Добрый день! Меня зовут Юрий. Специализируюсь на маркетинге для стоматологий.На начало лета 2022 года (и надолго) Вконтакте и Яндекс — основные интернет-источники клиентов. В отличие от «сарафанного радио» ими можно управлять.Посмотрим, что сейчас работает.Вот первый пример объявления.Что мотивирует совершить покупку: красота и здоровье.Выгодное предложение: «под ключ», бесплатная консультация.Два призыва к действию.Это объявление переводит на форму сбора заявок. Она ещё более располагает сделать имплант. Отрабатываются типичные возражения: боль, качество, гарантии, безопасность, конечная стоимость. Предлагается лёгкий первый шаг — бесплатная консультация.Ещё пример объявления:Кликаем и попадаем на отдельную страницу сайта. Она посвящена только услуге с объявления.Чтобы увеличить готовность к покупке используется:· социальное подтверждение: видеоотзыв хорошего качества, естественная речь пациента, демонстрация процесса;· четкие характеристики услуги;· детально рассказывается, что будет происходить;· фотографии «до и после»;· отзывы о врачах с сайта «ПроДокторов».И третье объявление:Переход по нему стимулируют:· скидка, которая воспринимается как значимая;· ограничение по времени;· упоминаются страны, которые ассоциируются с качеством;· об опыте врачей с конкретной цифрой.С объявления попадаем на форму, где выгодно описывается состав услуги.Свяжитесь со мной. Я расскажу подробнее, что сейчас работает и как это адаптировать для вашей стоматологии. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.Связаться через WhatsApp: +7(981)8349643Связаться через Telegram: @yuhom
Очень интересно! Спасибо