Всеволод Рунов

+91
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

"Сериал точно заценят фанаты, которые состоят в группах про КиШ."
Абсолютно не верно.

Счастье = "щас есть". Если текущее положение дел позволяет находится здесь и сейчас, в это мгновение чувствуешь себя счастливым. А теперь задайте себе вопрос, что является причиной вечной беготни от переживания за неудачи прошлого, до страха за будущее. Разве причина только в материальном аспекте?

Мне сегодня звонили, представились сотрудником банка. Я не поверил, голос был слишком металлизированным что-ли, не человеческим.

На Авито был челик, который по похожему принципу "даёт в аренду" овец на шерсть. Идею можно развить:
- грядки с картошкой
- пруд с рыбой
- фруктовый сад
- грибная ферма

2

Скриньте, сделка сорвётся из-за якобы большого количества ботов.

Какая наиболее вероятная причина катастрофы 11/09 и кто за ней стоит?

1

Кто нибудь слышал научное объяснение почему все кратеры одинаковой глубины на разного размера?

6

Покупатели молока "Коровушка" узнали о повышении стоимости двухлитровой пачки молока. С 5 июля оно будут стоить почти в два раза больше — 300 рублей вместо прежних 160.

Покупателям предложили выбрать другое молоко с подходящими условиями (но с заменителем растительного жира) или сохранить текущую стоимость, купив сразу 100 литров.

В "Коровушке" объяснили, что так производитель предлагает клиентам пересмотреть подход к потреблению молока и «пить его (молоко) более осознанно при совместных покупках с кефиром, маслом и сметаной, которые дают больше возможностей».

3

Не удержался.
"Чудаковатый предприниматель Эрлих Бахман в своё время заработал на приложении для нетрадиционных знакомств «Aviato»."

За старания лайк. Хотелось бы видеть картинки в превью. Но и так отлично

3

На смену "верните мне мой 2007", приходит новое "обнулите мой 2022". Можно заново попробовать начать этот год?

23

Если учесть что задержка в вещании ну например 5 сек. И мы все равно увидели то что увидели. Значит помимо этой девушки кто-то ещё из сотрудников был не против показать видео. Иначе бы стопорнули. Хороший знак!

30

@Авито, скажите пожалуйста, а есть где нибудь статистика по данным о заблоченных аккаунтах и объявлениях? Интересен масштаб происходящего.
И было бы очень удобно чтобы приходило уведомление о вашем решении в отношении тех на кого пожаловались. Например, я вижу что в переписке по мной творится дичь, нажимаю кнопку "пожаловаться" и через некоторое время вижу что вы его действительно забросили. Иначе как в "черную дыру" обращение улетает. Спасибо

1

Короче алгоритм такой. Чем меньше водителей, тем выше стоимость поездки. Значит создаём для водителей кабальные условия, часть из них увольняется тем самым повышая стоимость поездки.

Успешнее будет создать сервис по принципу otzovik, с отзывами в видеоформате (например с ограничением в 1 минуту). Также разделить на компании/отрасли/товары... С возможностью сортировки по тону отзыва (негативные/позитивные/нейтральные), присобачить машинное обучение и бигдату. Тогда получится мегамощь. Но это совершенно другой продукт.

До любых платных курсов (без сомнения они бывают качественные) пройдите несколько бесплатных, коих сейчас несчётное количество (Ютуб, Степик, книги). Это поможет почувствовать на верном ли вы пути и прокачать скилл перед серьезным рывком.

2

С этим безусловно мериться нельзя. Но важно понимать, что в первую очередь ответ за это должен нести конкретный ПВЗ с конкретными сотрудниками. У меня есть опыт общения с ними совершенно в разных районах города и везде уровень обслуживания разный. Сеть (насколько помню большенстао из пунктов работают по франшизе) разрослась настолько, что стало сложноконтроллируемой. Каждый ПВЗ - как отдельное окошко со своей баб Маней.
P.s. Не в оправдание конечно, но посмотрите на хх.ру сколько там получают операторы и админы, заставляет задуматься какая у них квалификация.