Причём до Анапы всего одна Ласточка в сутки. Ппц...
Т.е. и клиенту не довезли и продавцу раздолбаным вернете со словами "по нашим правилам повреждения при доставке не компенсируем"? Удобная позиция.
Потому и билет стоит 32600 за 14 часов дороги
01576737-0041
До кучи: у вас новый формат упаковки одежды? Сегодня выдали куртку в каком-то безразмерном незапакованном мешке, сама куртка скомканная, в пыли. Сотрудница ПВЗ даже извинялась, когда вручала. С таким неуважением продавца (или Озон?) к клиенту нигде ранее не сталкивался.
А вам нужен корректный ответ на ваш вопрос, или лишь бы что-то ответили, но быстро? Мне на один и тот же вопрос два оператора дали диаметрально противоположные ответы на прошлой неделе.
Уже давно для них важна скорость, а не качество. Выбирая из двух, они уволят того, кто работает с высоким качеством, но чуть менее быстро, чем тот, кто работает быстро, но плохо знает продукты банка и не заинтересован в развитии. Факт.
Да, сотрудники не могут быть экспертами во всем, но вы можете им помочь. Что мешает сделать инструкции для них? При возврате, например, смартфона он видит на экране: "Обратите внимание на ....", при возврате одежды - на свои особенности и т.д.
А я думаю, почему продавец не отвечает... Дума, что это он такой ленивый и необязательный, а это ваша глупая идея... Не пришло в голову предупредить обе стороны о нововведениях?
Много шума из ничего. Имя не сменят. Максимум - уберут герб и поменяют цвета/ шрифт...
Я уже думаю об этом. Просто даю им шанс))
В ВК они отвечают оперативно, но решают вопросы медленно. Мой вопрос с подпиской уже 3 недели не решается от слова совсем.
Яндекс они такие... Украли больше года Плюса и почти три недели ничего не делают, чтобы вернуть....
Месяц назад честно начислили бонус за друга без напоминаний. Скорее всего, друг действительно оставлял заявку Х лет назад и забыл. Карту не получал, а вот счет в банке сформирован, новый открыть нельзя, только перевыпуск карты к старому.
Только в регионах, где Теле2 отсутствует полностью. Подключиться к Тинькофф в таких регионах нельзя. В регионах, где Теле2 присутствует, подключение только к вышкам Теле2.
Если допка на 3-е лицо, то и получать карту должно 3-е лицо, а не владелец счета, разве нет?
Прямо как в всеми "любимом" желтом банке...
Часто поддержка узнает о новостях от клиентов... Не их вина в этом.
Качество работы операторов для банка вторично, важнее скорость обработки заданий. Отсюда и результат.
Чем больше срок беспроцентного периода, тем больше шанс переоценить свои силы и попасть на %%. Кто умеет пользоваться кредитными картами, тому не важно, 55 дней или 100.
Просто подарите ему собаку)
Покупал недавно обычные батарейки типа ААА. Открываю товар с бейджем Озона "Оригинал", а в ответах продавец прямым текстом отвечает покупателям, что это реплика....