С февраля 2022 года клиника пересадки волос HFE, как и многие другие, столкнулась с падением количества заявок, обусловленным временным снижением спроса на фоне политических событий. Конверсия в проведённые процедуры также снизилась по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На момент начала нашего сотрудничества клиника работала уже 11 лет, занимала 7,6% доли рынка в онлайне и конкурировала с лидером рынка в России и турецкими клиниками. В какой-то момент началась стагнация: не было роста продаж и прибыли.
Сооснователь growth-маркетингового агентства Shevchenko.bz Анастасия Шевченко рассказывает, на каких сегментах лучше сфокусироваться в предновогоднем ретаргетинге и как их настроить в Яндекс.Директе.
В реализации данного проекта одним из решений стало использование разработанного нами метода Performance SMM — подход к работе с блогерами, при котором мы заранее прогнозируем результат с 90%-й степенью достоверности и используем рекламу у лидеров мнений как канал, генерирующий заявки и продажи для бизнеса.
Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».