Санкции тут не причем. Кому нужно везут японские бренды с Китая через карго. Просто цена этих инструментов сейчас зашкаливает. И народ берет дешевое. А то, что Музторг будет покупать у китайцев пианино за 100$ и продавать здесь за 500$ никого не смущает. Потому что это дешево. Даже целая статья появилась.
А с официальными поставками никогда не было такой накрутки. И Музторгу очень выгодно зарабатывать таким образом, ведь теперь нет никаких обязательств по объемам перед дистрибьютерами из РФ.
И кто-то же это Г будет покупать. Еще ни один из продавцов, который заказал производство Цифровых пианино под своим брендом не проверил качество звука и клавиш с профессионалами.
Все, что продается на нашем рынке таким образом, такой шлак, что звучит как ведро, клавиши легкие.
А люди покупают и еще пишут на Озоне такие хвалебные отзывы. Ваньке дай за 3 копейки что-нибудь урвать он и рад. 😁
А что детям на этом учится, да пофиг, свои же нереализованные фантазии ребенку втюхиваю. Пусть учится на чем дают.
Потому, что народ офигел, и заказывает не думая. Мало того, что продавцы теряют деньги на логистике. Так еще и товар портят безбожно. Вскрывают то, что по правилам озона нельзя вскрывать, пачкают, мнут. Ни покупатель, ни озон за это ответственности не несет. Несет продавец.После этого идет удорожание товара. Пункты перегружены.
В WB постоянно картина, когда какая-нибудь «очень умная мадам», заказывает 30 пар обуви, чтобы выбрать одну (если еще выберет) и ты стоишь ждешь, пока ей все это вынесут. А потом она еще займет половину свободного места в ПВЗ своими коробками. Это ненормально.
При предоплате, люди подходят к покупке осознаннее.
Для каких целей? Это механическое повреждение, сервис никаких бумаг не даст, что это брак.
Ничем. Отказ.
Понятно, что ЯМ за это не хочет отвечать и делает вид, что проблемы не существует. Но факт в том, что функцию склеивания карточек с другими продавцами можно отключить. И вроде бы все будет тип-топ. Но не тут-то было. ИИ от ЯМ все равно умудряется склеивать карточки и подмешивать чужие фото, даже после отключения функции. А виноват продавец, что пришел и выставил свой товар на ЯМ 🤷🏼♂️
О, да. Надеюсь примут закон, который внесли в думу. Потому что уже не выносимо читать оферту от Ozon, которую они меняю буквально каждый день!!! Ты заключаешь с ними договор, а они меняют его условия каждый день. Где это видано? Повышают комиссию для продавцов в 2 раза за год, просто потому что твоя категория товара стала популярной.
А Яндекс Маркет использует ИИ в своем маркетплейсе. Так вот их ИИ, постоянно подсовывает чужие фото в твои карточки, что вводит покупателя в заблуждение. Ведь не секрет, что продавцы используют фото на которых пишут о каких-то бонусах. Также ИИ предлагает купить за меньшие деньги якобы один и тот же товар. Но покупатель смотрел товар, например, с 5 экземплярами внутри, а Яндекс ему подсовывает с 1 экземпляром за меньшие деньги. Или другой цвет, например. И покупатель просто не понимает, что заказывает не то, что смотрел изначально, потому что переходит в другой товар из карточки на которой находился.
По итогу прилетает негативный отзыв. При этом ЯМ, присылает продавцу письмо, типо предлагайте решение покупателю, это ваша вина.
К сожалению, бизнес платит на Авито за все. Просто за просмотры своего товара платит, за тариф на котором сидит платит, комиссию за продажу платит. Упаковку бесплатно бизнесу не предоставляют, в отличие от физ лиц. Ко всему этому, в отличие от физ лиц, деньги свои получает на сразу, а через 2 недели после продажи. В этот период можно, что угодно доказать и если продавец неправ, просто сделать возврат (по правилам Авито). Плюс у каждого покупателя есть возможность вскрыть товар на пункте, если там лежит что-то не то, то отказаться от приемки.
Если есть такие вливания в инфраструктуру Авито со стороны бизнес-аккаунтов, то как минимум хочется ждать сервис. А его просто нет, начиная от поддержки в чате (они просто не знают своих же правил), заканчивая удобством сдачи товаров в пункты. И когда у тебя больше 1000 карточек товаров, не очень хочется стоять и ждать, пока на каждый заказ оформят накладную по твоему паспорту.
Да и зачем он нужен? Я понимаю, если бы нужна была доверенность от юр лица, что ты имеешь право сдавать грузы от его имени и ставить подпись, но этого просто нет. Со своим паспортом можем прийти любой человек и сдать груз от твоего юр. лица. Очень забавно🤷🏼♂️
Откуда СДЭК знает, что отправляется, в том числе, Авито-доставкой? Если приносишь по договору в СДЭК, в том числе и отправления Авито доставкой своими партнерами.
Никто ничего не проверяет. Где логика?
Как маркетплейсы понимают, что Вам положили в коробку и что будет, если посылка повреждена? Никто ничего не приносит в открытом виде.
Или одни могут, а другие не могут?
Как Авито работает с бизнес-партерами врагу не пожелать.
Месяцами не могут решить проблем. Часть заявок просто закрывают не предоставив ответа и не решив проблему. Часть решаешь сам, а они потом пишут, что видим, что у вас все в порядке теперь.
Элементарные вещи они не могут сделать нормально. 90% клиентов не видят, что товара временно нет в наличии. Так как этот статус расположен так, и написан таким шрифтом, что его сложно заметить.
Сервис Авито доставка у них хромает. Если подключил доставку своими партнерами, то часть товара у тебя все равно уезжает обычной доставкой Авито, хотя она не включена и выбрана только доставка партнерами. Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения. А таких отправок могут быть десятки, и ты стоишь ждешь, пока на каждую заполнят данные.
И таких проблем масса. Ни один партнер не создает столько костылей при работе.
Не завидую тем, кто захочет открыть ПВЗ под брендом Авито.
Фото сделаны у меня дома. Не знаю, где Вы их могли видеть.
Написал в ЛС. Спасибо
Тамарка
Дмитрий, спасибо.
Мы занимаемся продажей клавишных музыкальных инструментов и виниловых пластинок.
Называемся iamlp
В названии скрытый смысл) немного сложно для клиентов, но для нас целая история.
Мы любим пианино, с них началась история компании, в них мы профи. Поэтому наше юридическое лицо Лав-Пиано=Love-Piano=LP (i am LP).
Но также мы любим музыку разных жанров. И в один прекрасный момент решили заняться продажей винила. А как мы знаем, виниловая пластинка обозначается LP=Long Play. И тут в названии второй смысл.
Мы размышляем над тем, как сделать наш логотип узнаваемым и более понятным для клиента. И даже открыты для поиска нового названия.
Вот такой логотип сейчас:
Донат в Подари Жизнь.
OZON всегда останется при своих бабках. Никакие деньги за доставку они не вернут. Уже пройденный этап, даже не через OZON Глобал. А даже если просто товар не доставили, по их вине. И хоть пиши в поддержку, хоть не пиши, результат один и тот же.
Плюс они за доставку еще и с продавца списывают!
Так относятся к продавцам из РФ на своем ресурсе. Продавцы платят за все, а когда служба доставки OZON повреждает товар так, что диву даешься, а им хоть бы хны. Компенсацию они не платят.
А еще и если на них жалуется продавец или не дай Бог начнет доказывать свои права в суде, они его отключают, ведь OZON - святая компания 😇. И у нее никаких проблем. Она как почта России - здесь никто ничего не теряет и не повреждает!
К сожалению нет, у курьера была только транспортная накладная.
Авито - конченные товарищи, начал с ними работать как бизнес и понеслось. Я без поддержки не могу у них сделать ничего. Все время что-то не работает, на дворе же 21 век, но авито живут прошлым.
Каждый раз отписка в виде: сделайте то, что вы уже сделали и нам об этом написали, но вы сделайте! Ибо вы тупой, а мы умные.
Все это началось с создания личного кабинета который был зарегистрирован, ПОДТВЕРЖДЕНЫ реквизиты, при помощи пополнения кошелька по счету с расчетника юр. лица. И вот второй заход в ЛК, после регистрации, мне блокируют аккаунт и 2 недели не могут меня туда пустить!!! Начало работы 😂😂😂
Потом конечно же автозагрузка не работала, и сейчас я не могу воспользоваться Авито-доставкой потому что… барабанная дробь! У меня не подтверждены реквизиты😂🤦🏼♂️😳😭 это я так сотрудничаю с авито всего 2 месяца. Когда я начну там нормально продавать большой вопрос. А вот OZON и WB приняли меня с удовольствием!
Еще бы трубку брали телефона. Пытался несколько раз дозвониться в отдел по работе с бизнесом. Чтобы открыть счет, но Цифра Банк сам за себя ответил, что лучше с ним не связываться, так как в случае проблем, ничего ты не решишь удаленно.
Действительно деньги пришли сегодня. Прям я в диком восторге, что банке Грузии работают адекватные люди и не отфутболили перевод, а направили дальше в БНБ-банк на мой счёт.
Но шли они долго, явно по вине Тинькофф. Ужасный сервис стал. Уж простите, других слов нет.
Банк-корреспондент CITI-bank, при чем тут JPMorgan?
Переводите к ГПБ Мобайл. (Не реклама😅) Просто заводишь карту бесплатную и пользуешься год бесплатной связью. У меня серебряный номер, перевёл туда. И все отлично, никто даже не позвонил с предложением остаться. Ибо Тинькофф мне тоже все заблокировал и все предоставленные документы чудным образом проверил менее чем за день.
Согласен полностью, что покупка у авиакомпании более надежный вариант и проще вернуть деньги. Иногда у агентов цены ниже, хочется сэкономить)).
Лично я покупаю у агентов только те варианты билетов, в которых уверен, что полечу. Если есть сомнения, иду на сайт перевозчика. Летаю достаточно часто, поэтому приходится мониторить и обдумывать покупки.
Тоже этот момент интересен. И как сейчас работает чарджбэк после ухода Виза и Мастеркард?!
Работаю с сервисом OneTwoTrip очень много лет. Бронирую отели, авиабилеты, пару раз бронировал ЖД.
Могу сказать, что ребята надежные и всегда выполняют свои обязательства. Был случай аннулирования билетов со стороны авиакомпании Alitalia, во время пандемии. Ждал 3 месяца возврата. Как только авиакомпания перечислила деньги в OneTwoTrip, мне вернули на карту средства. Все возвраты от OTT на карту приходили максимум на 3 день.
Согласен, что из-за пандемии и массовых отмен рейсов, сервис ввел комиссию в размере 400 руб. за вынужденный возврат. Но им на что-то нужно существовать. Сам сейчас жду возврат со стороны Аэрофлота. Заявку подавал уже больше месяца назад, так как перевозчик отменил рейс. Звонил в Аэрофлот, деньги ещё не вернули, приходится ждать…
Недавно читал новость, что правительство выделяет 19 млрд. руб. авиакомпаниям, чтобы рассчитаться с долгами перед пассажирами отменённых рейсов. Надеюсь скоро деньги начнут поступать и начнутся возвраты.
Проблема кроется намного глубже. И даже авиакомпании в ней не виноваты, а уж агенты и подавно…
Всем у кого такая же ситуация, советую ждать возврата, а не писать гневных отзывов на сервис, который свою работу выполняет.
Меня OTT ни разу ни кинул! Имеет очень крутые плюшки для постоянников, поэтому им пользуюсь.
Работает Тинька Мастеркард, только что попробовал оплатить Тинькофф Мобайл. На часах ВТБ Мир привязана. Пока не платил ей, но показывает, что все ок.
Нужно обратится в банк с заявлением о невыдаче товара со стороны продавца. В данном случае заявка будет аннулирована, если банк уже перечислил деньги в М-Видео, то они будут возвращать их банку. При этом комиссия уплаченная банку (так как это рассрочка) М-Видео не вернётся, за ошибки нужно платить.
Возврат сделали, письмо сказал, чтобы юрист не готовил.
Прекрасно понимаю о чем пишу. Мир музыки состряпал свою компанию для параллельного импорта и из Китая везет все что угодно. Контейнерами Yamaha. 49 магазинов конечно сложно обеспечить, не спорю. В текущей ситуации так уж точно. Но все ищут выходы. Лютнер со своими миллиардными оборотами как то выкручиваются Yamaha, Kawai в наличии есть.
Музторг чем-то хуже?
Давно не работаете в Музторге? При вас делали заказ из Китая? Видели закупочные цены? Были на заводе в Китае, тестировали, что будет продаваться?
Давайте сравним пианино Tesler, Grace, внимание TRIADA, с Yamaha, Roland, или на худой конец Casio?! Что у нас получится?