Транслирую самое интересное в бизнесе
Зачем быть рабами моды? Лучше задавать её самому. А элементарный ответ заключается в том, что мода проходит через 1-2- года, а попробуйте поменяйте вывески на 1000 отделениях внутри и снаружи!
Пиарщики крупных компаний, конечно, не люди! ))))
Крупным компаниям далеко всё равно какие дизлайки даются массовым продуктам. VC.ru разумеется учитывает и интересы крупных рекламодателей, без этого выжить можно, собирая добровольную оплату в 10-20 раз большую. Что маловероятно.
Меня, к примеру, раздражают глупенькие советы по пиару пяти-шестилетных девочек (по возрасту работы в профессии) на уровне учебника какого-нибудь Кембриджа. Но я их спокойно пропускаю. Что мешает вам спокойно пропускать не устраивающие вас материалы, касающиеся продуктов и услуг ББ?
Как раз с Аурусом всё понятно и предсказуемо.
Во все ужасные времена бизнес ищет и находит дорогу как ручейки сегодняшнего непрекращающегося дождя! И вообще, за 1000 лет в России народ (90-95% населения страны) был счастлив между полётом Гагарина (1961) и московской олимпиадой (1980). 20 лет из 1000! Но всё остальное время страна жила и сотни миллионов людей на ней жили тоже.... Так что жизнь продолжается.
Если в стране останется всего 2 автомобиля, значит, рынок есть! А вот если только 1, то всё, уже нет (((((
https://sdelanounas.ru/ - Если вы умеете читать, то легко найдёте в этой ленте достижения России в области изобретений, строительства и развития.
Правду говорить еще не разрешили. Указ не вышел. Вот когда разрешат говорить правду, тогда и пиши. А пока удали пост, удали!
Гарантия одна. Британия и США будут продолжать воевать против России, как делает это Англия около 300 лет. До полного уничтожения России или до полного обнищания англосаксонского мира.
Это не дефолт.
Это воровство денег России.
Достаточно бесполезное занятие - пытаться описывать или придумывать тренды. В практической работе они не значат абсолютно ничего.
Потому что успешны те компании, которые не следуют трендам, а их формируют. Не те, кто делает "как у всех", а те, которые делают "лучше, чем у других"... Есть эффективные решения для каждой конкретной ситуации. А описывать тренды, всё равно что предсказывать погоду.
да это понятно, спасибо!
6% итак, считаю, божеский налог, куда еще его уменьшать?
уголовная или в глянце?
там моя помощница, вместе работаем
Ошибки если есть - исправим быстро.
Ветру тоже нужны деньги
Так устроен мир.
Если кто-то вдруг не может оказать услугу, её оказывает тот, кто может.
Это называется "А давайте, мы покажем. как обманывать и врать! А чо?"
Бернера - в отставку! Поставьте в Россию нормального регионального директора!
давно пора. А то в Останкино прокат дороговат
Кину вам в почтовый ящик!
Зачем Вы о себе так плохо думаете?
Внесите, пожалуйста, дополнения в постановление:
- в органах МВД, ФСБ и других силовых структурах РФ - не более 10% сотрудников могут иметь зарубежные паспорта (не считая тайных агентов)
- в Госдуме, Совете Федерации, муниципальных администрациях и региональных органах власти - не более 13% сотрудников могут иметь зарубежные паспорта
- в любых спортивных соревнованиях российских клубов по любым видам спорта могут выходить не более 30% иностранных спортсменов.
Игнорировать это направление уже не имеет смысла. Убежден, что аромомаркетинг работаем примерно как и музыка в торговых залах на опеределенную категорию покупателей. Вопрос в разнонаправленности вкусов покупателей. И, конечно, нет универсальных рецептов.
Очень сильно сомневаюсь в адекватности сравнения.
На Западе скидки ставят от реальных цифр, а у нас от завышенных специально для скидки...
Будущее неизбежно.
Только полный цикл собственного производства!
Яндекс посильнее башни будет!
Поубедительнее.
Поохватистее.
Поперспективнее.
Бежать уж точно не стоит.
Правильные люди купили правильный банк.
Все комментарии обнуляет привязка к моде.
Если вы делаете логотипы в привязке к моде,
соболезную вашим клиентам.....
Волноваться не стоит.
Ситуация постепенно неизбежно станет меняться в пользу производителей
и так называемые тенденции - тоже маркетинговая шелуха! Вспомните историю создания логотипа Apple. Те, кто создают модные логотипы - мыслят категориями 0,5-1 года. Для серьёзных компаний это критически малый срок. Мелковато.