На фоне недавнего падения площадки Wildberries, многие селлеры снова, либо впервые, решили начать торговлю на Ozon. Я совершил такую же ошибку. Нет, я не поверил в то, что Озон изменился или изменится в лучшую сторону. Но площадка ВБ не поднималась, а на Озоне уже были все настройки продавца, нужно было лишь завести карточки новых товаров.
Елисей, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи. Уточните, пожалуйста, номер обращения или заявки на поставку
Не вижу смысла писать номер обращения или заявки на поставку на этом сайте, т.к. в моем понимании, служба поддержки поставщиков должна (именно должна, как один тут полупокер возражал) решать проблемы без огласки на сторонних ресурсах! Иначе получается какой-то избирательный подход. Пару месяцев назад мою проблему не могли решить несколько месяцев, пока я не написал о ней в комментарии у другого поставщика. Мой посыл был не для Вашей компании и не для решения моей проблемы с поставкой, а для предупреждения потенциальных поставщиков, которые пока еще не стали работать с Ozon. Сколько мне самому пришлось пообщаться с Вашей техподдержкой, сколько друзьям и знакомым, сколько здесь начитался от поставщиков. Кажется, уже нечему удивляться. С 2020 года пытаюсь работать с Вами, но вы каждый раз пробиваете новое дно!
У озона правила приёмки поменялись? Что за скрепление степлером? Надо же всегда было в плёнку обматывать. Как два товара обёрнутые плёнкой минимум в 3 слоя можно разными позициями посчитать?
Вы FBS и FBO различаете? По FBS товары упакованы в соответствии с правилами FBS. По FBO товары в заводской упаковке, два товара скреплены