправкой.

Офферы

Оффер — это то, что вы предлагаете людям. Важное правило заключается в том, чтобы офферов было несколько.

Для вас всегда есть приоритетный оффер, который приносит вам больше всего денег. Но помимо него должны быть и другие, на которые люди легче согласятся.

Подумайте, как разделить вашу одну большую услугу на несколько офферов.

Типы офферов

Существуют несколько типов офферов, на которые можно разделить ваш основной продукт.

Лид-магнит — первый бесплатный простой оффер, который вы можете отдать неограниченному количество людей.

Трипваер — недорогой или условно бесплатный оффер, обычно он является частью основного продукта. Условно бесплатный означает, что человеку нужно сделать какие-то действия, например пройти опрос, приехать в офис и т.п.

Основной оффер — собственно то, что вы продаете и на чем зарабатываете деньги. Заработок с этого оффера должен покрывать затраты на все предыдущие этапы.

Максимизатор прибыли — это оффер, который позволяет получить дополнительную прибыль с подписчика.

Примеры офферов для сферы услуг

Строительство:

  • Лид-магнит – Бесплатный проект дома
  • Трипваер – Просмотр готовых домов
  • Основной оффер – Строительство дома
  • Максимизатор – Внутренняя отделка дома

Юридические услуги:

  • Лид-магнит – Контент: Как вернуть налог при покупке недвижимости?
  • Трипваер – Личная консультация
  • Основной оффер – Сопровождение и ведение документов
  • Максимизатор – Консультации по смежным вопросам

Туризм

  • Лид-магнит – Контент: Куда поехать летом 2020 в условиях карантина?
  • Трипваер – Подбор тура
  • Основной оффер – сам тур
  • Максимизатор – Страховка, трансфер, дополнительные экскурсии, путевой лист

Стоматология

  • Лид-магнит – Контент: Как научить ребенка чистить зубы?
  • Трипваер – Бесплатный осмотр или чистка
  • Основной оффер – Лечение зубов
  • Максимизатор – Отбеливание, брекеты и т.п.

Это только несколько примеров, подобную воронку можно придумать практически для любых услуг. Главное хорошо понимать потребности вашей целевой аудитории.

Пример схемы автоворонок на услуги.
Пример схемы автоворонок на услуги.

Как использовать мессенджеры?

Мессенджеры и чат-боты помогут вам на первых этапах воронки, если у вас оффлайн услуги, а если вы работаете онлайн то можно все офферы продавать внутри бота.

В чат-боте мы можем настроить разные цепочки сообщений, в которых вы будете отправлять серию контента и предлагать офферы.

Например:

  • Вы настраиваете рекламу в ФБ/ВК, которая предлагает получить лид-магнит. Человек кликает на неё, попадает в бота, который отдает ему лид-магнит.
  • Потом бот присылает несколько экспертных материалов, которые убеждают подписчика в том, что вы разбираетесь в теме и сможете решить его проблему/задачу.
  • Потом бот предлагает подписчику купить трипваер или записывает его на личную встречу.
  • Бот отправляет ссылку на оплату. Подписчик переходит и оплачивает.
  • Заявка попадает к вашим менеджерам, они связываются и обслуживают клиента.

Это всё происходит на полном автомате. Вы один раз настраиваете такую автоворонку и она может приносить вам клиентов несколько лет. На моем канале много полезных и интересных маркетинговых фишек и тонкостей разбираю, провожу эфиры, заходите , подписывайтесь будем познакомиться :)

Я также разбирала темы:
- Про чат бота для отеля
- Про чат бота для магазин косметики
- Автоворонка для лидогенерации на услуги
- Продающая схема автоворонки для разных ниш бизнеса
- Как получить лиды/клиентов для экспертов и бизнеса - берите курс на тренд 2024 г.!
- Как настроить воронку продаж в Telegram
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 1)
- 💡Как сделать запуск в Telegram через микроворонку ( часть 2)
- АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- Каждый второй бизнес допускает эту ошибку
Если вы желаете заказать разработку автоворонки продаж в чат-боте можно у нас, связь со мной: https://t.me/olgaavtovoronka
Если хотите получить ГАЙД "8 эффективных воронок" пиши мне слово "ГАЙД"

Спасибо за уделенное время
_____________
Старалась писать для вас статью - ставьте лайки!
Вам не жалко - а мне приятно )
Ведь редко встретишь нормальные статьи

11
Начать дискуссию