4. Еще один немаловажный критерий, который иногда родители упускают из вижу: то, как репетитор находит общий язык с ребенком. Если школьнику не нравится репетитор, то у него может снизиться мотивация или даже выработаться неприязнь к занятиям. Обращайте внимание на то, какие эмоции вызывает преподаватель у ребенка: тянется ли он к нему, с радостью ли идет на уроки и как после урока отзывается о нем?
Что нужно для успешной сдачи государственного экзамена? Правильно, нужно весь год хорошо учится но общее обучение это одно а индивидуальные уроки именно по отдельному предмету это совсем другое. Вот для этого и существуют репетиторы. Сейчас в эру высоких технологий проблем не существует в нахождении репетитора и можно смело обучаться не выходя из дома. Индивидуальный подход к каждому ученику и по отдельным предметам очень положительно скажется на дальнейшей сдачи экзаменов.
Я считаю что хороший репетитор и с нуля может подготовить к сдаче экзамена, главное выбрать хорошего.
Эта тема мне знакома, подбор хорошего репетитора это очень важно, по этому к этому делу нужно подходить ответственно. Статья понравилась.
Я сейчас, конечно, несколько отойду от темы в сторону, но всё же выскажу свои мысли. Если у ребёнка нет стремления достичь определённого результата, то будь хоть трижды хороший репетитор, а ничего путного из этого не выйдет. К 11 классу, у человека уже должны быть сформированы какие-то цели и определённые интересы, затрагивающие профильные предметы. Само-собой, проблем с ними быть не должно. Спрашивается, а зачем тогда репетирор нужен вообще? Вот это всё, называется "за уши тянуть". К сожалению, такой подход практикуется широко, и образовательная система лишь страдает в результате. Нынче, на рынке труда, полно абсолютно некомпетентных специалистов, которых тянули за уши в школе, тянули за уши в Вузе, приняли где-то там на работу по блату итд... А всё начинается именно со школы, причём задолго до сдачи ЕГЭ. Привлечение репетирора, на мой взгляд, целесообразно больше в средних классах.