Как сейчас cтоматологии в Санкт-Петербурге привлекают клиентов через таргет
Добрый день! Меня зовут Юрий. Специализируюсь на маркетинге для стоматологий.
На начало лета 2022 года (и надолго) Вконтакте и Яндекс — основные интернет-источники клиентов. В отличие от «сарафанного радио» ими можно управлять.
Посмотрим, что сейчас работает.
Вот первый пример объявления.
Что мотивирует совершить покупку: красота и здоровье.
Выгодное предложение: «под ключ», бесплатная консультация.
Два призыва к действию.
Это объявление переводит на форму сбора заявок. Она ещё более располагает сделать имплант. Отрабатываются типичные возражения: боль, качество, гарантии, безопасность, конечная стоимость. Предлагается лёгкий первый шаг — бесплатная консультация.
Ещё пример объявления:
Кликаем и попадаем на отдельную страницу сайта. Она посвящена только услуге с объявления.
Чтобы увеличить готовность к покупке используется:
· социальное подтверждение: видеоотзыв хорошего качества, естественная речь пациента, демонстрация процесса;
· четкие характеристики услуги;
· детально рассказывается, что будет происходить;
· фотографии «до и после»;
· отзывы о врачах с сайта «ПроДокторов».
И третье объявление:
Переход по нему стимулируют:
· скидка, которая воспринимается как значимая;
· ограничение по времени;
· упоминаются страны, которые ассоциируются с качеством;
· об опыте врачей с конкретной цифрой.
С объявления попадаем на форму, где выгодно описывается состав услуги.
Свяжитесь со мной. Я расскажу подробнее, что сейчас работает и как это адаптировать для вашей стоматологии. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Например — до пяти карт в одном банке.
Долгосрочные инвестиции показывают лучшие результаты с точки зрения получения прибыли. Чтобы понять, какие индустрии станут востребованными в ближайшие годы, необходимо посмотреть на стратегии передовых компаний и на мировой рынок в целом.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Очень интересно! Спасибо