Олег Волков

+98
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Проблема D2C в том, что в России все еще сильны традиционные схемы продаж. На это уйдет время, чтобы это изменить.

Почему в кейсе с грузоперевозками в первых двух неделях столько просмотров телефонов и так мало звонков? Потом просмотров становится меньше. Объясните, пожалуйста.

1

жалели о каком-нибудь выборе работы? ну, может быть, в леруа там не пошли и тд

Я вот искренне не понимаю, почему все так гордятся трафиком? Главное же, чтобы продажи росли

1

что будет с сотрудниками, которые работали в направлении Avito? Останутся ли они в команде или перейдут к новому владельцу?

4

Можете, конечно) Просто потратите на это множество сил, времени и денег. И вероятнее всего в итоге все равно побежите к специалисту) Скупой платит дважды

2

Потому что авитологи не "тыкают" продвижение наугад, а четко понимают, что они делают, зачем и какой примерно ожидать результат. Кроме того, платное продвижение это только капля в море. Очень много факторов влияет на успешные продажи

Так вам и не запрещает никто) Просто, скорее всего это не будет работать так, как вы задумали

1

Если отреагировать изначально неправильно, то можно сильно пожалеть об этом в последствии

1

Там слишком много вкуснятины, чтобы ПП покупать)

1

Некоторые товарищи пишут такой текст...ну как пишут, копируют откуда-то и это выглядит еще хуже, чем названия на АлиЭкспрес)

Не хотите токсичных комментов - не публикуйтесь в интернете. Все просто!

По статье представил себе, что ваша работа с клиентом проходит в стиле "хочешь разбогатеть? просто перестань быть бедным!". Много таких "специалистов" на просторах интернета встречал

11

Согласен, UGC важен. Люблю, когда прямо в карточку товара добавляют живые фотографии или видео

Даже у блогеров-миллионников угоняют каналы. Куда там нам