Детальный, хороший кейс. Спасибо, приятно читать : )
…
из какой долины, простите?
Штука интересная, я бы рассмотрел аренду или покупку, но есть проблема — ей нужна розетка. Мне кажется внизу по стене в прихожей или ванной мало у кого есть розетки, у меня точно нет. Нет ли какого-то аккумуляторного решения? Я понимаю, что аккум занимает место, но это даёт гибкость расположения, особенно учитывая, что если кот привык к месту, его сложно переучить.
Также мне показалось устройство слишком большим по объёму. Субъективно, может быть можно уменьшить размер и особенно высоту за счёт меньших рулонов (раз в неделю заменить рулон мне кажется норм).
И последнее — как и куда выбрасывать использованный рулон? Он на вид большой, в мусорку не закинешь, нести как-то на улицу, убирая в отдельный пакет. В составе рулоны имеют полиэтилен, насколько я понял, это функционально, но не супер экологично — было бы здорово, если бы рулон был биоразлагаемым.
А так, дайте ссылку, которую можно сохранить, это потенциально полезный гаджет для меня. Спасибо!
суши в Хабаровске стоят 1900₽…?
могу предложить взять за правило использовать реалистичный контент. даже если вы хотите проверить, что в макет влезает лишний разряд числа, мне кажется круче всего показывать макеты клиенту (и всем остальным) так, как будто это уже реальный запущенный сайт.
P. S.
я дорисовываю к макетам сайтов интерфейс браузера. вдруг покажется полезным советом :)
О как, спасибо, посмотрю обязательно
Тоже думал, что будет скидка Перекрёстке 10%, насколько я понял она работает только для онлайн-заказов доставки. По крайней мере я не нашёл информации в ЛК, как включить скидку для оффлайн.
Подписался исключительно ради ДеливериКлаба, свои 99₽ подписка окупает очень быстро.
Добавлю, что база данных в РФ должна быть не меньше, чем таковая за границей. Плюс пользователи должны дополнительно соглашаться на трансграничную передачу данных, вроде так оно. Там ещё список стран есть.
Если я правильно помню закон о защите ПД пользователей (152), то нет четкого определения персональных данных. В теории РКН может посчитать таковыми любые личные данные, т. е. имя, телефон, почту, IP или куки возможно тоже.
Остаётся открытым вопрос что будет при подключении Метрики, например — становлюсь ли я оператором ПД при сборе обезличенных данных или нет.
Я смотрю, ты все знаешь про меня уже, уверенно так рассказываешь. Здорово.
Нет, это не так работает и если задача нарисовать визитку, я рисую визитку. Нет, я никогда не позиционирую себя даже как маркетолога и совсем не считаю себя гуру.
Но если я предполагаю, что мне в работе поможет большее понимание индустрии, я пытаюсь достать информацию, сделать какие-то выводы. И если там что-то интересное находится, я могу поделиться этими выводами с клиентом. И возможно это поможет им самим расширить своё понимание индустрии.
Визитки давно не рисую, к слову.
Все это время я пытаюсь сказать, что дизайнеры могут делать чуть больше и не быть тупыми рисовальщиками. Но ты настолько не веришь в это, наверное, что тебе наоборот подойдут больше узконаправленные рисовальщики, которые больше чем свою задачу не выполняют — это тоже нормально, этого всегда будут много и это другой подход. Я предполагаю, что у тебя просто есть другие специалисты и у самого все хорошо с пониманием рынка, стратегией, аналитикой — ты достаточно уверенно тут что-то рассказываешь, я верю что это обоснованно.
А так, если ты работал с дизайнерами, которые не раскладывают все по презам, то значит это были на мой взгляд такие себе дизайнеры.
Дизайнер решает задачу. Это техническая профессия, где да, нужно уметь сделать красиво, чтобы решить задачу. Но это ни какая не художественная работа, полочки и презентации — часть работы.
Я пытаюсь хотя бы. Если я беру кейс на именно брендинг, то как часть процесса обязан смотреть на рынок, сам пытаться что-то исследовать и презентовать свои результаты клиенту.
Другое дело, что я не беру практически брендинг, это правда. Но я говорю о том, что брендинг как вид работ, отличный от «просто» виз. айдентики, и направлен на получение понимания рынка/индустрии и уже за тем на основе результатов дизайнер/стратег придумывает решение.
Иначе и получается та сама лапша.
Я несколько раз работал с владельцами, которые, по моему мнению, не доучили свою индустрию. И вот здесь хороший дизайнер/стратег/аналитик (как угодно называйте), и должен помочь. Владелец чаще всего загружен своей операционкой на 25 часов в сутки. У них не бывает времени рисерчить рынок, хотя много кто из них понимает, что нужно.
Часто просто собрав информацию, разложив по полкам/таблицам/документам/презам, дизайнер уже поможет владельцу въехать и понять свой рынок.
Лапшу вешают, безусловно. Просто не списывать ж со счетов все направление, так и про дизайн в целом можно сказать «какие-то челы с макбуками рисуют непойми-что, не зная, как это потом будет делаться» :)
Эта контрформа у буквы «а» меня убивает. Старый был хороший, простой. Зачем его упрощать, редизайн айдентики может замечательно быть без нового логотипаааа
Я никогда не понимал, а как я как дизайнер могу быть уверен в трёх вариантах сразу. Если они разные — то это моя работа, подобрать стиль/идею/метафору/цвет/всё под специфику и аудиторию клиента. А если варианты схожие с мелкими различиями, то клиенту не дело ковыряться в наших дизайнерских мелочах.
Показываешь вариант, в котором уверен. Получаешь обратку. Если не принимают, то переделываешь. Нормальный обычный итерационный процесс.
А так часто бывает что и 3 и хоть 10 все не примут. Самая популярная обратка «в среднем по больнице» мне кажется это все равно «ну… не знаю, вот что-то не то».
Ну так дизайнеру следует гораздо больше внимания уделять аудитории клиента, недели «пожеланиям» клиента. Потому что пожелания клиента на самом деле — шекели и новые клиенты.
То есть, это не аксиомы, это стереотипы, которые стоит разрушать.
Я бы даже добавил: хороший дизайнер просто сидит и слушает ответы клиента, и затем уже сам составляет бриф. По-хорошему клиенту и не надо знать, что такое «бриф», клиент должен знать что все хорошо и его услышали.
Про удаление по требованию я не помню, чтобы был отдельный пункт. Это и согласие на cookie (вместе с политикой отдельной для cookie) — основные большие отличия, который я увидел между 152-ФЗ и GDPR
Да не соблюдают конечно
Какое-нибудь министерство агрокультуры и добычи молока из коров в северной Франции так точно :)
Исцу штраф не могут априори выплатить, если я понимаю правильно. Исцу могут выплатить компенсацию по решению суда, а штраф это уже комиссии, которая следит за GDPR.
То есть из бюджета в… бюджет? Я не знаю, как в правительствах деньги распределяют, наверное это не одна копилка
У нас в какой-то степени аналогичная инициатива и действует — 152-ФЗ. Я не так давно смотрел и GDPR и наш (у клиента сайт должен работать и у нас и на Европу), в нашем нет, если помню правильно, требования об удалении данных, но требования об уведомлении сбора данных и указании цели сбора есть.
Требования для выражения согласия у нас схожи с GDPR: галка о согласии не должна быть включена, согласие нужно давать под каждой формой, cookie или необезличенная метрика — все может считаться ПД (ибо РКН не считает нужным уточнять). Поэтому почти как в Европе, можете жить спокойнее : )
В том числе пришлось изучать с бешеной силы порядок передачи ПД граждан РФ сторонним сервисам. То есть используете вы какую-нибудь CRM западную, собираете туда лидов, честно у них берёте разрешение на обработку. А вот нифига — нужно запрашивать разрешение на трансграничную передачу данных. В документе закона и/или на сайте Министерства Связи есть ссылка на список стран, куда можно передавать данные (оно привязано к какой-то конвенции о приватности данных Европейской, точно не помню). Ну и если я правильно понял, то мы можем дублировать ПД и хранить их заграницей, при всех вышеперечисленных условиях, но хранить их только там — не можем.
В общем я постарался раскрыть частично радость работы с нашим законом, который почти GDPR : )
Если вы все это знаете, то простите, что заспамил, вдруг кому-то полезно будет.
Я так вообще при верстке всяких таблиц использую точку для десятичных, но тонкие пробелы для разрядов. Так меньше шанс спутать разряд и дробную часть (пробел/точка vs. запятая/точка)
: )
Предполагаю, что «минимализм», но плюсую — это разные вещи и тут Скандинавией не пахнет.
Вопрос к авторам: решение определенно ориентировано в большей степени на мужскую аудиторию, но мне кажется неочевидным, что выбором отделочных материалов занимаются мужчины — кажется, чаще женщины, в семьях старше так точно. Мой вопрос — увидели ли вы четко этот тренд в исследовании или вы честно «поставили на идею»?
Второй вариант более чем рабочий, мне интересен ваш процесс скорее.
В целом кейс зашёл. Фишка не в том, что логотип кажется простым (из далека вообще как стоковый Intro), а в том, как все «упаковано». Идея реализована хорошо, что описали, то и сделали.
Паттерн из текстур материалов прекрасен.
Меня смутил только эксклюзивно прописной набор на носителях. Мне кажется прописные заголовки можно было попробовать разбавить строчными, выглядело бы чуть доработано. Но ощущение неотёсанности и «кирпичности» здесь возможно на руку метафоре бренда.
Скандинавии никакой абсолютно. А кейс ничего, точно забегу к вам на сайт ознакомится с другими :)
Studio правда много обещает, среди его плюсов — полноценно анимированные прототипы в облаке. Я работаю в Sketch и Principle, все замечательно, Zeplin помогает отдать макеты разработчикам в адекватном виде, но вот анимации из Principle без OS X или iOS не отдать.
Я попробовал в итоге Studio, он на 90% похож на Sketch (что приятно), но по какой-то причине работает невероятно медленно. Обновлял бету, менял разрешение экрана обратно на нативные 1440рх — все равно. Поэтому пока только Sketch.
Phase жду, интересно : )
Добрый день. Пользовался Webflow, но сейчас не пользуюсь в связи с двумя причинами:
1. Webflow живёт в AWS, насколько я понимаю, и все данные хранит там, включая ПД посетителей из России. Расскажите пожалуйста, как вы решаете вопрос с 152-ФЗ.
2. Webflow можно оплачивать только теперь с иностранных карт, т. е. нашей картой оплатить теперь нельзя. Понятно, что много у кого теперь есть такие карты, но как вы этот вопрос решаете с клиентами? Мне не всегда кажется приемлимым, например, предлагать им в качестве решения сервис, за который заплатить это целая история и у меня один клиент в итоге перевел сайт из-за этого с Webflow на Тильду (бывает и такое).
Заранее благодарю.