Дмитрий Литвак Бизнес-технолог

+604
с 2022

🧰 Клиенты для IT и сервисных компаний в РФ/US/EU 🔸 https://t.me/Dm_Litvak 🔸 Надежная B2B-лидогенерация 🔸 Агентство IT-Leadgen.com

55 подписчиков
107 подписок
Читают глянцевых, а покупают – битых

"Читают глянцевых, а покупают – битых". В диалогах с клиентами рождаются сочные афоризмы. Когда в одной фразе внезапно, на инсайте, концентрируешь то, что хотел бы встроить в картину мира человека. Обратите внимание: подсознательно (изредка сознательно) предприниматель\руководитель понимает, что для решателя проблем куда как ценнее вагон ошибок, че…

Возможный уход Гугла и деньги из записной книжки

На злобу дня: экспорт контактов из Google и неожиданный плюс (рекомендую!). Идем на https://contacts.google.com , видим свой список, жмакаем на кнопку, что на картинке, выгружаем в нужном формате. А у меня почти ко всем контактам в поле "Notes" пишутся заметки – когда познакомились, где, по какому поводу, какой проект, общие знакомые, есть ли у мен…

Возможный уход Гугла и деньги из записной книжки
11
"Обратный паровоз": планирование от результата

А если всё поставить на уши? Точнее, повернуть задом наперед. "Обратный паровоз" (часть ВСМ, системы визуально-сетевого моделирования) – так я когда-то назвал прием, помогающий быстро, связно и адекватно осознать маршрут к желаемому результату.

Осталось только сделать.
44
Обалденно "Моя лента" работает. Вообще-то я это не заказывал.
Ну да, ну да.

Хотя в правилах VC русским по белому написано, что в "Моей ленте" выводятся мои подписки, а не несколько экранов черт знает чего.

22
Как найти идею?
И это не только в B2C, кстати.

Как придумать продаваемый продукт? Как перекроить имеющийся продукт – в хорошо продаваемый? Прогоните свои решения по описанной ниже схеме.

11
Про редкий вид чек-листов

Я их называю "минусовками".
В заметке рассказываю, что они такое на примере приготовления шашлыка. Начало мая – самое время.

66
Как Gemini 1.5 Pro шутит про B2B-лидогенерацию

Говорю нейронке: "Напиши диалог священника и ковбоя на Диком Западе, где священник пытается рассказать ковбою о B2B-лидогенерации, а тот никак не может его понять и постоянно задаёт уточняющие вопросы, сопровождая их ковбойскими примерами. А священник отвечает, иллюстрируя ответы примерами из библии."

44
Забейте на годовое планирование в январе, или "Расческа"

Подведение итогов года – самое бестолковое, что можно сделать, если у вас нет надежной технологии использования результатов. Я подвожу итоги в конце января, да-да, именно так. Когда спадет весь этот мандариновый морок. В статье – технология "Расчёска".

Забейте на годовое планирование в январе, или "Расческа"
44
Сервисы для поиска клиентов среди участников конференций
Сервисы для поиска клиентов среди участников конференций

Представьте мечту продажника: он открывает дверь, а за ней – десятки, сотни потенциальных клиентов в одном месте. Сами собрались, по собственной воле. “Боже, и это всё мне?? За что?! Спасибо, Создатель!”. Такое место, как мы понимаем, называют конференцией. Там удобно устанавливать контакты, подсвечивать себя через правильные вопросы из зала, а так…

44
С 1 февраля 2024: теперь лишь 3 жалобы на 1000 писем
С 1 февраля 2024: теперь лишь 3 жалобы на 1000 писем

Если коротко, то ведущие провайдеры email решили, что компаниям, отправляющим более 5.000 сообщений в день, можно получить не более трех спам-жалоб на 1000 сообщений. В противном случае – домены банятся. Что делать, если отправляете много почты за рубеж?

55
Настройка email-рассылок: как добиться 70% открытий

Важно: есть массовые рассылки, а есть персонализированные, которые делаются похожими инструментами, но имеют другую структуру и цель. Сообщение идет многим адресатам, но так, будто вы отправили его сами, вручную. Оно включает элементы персонализации, которые вы добыли тяжелым трудом. Эти письма – результат изучения клиентов. Просто отправляются авт…

22
Ленивые лидогенераторы: что делать?

☎ “Наши лидогенераторы – ленивые. Не любят, не умеют и не хотят заниматься автоматизацией” – сказал намедни знакомый HR.

22