annoying suchara

+233
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

не перевелись шутники на Руси!
больше шуток про комиссии! еще больше! бесконечность не предел

28

ну судя по пункту 3.11 общих условий кредитования, цитата:

"В случае наличия не оплаченных в срок Регулярных платежей Клиент поручает Банку после оплаты не оплаченных ранее Регулярных платежей, начисленных процентов и штрафов, осуществить частичное досрочное погашение Задолженности с погашением ближайшего Регулярного платежа и последующим уменьшением срока Кредита или суммы Регулярного платежа по выбору Банка за счет денежных средств, находящихся и/или зачисляемых на Счет, до момента полной оплаты суммы такого ближайшего Регулярного платежа. Клиент вправе в любой момент отозвать данное поручение, обратившись в Банк посредством Дистанционного обслуживания."

1

ну по сути тут и юридическая бригада особо и не нужна.
этот пункт никаких законов не нарушает, судя по исследованию нормативной документации, поэтому и применяется законно(

к сожалению или к счастью — не знаю

кстати говоря
ради интереса глянул свои документы по кредитке в тиньке и там действительно есть такой пункт.
так что тут все в рамках условий, получается

4

не обязан) ровно столько же, как и не обязан идти на ваши условия

повзрослейте уже

14

а ведь кто-то реально тратит рекламный бюджет на одноклассники...

6

И это количество статей, конечно, тоже может влиять на мнение и какое-то восприятие сервиса)) Лично я, допустим, прочитав их не ухожу из тинька, ибо для меня это все еще самый оптимальный банк как по сервису, так и по условиям)

Главное, что вы нашли именно тот банк, который вас устраивает)) Хорошего дня!

1

Я здесь ни в коем случае не пытаюсь вас переубедить :)
Просто пытаюсь сказать о том, что невозможно досконально контролировать работу партнеров, а уж тем более, если речь идет о трэвел-индустрии.

В общем-то, сколько людей — столько и мнений)

Соглашусь с тем, что нужно проверять партнеров на надежность.
Я клоню к тому, что абсолютно каждый сервис факапится: и тиньк, и островок, и сбер, и альфа, и всякие разные. И на основе этих факапов делать вывод о том, что целиком сервис дерьмо — не стоит.

А вообще скорее реально не из кого выбирать. Раньше в тинькофф был букинг, но те ушли. В рф нет, к сожалению, достойной замены. Островок наиболее оптимальный вариант.

так а что тинькофф может тут сделать?) переводы и правда нельзя отменять (к сожалению были подобные ситуации), а по случаю с одним фейковым отелем нельзя делать выводы о тиньке уж точно

я вижу здесь полную ответственность островка и только

1

разве после их переобувания в воздухе из-за скандала с ЛГБТ-френдли постом у них можно что-либо покупать?))
кажется, что у них эта постоянная смена позиции в крови

4

блять, а они ведь ещё и на понимание надеятся в своих сообщениях))

1

блять какой же ты конченный, чел
часто наблюдаю твои комментарии и это пиздец

мне кажется, что из самого безопасного в этой статье как раз и оказался таксист под солями))
учитывая "вовлеченность" ботов из поддержки @Яндекс Go — подавно

38

знаю Троицкий Макдоналдс :)
ну вот я вас говорю как это должно быть по внутренним процедурам: МакАвто, зал, МакДоставка.
увы, не всегда на смене этот приоритет соблюдают, но он именно такой

а вот тут вы не правы)
приоритет на выдачу всегда у гостей в зале.
МакДоставка обслуживается в последнюю очередь.

ну насчет ВСЕЙ Москвы явно это далеко от правды) а как же все населенные пункты, которын находятся дальше Троицка по Калужке? :)
вроде никто не отменял эти районы

3