Shevchenko.bz

+19
с 2022
10 подписчиков
27 подписок
Аналитика для бизнеса при помощи облачных технологий Yandex Cloud. Кейс «Ростелеком»

ПАО «Ростелеком» — это крупнейшая российская компания, предоставляющая цифровые услуги и решения. Она работает во всех сферах рынка и обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

22
Кейс: как за 2 месяца организовать работу в компании так, чтобы проекты развивались, а заказчики были довольны

Рассказываем, как с чистого листа создать уникальную рабочую среду для организации, а также синхронизировать всё — от больших стратегических целей до ежедневных рабочих задач. Замените десятки досок в Trello, сотни документов в Evernote и Google Docs и всевозможные ToDo-приложения с помощью Notion.

11
Как мы увеличили конверсию сайта в 3,5 раза и повысили конверсию в продажу в 4,5 раза для стоматологии

Владелец стоматологии «Лаборатория улыбок Dr. Elmar» обратился к нам в агентство с запросом высвободиться из операционной деятельности, чтобы больше времени уделять стратегическим вопросам и открытию новых клиник.

11
Как выйти на зарубежный рынок за 2 месяца

Мы протестировали механику Outreach, чтобы выйти на новый для нас рынок. Собрали аналитику на основе 5 стран: Израиль, Южная Корея, ОАЭ, Турция, Россия.

22
Маркетинг и продажи на основе искусственного интеллекта
<i>Иллюстрация 2</i>
Как мы получили 80% заявок из «Мастера кампаний» в медицинской тематике, снизив CPA на 55%

С февраля 2022 года клиника пересадки волос HFE, как и многие другие, столкнулась с падением количества заявок, обусловленным временным снижением спроса на фоне политических событий. Конверсия в проведённые процедуры также снизилась по сравнению с тем же периодом прошлого года.

11
Кейс «Вывод клиники HFE из стагнации в лидеры рынка»

На момент начала нашего сотрудничества клиника работала уже 11 лет, занимала 7,6% доли рынка в онлайне и конкурировала с лидером рынка в России и турецкими клиниками. В какой-то момент началась стагнация: не было роста продаж и прибыли.

22
Четыре тактики ретаргетинга для праздничных кампаний в Яндекс.Директе

Сооснователь growth-маркетингового агентства Shevchenko.bz Анастасия Шевченко рассказывает, на каких сегментах лучше сфокусироваться в предновогоднем ретаргетинге и как их настроить в Яндекс.Директе.

55
Позиционирование Growth Marketing агентства Shevchenko.bz

В этом кейсе мы хотим рассказать про подход в работе с клиентом, который позволил нам перейти от режима работы «мини-заводик» к формату бутик-агентства.

11
Кейс. Лучшее решение в AR / VR

В реализации данного проекта одним из решений стало использование разработанного нами метода Performance SMM — подход к работе с блогерами, при котором мы заранее прогнозируем результат с 90%-й степенью достоверности и используем рекламу у лидеров мнений как канал, генерирующий заявки и продажи для бизнеса.

11
Как использовать для контекстной рекламы этапы готовности клиента к покупке?

Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».

11
Принцип Growth Hacking тестирования на примере запуска виджета GetReview на сайте клиники HFE

Прочитав кейс, вы увидите, как происходит тестирование гипотез в нашем агентстве. И точно сможете выделить для себя что-то полезное, ведь весь процесс мы описали по шагам.

33