Как продвигать быстро и качественно услуги по спецтехнике и грузоперевозок
📎Тут обратились с вопросом как прокачивать тематику грузоперевозок и спец техники. Вот какие мысли по этому проекту, что бы я настроил в первую очередь и в последующем бы добавил..
Завел бы несколько аккаунтов по данной тематике на различных форумов по спец технике и периодически вел переписку, с различных тематических форумов можно получать заявки и кстати бесплатно, нужно только выделять время
-телеграмм, есть множество чатов по спецтехнике и грузоперевозкам, аналогично как с форумами
-далее провел бы анализ всех конкурентов по рекламным кампаниям в Яндекс директ и др.рекламных площадках по региону, особенно кто в топе Яндекса, взял бы их фишки продвижения.
- Настроил рекламу в Яндекс.Директ на «Поиск» и «РСЯ» --→ Собрал бы около 2000 ключевых фраз - именно столько насчитал релевантных запросов по спец технике по вордстат. Отминусовал бы все нерелевантное, то что будет сливать бюджет, оставив только горячую продающую семантику.
- подключил бы сервис или скрипт по мультилендингу, или переводил каждый запрос на релевантную страницу по спец технике.
- прописал бы все заголовки (Н1,Н2,Н3,Н4), тайтл, мета-теги, ключевыми словами на сайте, что бы так же продвигаться бесплатно по CEO, паралельно закупил бы качественных обратных ссылок на тематических порталах, сайтах и форумов. - заказал бы несколько качественных статей на тему перевозок и разместил бы на различных порталах как гостевые почты, по таким запросам - как выбрать ту или иную спец технику и т.д , часто очень хорошо выстреливает по такому методу, плюс продвижение по CEO
- Собрал бы всю информационную семантику отдельно для продвижение по СЕО для блога на сайте и подключил бы копирайтера, что бы регулярно выкладывал статьи в блоге, оттуда методом перелинковки на сами услуги
Аналитика - цифры правят миром!
По контекстной рекламе В первые две недели активно мониторим результаты, просматривая отчеты Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Изучаем ключевые фразы, по которым перешли клиенты.
Изучаем качество фраз.
Оценка процента отказов, времени, проведенном на сайте, количества конверсий и страниц входа и выхода.
Фразы, отсутствующие в изначальном ядре и подходящие по коэффициенту качества - добавляем (снижаем цену за клик).
На фразы, которые приносят больше всего конверсий повышаем ставки, на те, которые приносят мало - понижаем.
Просматриваем посещения в Вебвизоре и вносим правки на сайт с учетом предпочтений пользователей.
В зависимости от загруженности парка машин клиента оперируем ставками - при сильной загрузке уменьшаем, при слабой - увеличиваем.По достижению стабильной работы РК снижаем мониторинг до 2-3 раз в неделю.
Для клиента завел бы таблицу в Гугл доке или Яндекс диск: для добавления всех цифр по всем каналам трафика, CR конверсии, CPl, ROI и другие показатели
Думаю пригодится тем кто варится в этих нишах, если остались вопросы, можете задать под комментами.
Мой блог в телеграм: