Рынок - любая коммерческая деятельность в России. В пример я привёл fmcg, погрязший в скидках. Но говорю я об общем, а не о частном.
Центробанк обладает удивительным талантом разрушать рынки.
В банковском секторе он существует в некоторых направлениях с неконкурентной зарплатой (на деньги налогоплательщиков). В целом по России создаёт негативные инвестиционные условия.
Теперь вообще пошел в бизнес...нам же всем нужен более государственный банк чем Сбербанк...
На самом деле такой рост краудфандинга говорит о кривой экономике, где предприниматель не может получить дешёвые деньги.
Решения как обычно топорные.
В экономику надо инвестировать, вкидывать деньги и делать их дешевле.
Наконец-то мой диплом о высшем экономическом образовании пригодится в России !!!
Какие то индустрии всегда проходят быстрее, какие то дольше.
Большая масса людей узнала о них сейчас.
Поэтому я считаю что в среднем мы только прошли хайп.
А до этого были внутреотраслевые движения.
Обычное развитие технологии, мы прошли хайп. В будущем ждём адекватного внедрения технологий
Альфа - пример банка который идёт не туда. Разгоняют команды, снимают комиссии когда не пользуешься продуктами, ужасно взаимодействуют с клиентами.
Раньше был любимый банк, за год сдулись до самого не любимого.
Подоспели эксперты из сферы. Дадим им слово. Адвокаты бренда, мать их...😂
Все ждали что xr это как SE в свое время. Прекрасный маленький телефон с новой начинкой а не лопата.
XR, XS Max и все версии "plus" лопаты.
Официально заявляю как диванный эксперт и устричный критик.
А нефиг лопаты делать.
Очень странный фокус именно на дизайне. Тут явно говорится об осознанном подходе к взаимодействию с клиентами, который вшит в корпоративную структуру, бизнес процессы, видение высшего руководства.
Название статьи громкое, но не отражает ее содержание.
Пользовательский / потребительский / клиентский опыт - безусловное преимущество, но суть тут не в дизайне а в создании потребительской ценности всей компанией.
Перевернутое жёлтое приведение
Вкус мб. нет. Но качество пены будет разным.
Это правда лучшее что есть на рынке. С их помощью можно приготовить вкусный кофе в полностью автоматическом режиме.
Ещё есть нюанс - интерфейс. Все профессиональные автоматические кофе машины имеют супер сложный интерфейс, в отличии от них.
Сам занимался открытием подобного формата, выбор также пал на эти кофе машины.
Формат абсолютно не жизнеспособен в Москве. Единственное разумное место для них - район МКАДа, где сейчас стоят маки.
На ДВ очень развита культура "прогулок на авто" , отчасти из за отсутствия нормального общественного транспорта.
Вы оказались в нужном месте в нужное время, но если на рынок выйдет мак то он вас очень сильно подъест, если вообще не уничтожит.
Боже, подари этим людям умение системного мышления.
Очень очень очень хорошо !
Звучит как сильный первый шаг к возвращению бренда на рынок.
Молодцы!
Абсолютно адекватное решение. Единицы пойдут за пираткой в новые поисковики, слишком сложно.
Но ограничивать конечно надо не людей а самих пиратов.
Просто это процесс постепенный. Шаг за шагом зарабатывать на пиратстве должно быть все сложнее из за высоких издержек и оттока трафика + к этому законодательные риски.
Нет денег нет пиратства.
Решение - генерировать энергию внутри устройства или развивать беспроводные электросети.
Технология ёмкостного аккумулятора явно утопия.
Пума.
2 года на выпуск колоборации это просто ужасно...
При том что модель базовая была.
Если эффективнее построить процесс, то зарабатывать можно в разы больше.
Нифига. Research просто стал product research.
Зачем ?)
Боже, что такое PR&D?😂
Я постоянный пользователь с плюсом. Куда лояльнее 🤔
Автомобили которые невозможно найти?
Засунули банкомат в имя м. Тут есть над иронизировать.
У сбера самоинкассация давно есть в банкоматах.
Технологии запредельные...
Правильные мысли, конечно их надо структурировать.
Но то что автор обратил на это винимаение - большой молодец !
Есть важный момент, у каршеринга есть не только функциональная часть.
Оптимально smart, но многим он не нравится, потому что чувствуешь себя в нем не уютно.
Эмоции тоже важны и иногда даже важее!
Если у меня есть выбор метро или киа рио в Яндекс.Драйв то я выбираю метро, а если рядом только ужасные рено, то я еду на метро.
Интересные машины это дополнительный стимул ездить на них, а арендовать описанную “табуретку” совсем не хочется.
В Москве есть такси разного уровня комфорта и люди готовы переплачивать, также и с каршерингом.
Ну люди меняются каждый год, кроме размера есть индивидуальные особенности тела.
Поэтому у одежды есть не только размер но и крой. Где то сядут плечи а где то нет и т.д.
В итоге чтобы заменить примерку надо сделать супер сложную технологию и это не оправдывает себя.
Бренды имеют собственный крой, который подходит клиентам. Нюансы играют роль при выборе бренда, а эта технология пытается сломать правила игры.
Выход инновации против рынка это заранее провальная стратегия. Проблема существует, но решать ее надо другим способом, потому что в этом случае решения нет.
Еще все забывают что примерка это впечатления и “к цвету глаз”.
А вот ФРИИ очень странно отбирает проекты, учитывая количество “узких мест”...
Явно лучше чем вводить данные карты
Пока не очень понятно насколько это сильно может помочь, но в целом направлении очень хорошее.