"Продаю гараж"
У меня в городе есть такие ребята с похожей концепцией - делают ореховые пасты, безглютеновые десерты без сахара (упаковывают в коробочки картонные). Преимущество в том, что они их замораживают, увеличивая тем самым срок хранения. Изначально, насколько я знаю и могу путать, продавали через инсту, узнала о них с местного маркета, сейчас они реализуют десерты также через магазинчики со здоровым питанием и, внезапно, заправки). Кстати, по поводу объема - у них их 2 - маленькие, на 1 порцию, и большие, как маленький тортик, там наверно раза в 4-5 больше, чем в маленьких
Более того, оператор - это тот же человек!
И он сам втроем неплохо так между собой общается)
В супермаркет за этим идти надо специально, да может ты и не думал, что тебе это надо (хочешь), пока не увидел в окошке почты глазами. То есть я тоже не беру этого ничего обычно, но вот вчера наблюдала, как женщина, отправив/получив свою посылку затарилась заодно пачками печенья и шоколадками, так что вроде работает же. Эти сопутствующие товары прям как жвачка/батончики у кассы. Вроде бы профит, но минус в том, что это отнимает время у следующих посетителей почты.
Еще бОльший фейспалм меня настиг, когда у нас в отделении начали предлагать подушки со скидкой, причем операторы это предложение красочно озвучивали каждому посетителю =( А люди блин интересуются, спрашивают про эти подушки, я думала будут отказываться и стараться быстрее уйти, но нет!
Делаю вывод, что человеку в принципе можно вообще впарить все, что угодно и когда угодно.
Пример про розы с фразой "лалала Какие вы выбрали?" - просто отвратительный, у меня аж вьетнамские флешбеки какие-то пошли. Я только получила информацию по стоимости, а мне уже задают неудобные вопросы. Причем формулировка такая, что "нет" сказать сложнее, еще и *удаком себя каким-то чувствуешь, что человек время уделил, разложил все, а ты уходишь думать или просто уходишь. Это как навязчивые продавцы в крупных магазинах "Могу чем-то помочь?", "Надо что-то подсказать?" и стоят над душой. От такого хочется бежать) Как и от подобных сообщений.
Ну вот по поводу "писать", а не "звонить" можно поспорить. Выложила недавно объявление о пристройстве котенка, указала телефон в надежде, что так быстрее выйдут на связь желающие. На связь вышли только мошенники 🙄 Поэтому нахер надо светить своим телефоном, итак задалбливают из "банков" и прочих организаций с шибко выгодными предложениями.
Да. В конце октября летели из Рима - почти никто не смог онлайн зарегаться. Получилось только у одной девушки или парня, которые попросили родственников из России с компа это сделать
Ага, прям как у Эдогавы Рампо в рассказе "Человек-кресло"))))
"Цвета будут еще более смелыми" - изобретут новые?)
То же самое было у меня в конце октября, когда летела из Рима! Не доступна он-лайн-регистрация. У нас народ с самолета вроде тоже претензию составляет
Вроде по России эти правила не действуют, это касается только зарубежных аэропортов, если не ошибаюсь. Когда летели из родного города в Рим, тоже была недоступна онлайн-регистрация, в аэропорту сказали, что это норма. А вот когда летели из Рима обратно в конце октября - почти все платили за регистрацию в аэропорту, потому что многие тупо не смогли зарегаться онлайн через мобильный. Да и с компа не получалось тоже. Более того, та же шляпа наблюдалась в сентябре у Ryanair - с мобильного невозможно зарегаться на рейс было, просто выкидывало из ЛК.
О_О не надо заменять. не надо это вообще открывать ._. Пеките, голубцы!
Ага, а рядом кто-нибудь скреативит в кислотно-зеленый, а другой в вырвиглазно-синий (ну вот как теперешний mail.ru) - вот классно-то будет!) Внимание же привлечет)
"дизайнеры, которые занимались кнопкой". WUT?? И сколько их там было, на одну-то кнопку, интересно)
Я оставлю это здесь, да?)
Это как бы да, но с другой стороны - это взгляд конкретного пользователя продукта, целевой аудитории. Готовое юзабилити-тестирование :D
Тут про веганов ни слова. Судя по документам, они топят за здоровое питание и активный образ жизни, особенно в отношении детей
В задачи дизайнера входит не только "нарисовать", отдать и забить болт на проект, но и следить за корректностью реализации на всех этапах и выявлять баги верстки
А вдруг у Лебедева заказывают дизайн, чтобы хорошенько пропиариться везде, где только можно, а потом бац - и меняют на нормальный? :D
Ничего, скоро вариации этих двусторонних однотипно-одинаковых ленточек закончатся, перейдут на ленту-мёбиуса, потом на бутылку Клейна, а потом начнут делать норм логотипы :D
Вот люди, доёбываются до ошибок и сами же пишут с ошибками!)
читаю ваш комментарий и почти плачу. у нас в городе населением ок. 700 тысяч есть похожая крупная сеть кофеен, почти один в один (по самой сути). так там средняя цена давно перевалила за 60 рублей((( а вы пишете про про 18 т_т. вот что значит конкуренция
"Интерфейс должен легко переводится на другие языки" ну уж такие ошибки в такой статье грех допускать)
Все эти впечатления портят болтающие, вечно-жующие, чем-то шуршащие, шумные, беспардонные люди и даже иногда свиньи. Вот действительно, не припомню раза, когда бы просто пришла и в тишине (хотя бы относительной) посмотрела кино
А что за фишка с расторжением договора купли-продажи в первые 2 недели? Я когда купила смартфон и на следующий день он вырубился и больше на меня не реагировал - понесла обратно в магазин, где покупала. Хотела сдать и вернуть деньги. Но мне сказали, что сначала отдадут его на диагностику (а то мало ли я его водой залила или сбросила откуда-нибудь). В итоге диагностика выявила заводской брак, деньги вернули, правда со скрипом и "минуту, я директору позвоню, уточню, возвращать или нет" (wut?)
Диабетикам нужно постоянно отслеживать уровень сахара в крови, каждый день и возможно по несколько раз.
ага, и у меня знакомый один точно также говорил, только про ээээ "нетяжелые" вещества, скажем так) Скользкая дорожка такая
cmyk на rgb?)
Крик души?) Вы думаете после этой статьи люди перестанут обсуждать логотипы? И вы хотите сказать, что ни в коем случае никогда не обсуждаете то, в чем не разбираетесь?
Тишины в офисе не добиться вообще никогда, особенно в опенспейсе, поэтому только музыка в наушниках и помогает спастись от этого галдежа. Хотя иногда очень нужно поработать в тишине.