Добрый день! Начала пользоваться функцией "Оплата после примерки". Вопреки воплям, что вы её отключаете после невыкупа, она у меня сохранялась. И спасибо большое, удалось оперативно подобрать необходимые вещи) Но вот вчера я оформила возврат двух выкупленных футболок (т.е. я их примерила, принесла домой, а потом всё-таки решила отказаться) - и "Оплата после примерки" тут же пропала.
Мне теперь её вообще не ждать? Отключили совсем или временно?
(Если можно, не пишите про тестовый режим, этот текст уже всем оскомину набил)
А возвраты какой категории товаров проверяются?
Первый раз заказывала одежду на Озоне, не подошло по размеру, вернула. В пункте выдачи сотрудница развернула мою упаковку и всё проверила. Сказала, что потом обратно упакует. Но деньги не вернули, товар поехал на склад, где его опять будут проверять. Но только когда и в каком виде он туда доедет?
Это обычная процедура при возврате одежды?
Можно, только без возврата. У этого товара возврат 7 дней
У обычных товаров возврат 30 дней в обычном случае, и 60 если подписка Premium
Если бы вам действительно пришло то, что вы заказывали, ваши претензии были бы не по адресу.
Другое дело, что если бы действительно пришло то, что указано в карточке, и ситуации бы не возникло.
Автор поста кое о чём умалчивает.
Заказ был сделан 20 июня
В автосервисе автор был 15 августа
KHF092, если верить гуглу, должен выглядеть как на картинке в Озоне, а автору прислали совсем другое, но подписанное KHF092
А они пишут: "Покупателя не устроили сроки доставки" - и всё. Не Озон отменил, а покупатель отказался. И берут за логистику.
Ozon, основываясь на ваших комментариях здесь, я думала, на vc работают профессионалы. Жаль, что я ошибалась.
@Ozon , мне ответа не ждать? Банку можно выбрасывать?
Так они и в чате реагируют. Только формально. Реагировать можно по-разному.
На самом деле, я, кажется, начинаю понимать, почему... ) Потому что поддержка на сайте сведена на нет, вот и идёт народ сюда, где сотрудники Озон хоть что-то стараются решить.
Уважаемый Озон! Вы разберётесь с моим вопросом на уровне комментария или мне создать отдельную тему?
Получила в заказе раздавленную банку паштета. Оператор начислила бонус в 50 рублей "за испорченное настроение" и рекомендовала оформить возврат. Оформляю возврат - мне отказывают! Вы, пишут, компенсацию баллами уже получили!.... Рукалицо. И теперь я мелочная клиентка, которая за 120 рублей комменты на vc.ru пишет. А может, это поддержка такая - даже такую мелочь разрулить не способна?
Кажется, я понимаю, почему волна негатива плавно перетекает из чата поддержки Озона сюда - потому что поддержка ничего не решает. Не думали, может быть, они будут перечислять вам какой-то процент своей зарплаты, раз вы работаете за них?...
Номер отправила в личные сообщения.
Ну то есть ситуация, когда я повреждённый товар верну, а при заказе нового в компенсации разницы в цене мне откажут, может иметь место... :(
На чат поддержки на сайте надежды нет, сами понимаете.
А что мне нужно сделать, чтобы был рассмотрен вопрос о компенсации за повреждение этой несчастной бутылки?
Судя по потёртостям и грязи на имеющемся товаре, нет гарантии, что новый привезут в идеальном состоянии.
В какую службу поддержки? Куда конкретно? В чат поддержки? Или куда?
Может ли быть отказано в компенсации?
Должен ли быть повреждённый товар уже физически возвращён на момент заказа нового? А то получится, что царапанный товар я верну, а в компенсации разницы мне откажут.
А что необходимо сделать, чтобы получить разницу в цене?
Мне пришла дорогущая бутылка для воды с царапиной.
Продавец такую отправил, т.к. упакована она была преотлично.
Мои действия?
Оформляю возврат, заказываю новую у этого же продавца, получаю, а дальше?... Мои действия?
Потому что вы пишете одно, но чтобы получить что-то от сотрудника чата, нужно потратить уйму времени и нервов.
Спасибо вам большое! Теперь буду знать. Мне был очень удобен Кинопоиск - открыл и смотри, не заморачиваясь со скачиванием, но теперь-то я буду знать... что возможен сюрприз... и что нужно хотя бы сравнивать хронометраж перед просмотром.
P.S. Торренты тоже хорошая штука, Кинопоиск часто предлагает только дубляж, тогда как в сети озвучек может быть несколько, и очень неплохих.
Удалено
То есть если сейчас ещё один клиент из Армавира захочет тот же самый МФУ от того же продавца, который - какая удача! - уже есть на складе Озон в Армавире - ему продавец должен будет заново отправить экземпляр товара? Новый покупатель будет 30 дней ждать доставки.
А уже имеющийся на складе МФУ в это время поедет обратно продавцу, так как он из отменённого заказа. Верно?
Уважаемый Ozon, а если клиент сейчас оформит новый заказ, он сможет получить этот МФУ, который УЖЕ приехал?
Ведь по правилам этот тяжёлый дорогостоящий заказ вернётся продавцу (ещё через месяц), который будет вынужден оплатить также и обратную доставку. И всё из-за формальности.
Что нужно сделать покупателю, чтобы избежать катания этого товара туда-сюда и получить его? Можно ли вообще что-то сделать?
А это не Вы "звездили" в теме по поводу возврата дорогого фена? )
Нет, это не вопрос восприятия. Это вопрос этики и культуры, и базовые представления об этом универсальны. Человек в грязной вонючей одежде в общественном транспорте пачкает и неприятно пахнет для всех, а не только для избранных.
Вам приятно читать слово "говно"? И Вы ожидаете его увидеть, читая новости на том же мейле?.. Ну, если так, Вы - исключение)
Эмоциональный - не значит непечатный. Я же говорю - в 90% случаев люди исправят свой отзыв, вставив точки после "г". А в оставшихся 10% это был не отзыв, а вываливание на других покупателей накопившегося негатива. К товару отношения не имеющего.
Уважаемый Озон! Как модератор активного паблика с огрооомным опытом - если вы не опубликуете отзыв с непечатным словом и укажете покупателю на это (при отклонении отзыва модератор указывает причину) - 90% людей перепишут отзыв без этого слова. Да, вы не поверите, но люди на это способны) Если это действительно был отзыв, а не выплеск того самого, потому что автору в автобусе ногу отдавили.
К тому же, я, как покупатель, не хочу читать нецензурные и туалетные слова в чужих отзывах, мне просто неприятно. И думаю, не мне одной.
Из вашего первого поста.
"Снимаем процесс упаковки на видео и везем заказ в ПВЗ.
13.02.2023 г. заказ доставляется поставщику [т.е. в пвз] и
15.02.2023 покупатель оставляет отзыв.
16.02.2023 Покупатель вдруг срочно передумывает и создаёт заявку на возврат"
19.02 заявка отменена, а 26.02 возврат вдруг уже покидает пвз (и пвз не отправляют сразу, они ждут, пока накопятся возвраты, т.е. он туда раньше возвращён)
Так что не получается три недели...
Увы, но мне кажется, вы сгустили краски (а Ozon Business сделал ваш пост ну просто незабываемым)). Вы пишете про разбитый фен, весь в царапинах, а фото возвращённого товара не показываете (только - "разбит, расплавлен, весь в волосах"). Но покупательница пользовалась им всего 1-2 дня. Мне кажется, что начав торговать на Озоне, вы столкнулись с реальностью - что товар могут просто так вернуть, - и эта реальность вам не понравилась)
При этом в целом вы, конечно, правы - элитный фен нельзя просто так вернуть, и продать его по уценке невозможно. И это чистый косяк Озона - они или приняли поцарапанный товар, или сами его поцарапали при доставке. А про то, что комплектацию не проверили - это вообще атас!
Автор, давайте всё-таки уточним. Я нашла этот отзыв и по нему фен. Средняя цена модели - 30 тысяч. В комплекте не одна, а пять насадок. И не хватало одной, так?
Строго говоря, товар можно продать по уценке, но сильно по уценке, а оно вам надо? Это элитный фен...
Вообще, конечно, непонятно, почему денежные средства за такой товар возвращаются покупателю раньше, чем товар проверит продавец.
Не знаю, что там за чудо-фен, но у меня возникло ощущение, что предприимчивая дамочка вернула вместо нового фена свой старый, точно такой же.
Здесь не очень однозначная ситуация.
С товаром, который покупается с возможностью возврата, лично я всегда обращаюсь максимально аккуратно, держу двумя пальцами) И принять решение стараюсь как можно быстрее. В данном случае, покупатель, я так понимаю, пользовался основательно. Ведь всё проверить можно в течение суток.
С другой стороны, проверить этот телефон невозможно без снятия этой самой жёлтой плёнки. И вот что делать?...
Вы так защищаете автора... А почему вы не думаете о покупателе, который может получить вот такой телефон после автора? Три полных дня автор им пользовалась. Вы бы хотели получить юзаный товар?
Насколько читала в комментах здесь же, если не забирать товар, то он через какое-то время отправится обратно, с последующим возвратом оплаты. Так вы хотя бы возврат четвёртой куртки не будете оплачивать. Рекомендую уточнить этот момент у представителей Озона на vc.ru
Те, кто воет от возвратов 70% одежды, могут отключить эту функцию для своих товаров. Не вся одежда доступна с оплатой после примерки.
Но одежда такая вещь... без возвратов не обойдёшься.
Возвратов было всего два, в том-то и дело. Отказов больше, но до злоупотреблений ещё оооочень далеко. В том-то и дело)