Vlad Samusenko

+1078
с 2017

Редактор в DataArt. Пишу статьи на VC для стартапов.

4 подписчика
30 подписок

О, класс, я участвовал в этом исследовании. Главный вывод для всех коллег-участников (по версии меня, разумеется): лучше все-таки учить Python или JS какой-нибудь :)

1

Много воды и неправды. Какая такая качественная недвижимость в Сербии, спрашивается - по сравнению с Турцией или Нидерландами? Ну и, например, выписку об отсутствии судимости не спрашивают.

4

то есть возвращаете прежние условия, как до 4 марта?

1

Если у клиента тариф "Простой" и нужно вывести 155 000 руб, как рассчитывается комиссия? До 150 000 берут 2%, потом - 5% или со всей суммы сразу 5%? А что с 99 рублями? Два раза спиывают по 99 руб? Ваши операторы отвечают разное, а потом перестали отвечать.

1

Если у клиента тариф "Простой" и нужно вывести 155 000 руб, как рассчитывается комиссия? До 150 000 берут 2%, потом - 5% или со всей суммы сразу 5%? А что с 99 рублями? Два раза спиывают по 99 руб? Ваши операторы отвечают разное, а потом перестали отвечать.

Если у клиента тариф "Простой" и нужно вывести 155 000 руб, как рассчитывается комиссия? До 150 000 берут 2%, потом - 5% или со всей суммы сразу 5%? А что с 99 рублями? Два раза спиывают по 99 руб? Ваши операторы отвечают разное, а потом перестали отвечать.

1

Теперь стало сложнее выбирать, с чем вкатиться в IT. То ли бизнес-аналитик, то ли PM, то ли все-таки QA.

4

Хз, по гостам положено повыше почему-то. Даже выше, чем у автора статьи - глаза на уровне верхнего края или чуть пониже.

Как у Ростелекома все весело-задорно-на позитиве. Помню, пропал интернет, а развеселая поддержка Ростелекома говорила: ща все починим. И так два дня. Вот весело мне было работать.

1

А вдруг здесь под видом "полезного контента" приглашают на оплачиваемую стажировку в IT-компанию? Вы точно прочитали дальше заголовка?

Простите, но я не мог пополнить свой счет в ВТБ через ваше приложение, чтобы заплатить за ипотеку, в течение двух суток. Ваш бот в приложении не мог переключить на оператора в течение двух суток. Когда я наконец дозвонился до техподдержки (а это было оооочень непросто), мне посоветовали пополнить счет через приложение Тинькоф (это не шутка). Примите добрый совет от клиента (так уж получилось, что я ваш клиент): сначала наведите порядок в продукте до базово приличного уровня, а потом пишите, зачем пользоваться приложением.

8