Альфа-Банк не возвращает кэшбэк по партнерской программе от GeekBrains

История началась в октябре 2021г.

Я решил пройти обучение в GeekBrains University, выбрал заинтересовавший меня курс, обговорил условия с менеджером и т.д.

После начал решать как буду оплачивать, через какой банк, какую акцию применить - короче выбирал более выгодные условия оплаты.

В итоге нашел партнерскую программу от Альфа-Банка и GeekBrains которая обещала возврат 16,9% кэшбэком.

"Кстати на фото указаны новые сроки проведения акции, об этом напишу ниже"
"Кстати на фото указаны новые сроки проведения акции, об этом напишу ниже"

Внимательно изучил правила проведения акции (кстати она проходила в период с 01.09.2021 по 30.11.2021) , несколько раз звонил в службу поддержки Альфа-Банка чтобы уточить правильно ли я понял правила, подходит ли моя карта для участия в акции и задал еще кучу уточняющих вопросов. Во всем разобравшись я решил, что условия мне подходят.

По правилам акции кэшбэк вернут в течении 90 дней с момента окончания сроков проведения акции. (такое себе условие, но мне непринципиально я же все равно получи эти деньги - думал я)

Альфа-Банк не возвращает кэшбэк по партнерской программе от GeekBrains

В итоге я произвел оплату 10.10.2021

Альфа-Банк не возвращает кэшбэк по партнерской программе от GeekBrains

После оплаты опять позвонил в службу поддержки Альфа-Банка чтобы уточнить правильно ли я все сделал и стал ли я участником акции - в поддержки мне ответили что все в порядке, ждите окончания акции.

(имею "дурную" привычку записывать все телефонные разговоры с банками, гос.органами и т.д. так что записи всех разговоров есть)

Теперь самое интересное)))

28.01.2022 я решил еще раз позвонить в Альфа-Банк, что бы проверить все ли в порядке с моим участием в акции и когда можно ждать выплату кэшбэка. Меня продержали на ожидании 30!!! минут когда узнали по какому вопросу я звоню (в принципе к такому я был готов), после выясняется что я не являюсь участником акции)))

На вопрос -"почему?" ответили что я не выполнил условия акции (то есть не дали ни какой конкретной информации в чем причина). В итоге составили "обращение" в банк с целью разобраться в ситуации.

"Ответ на обращение - к сожалению в полнее ожидаемый" 
"Ответ на обращение - к сожалению в полнее ожидаемый" 

Такое развитее событий меня не устроило и я продолжил общение в чате поддержки.

Альфа-Банк не возвращает кэшбэк по партнерской программе от GeekBrains

В поддержки Альфа-Банка сказали что "нужно было совершить оплату в период проведения акции" и "по спец ссылки которую получаешь при переходе по ссылке указанной в условиях акции"

Теперь по порядку про каждый пункт:

1. Дата проведения акции

Скрин из правил акции. Ссылку на правила от октября 2021 прикреплю. 
Скрин из правил акции. Ссылку на правила от октября 2021 прикреплю. 

Этот документ я сохранил когда производил оплату (в октябре 2021)

А сейчас в правилах указаны новые сроки проведения акции (с 01.12.2021 по 15.04.2022)

Скрин из правил акции. Ссылку на ОБНОВЛЕНЫЕ правила прикреплю. 
Скрин из правил акции. Ссылку на ОБНОВЛЕНЫЕ правила прикреплю. 

Этот документ опубликован сейчас (на 02.02.2022.)

Интересно то, что дата просто изменена. НЕ дополнена новыми сроками, НЕ указано что акция продлена - просто новая дата. Видимо чтобы не было к чему "привязаться" таким же потерпевшим как и я. Но у меня сохраняется ВООБЩЕ ВСЕ что имеет мало-мальски важную инфу. (научен горьким опытом)

Альфа-Банк не возвращает кэшбэк по партнерской программе от GeekBrains

2. Спец ссылка из "акции"

Ссылка которая указана на портале ведет просто на сайт GeekBrains где предлагается выбрать курс, оставить контактные данные и после менеджер связывается для уточнения деталей (именно та процедура которую я описывал выше) собственно все это я и сделал.

Описывать дальнейший диалог с поддержкой смысла не вижу. Если вкратце то все свелось к тому, что я говорю -"У вас ошибка, проверьте еще раз", а мне отвечают -"Ошибке нет, выплат не будет"

Речь идет примерно о 15.000р

На данный момент история продолжается.

Следующий этап это подача заявлений во все профильные надзорные органы, отказ от услуг Альфа-Банка, ну и напишу свой отзыв на банки.ру (к стати там в рейтинге банков Альфа-Банк на 39!!! месте - я был удивлен, думал у Альфы дела идут лучше)

P.S. Я бы мог посоветовать "внимательно читать условия договора/акций", но лучше посоветую не связывается с Альфа-Банком в принципе.

Спасибо за внимание)

P.P.S. После публикации этой статьи, Альфа-Банк связался с мной и проблему решили, деньги вернули.

17 комментариев

Глеб, здравствуйте.

Извините за эту ситуацию.
Судя по вашей истории, вы должны быть участником акции.

Проверим, что пошло не так, позже вернёмся с ответом.

Ответить

пошло не так то что у вас в поддержке явно некомпетентные люди работают, мягко говоря. Гнать всех под ноль, руководитель подразделения поддержка должен быть вышвырнут первым, сильным пинком под зад. Сколько раз обращался столько раз отвращение и негатив. Вот очередной опус которого могло бы не быть работая поддержка нормально.

Ответить

Брат, там в поддержке мега-тупари, толку от них нет!
У меня то же самое было с травелатой, купил тур. Так же списывался с этими тупицами то по ссылке перейти надо было(хотя условие просто оплата картой было), то в акции вы не участвуете и прочая хрень. В итоге после жалобы мне перезвонил какой-то гусь который в итоге разобрался в чем дело, нормально смог всё пояснить. у них всё через одно место... короче. окончание акции это 30.11.21 от них и считай 90 дней. начислят кешбэк тебе в марте, получишь в апреле. Мне за покупку в сентябре кешбэк только в феврале начислили... В альфе явно нет человека который умеет построить функционирование так что бы клиенту всё было понятно и доступно или им просто плевать..

Ответить

У меня подобная проблема, только программа была с М.видео, меня уже третий месяц в поддержке кормят «завтраками» и сам процесс ни сколько не сдвинулся. Ужаснейший банк, если они не выплачивают какие-то «копейки», то что с какими-то плюс-минус серьёзными суммами ? Альфа-банк банально не исполняет свои обязанности ! Если вы находитесь в поисках услуг банка-рекомендую вам обратить внимание на другую компании, кто знает с чем конкретно вас обманет эта конторка.

Ответить

Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что решение вопроса заняло столько времени. Хотим помочь во всём разобраться.
Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения и мы всё проверим.

Ответить

Такая же проблема с возвратом кешбэка за оплату курсов GeekBrains. При оплате 26.02.22 сроки акции были указаны до 15.04.2022, на сегодняшний день сроки уже до 30.11.2022. При обращении в поддержку (а это отдельный квест не для слабонервных) сообщили, что выплата будет после завершения акции 30.11.2022 в течение 90 дней. Но видимо, если сроки опять продлят, что вероятнее всего так и будет, то выплаты кешбэка можно ждать годами, а потом уже и забудут.

Ответить