Daniil S.

+176
с 2022
1 подписчик
29 подписок

Прекрасно понимаю о чем пишу. Мир музыки состряпал свою компанию для параллельного импорта и из Китая везет все что угодно. Контейнерами Yamaha. 49 магазинов конечно сложно обеспечить, не спорю. В текущей ситуации так уж точно. Но все ищут выходы. Лютнер со своими миллиардными оборотами как то выкручиваются Yamaha, Kawai в наличии есть.
Музторг чем-то хуже?
Давно не работаете в Музторге? При вас делали заказ из Китая? Видели закупочные цены? Были на заводе в Китае, тестировали, что будет продаваться?
Давайте сравним пианино Tesler, Grace, внимание TRIADA, с Yamaha, Roland, или на худой конец Casio?! Что у нас получится?

1

Санкции тут не причем. Кому нужно везут японские бренды с Китая через карго. Просто цена этих инструментов сейчас зашкаливает. И народ берет дешевое. А то, что Музторг будет покупать у китайцев пианино за 100$ и продавать здесь за 500$ никого не смущает. Потому что это дешево. Даже целая статья появилась.
А с официальными поставками никогда не было такой накрутки. И Музторгу очень выгодно зарабатывать таким образом, ведь теперь нет никаких обязательств по объемам перед дистрибьютерами из РФ.

И кто-то же это Г будет покупать. Еще ни один из продавцов, который заказал производство Цифровых пианино под своим брендом не проверил качество звука и клавиш с профессионалами.
Все, что продается на нашем рынке таким образом, такой шлак, что звучит как ведро, клавиши легкие.
А люди покупают и еще пишут на Озоне такие хвалебные отзывы. Ваньке дай за 3 копейки что-нибудь урвать он и рад. 😁
А что детям на этом учится, да пофиг, свои же нереализованные фантазии ребенку втюхиваю. Пусть учится на чем дают.

1

Потому, что народ офигел, и заказывает не думая. Мало того, что продавцы теряют деньги на логистике. Так еще и товар портят безбожно. Вскрывают то, что по правилам озона нельзя вскрывать, пачкают, мнут. Ни покупатель, ни озон за это ответственности не несет. Несет продавец.После этого идет удорожание товара. Пункты перегружены.
В WB постоянно картина, когда какая-нибудь «очень умная мадам», заказывает 30 пар обуви, чтобы выбрать одну (если еще выберет) и ты стоишь ждешь, пока ей все это вынесут. А потом она еще займет половину свободного места в ПВЗ своими коробками. Это ненормально.
При предоплате, люди подходят к покупке осознаннее.

Для каких целей? Это механическое повреждение, сервис никаких бумаг не даст, что это брак.

Понятно, что ЯМ за это не хочет отвечать и делает вид, что проблемы не существует. Но факт в том, что функцию склеивания карточек с другими продавцами можно отключить. И вроде бы все будет тип-топ. Но не тут-то было. ИИ от ЯМ все равно умудряется склеивать карточки и подмешивать чужие фото, даже после отключения функции. А виноват продавец, что пришел и выставил свой товар на ЯМ 🤷🏼‍♂️

О, да. Надеюсь примут закон, который внесли в думу. Потому что уже не выносимо читать оферту от Ozon, которую они меняю буквально каждый день!!! Ты заключаешь с ними договор, а они меняют его условия каждый день. Где это видано? Повышают комиссию для продавцов в 2 раза за год, просто потому что твоя категория товара стала популярной.
А Яндекс Маркет использует ИИ в своем маркетплейсе. Так вот их ИИ, постоянно подсовывает чужие фото в твои карточки, что вводит покупателя в заблуждение. Ведь не секрет, что продавцы используют фото на которых пишут о каких-то бонусах. Также ИИ предлагает купить за меньшие деньги якобы один и тот же товар. Но покупатель смотрел товар, например, с 5 экземплярами внутри, а Яндекс ему подсовывает с 1 экземпляром за меньшие деньги. Или другой цвет, например. И покупатель просто не понимает, что заказывает не то, что смотрел изначально, потому что переходит в другой товар из карточки на которой находился.
По итогу прилетает негативный отзыв. При этом ЯМ, присылает продавцу письмо, типо предлагайте решение покупателю, это ваша вина.

9

К сожалению, бизнес платит на Авито за все. Просто за просмотры своего товара платит, за тариф на котором сидит платит, комиссию за продажу платит. Упаковку бесплатно бизнесу не предоставляют, в отличие от физ лиц. Ко всему этому, в отличие от физ лиц, деньги свои получает на сразу, а через 2 недели после продажи. В этот период можно, что угодно доказать и если продавец неправ, просто сделать возврат (по правилам Авито). Плюс у каждого покупателя есть возможность вскрыть товар на пункте, если там лежит что-то не то, то отказаться от приемки.

Если есть такие вливания в инфраструктуру Авито со стороны бизнес-аккаунтов, то как минимум хочется ждать сервис. А его просто нет, начиная от поддержки в чате (они просто не знают своих же правил), заканчивая удобством сдачи товаров в пункты. И когда у тебя больше 1000 карточек товаров, не очень хочется стоять и ждать, пока на каждый заказ оформят накладную по твоему паспорту.
Да и зачем он нужен? Я понимаю, если бы нужна была доверенность от юр лица, что ты имеешь право сдавать грузы от его имени и ставить подпись, но этого просто нет. Со своим паспортом можем прийти любой человек и сдать груз от твоего юр. лица. Очень забавно🤷🏼‍♂️

1

Откуда СДЭК знает, что отправляется, в том числе, Авито-доставкой? Если приносишь по договору в СДЭК, в том числе и отправления Авито доставкой своими партнерами.
Никто ничего не проверяет. Где логика?

Как маркетплейсы понимают, что Вам положили в коробку и что будет, если посылка повреждена? Никто ничего не приносит в открытом виде.

Или одни могут, а другие не могут?

1

Как Авито работает с бизнес-партерами врагу не пожелать.
Месяцами не могут решить проблем. Часть заявок просто закрывают не предоставив ответа и не решив проблему. Часть решаешь сам, а они потом пишут, что видим, что у вас все в порядке теперь.
Элементарные вещи они не могут сделать нормально. 90% клиентов не видят, что товара временно нет в наличии. Так как этот статус расположен так, и написан таким шрифтом, что его сложно заметить.
Сервис Авито доставка у них хромает. Если подключил доставку своими партнерами, то часть товара у тебя все равно уезжает обычной доставкой Авито, хотя она не включена и выбрана только доставка партнерами. Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения. А таких отправок могут быть десятки, и ты стоишь ждешь, пока на каждую заполнят данные.
И таких проблем масса. Ни один партнер не создает столько костылей при работе.
Не завидую тем, кто захочет открыть ПВЗ под брендом Авито.

12

Фото сделаны у меня дома. Не знаю, где Вы их могли видеть.

Мы занимаемся продажей клавишных музыкальных инструментов и виниловых пластинок.
Называемся iamlp
В названии скрытый смысл) немного сложно для клиентов, но для нас целая история.
Мы любим пианино, с них началась история компании, в них мы профи. Поэтому наше юридическое лицо Лав-Пиано=Love-Piano=LP (i am LP).
Но также мы любим музыку разных жанров. И в один прекрасный момент решили заняться продажей винила. А как мы знаем, виниловая пластинка обозначается LP=Long Play. И тут в названии второй смысл.
Мы размышляем над тем, как сделать наш логотип узнаваемым и более понятным для клиента. И даже открыты для поиска нового названия.
Вот такой логотип сейчас:

OZON всегда останется при своих бабках. Никакие деньги за доставку они не вернут. Уже пройденный этап, даже не через OZON Глобал. А даже если просто товар не доставили, по их вине. И хоть пиши в поддержку, хоть не пиши, результат один и тот же.

Плюс они за доставку еще и с продавца списывают!
Так относятся к продавцам из РФ на своем ресурсе. Продавцы платят за все, а когда служба доставки OZON повреждает товар так, что диву даешься, а им хоть бы хны. Компенсацию они не платят.
А еще и если на них жалуется продавец или не дай Бог начнет доказывать свои права в суде, они его отключают, ведь OZON - святая компания 😇. И у нее никаких проблем. Она как почта России - здесь никто ничего не теряет и не повреждает!

К сожалению нет, у курьера была только транспортная накладная.

Авито - конченные товарищи, начал с ними работать как бизнес и понеслось. Я без поддержки не могу у них сделать ничего. Все время что-то не работает, на дворе же 21 век, но авито живут прошлым.
Каждый раз отписка в виде: сделайте то, что вы уже сделали и нам об этом написали, но вы сделайте! Ибо вы тупой, а мы умные.

Все это началось с создания личного кабинета который был зарегистрирован, ПОДТВЕРЖДЕНЫ реквизиты, при помощи пополнения кошелька по счету с расчетника юр. лица. И вот второй заход в ЛК, после регистрации, мне блокируют аккаунт и 2 недели не могут меня туда пустить!!! Начало работы 😂😂😂
Потом конечно же автозагрузка не работала, и сейчас я не могу воспользоваться Авито-доставкой потому что… барабанная дробь! У меня не подтверждены реквизиты😂🤦🏼‍♂️😳😭 это я так сотрудничаю с авито всего 2 месяца. Когда я начну там нормально продавать большой вопрос. А вот OZON и WB приняли меня с удовольствием!

1

Еще бы трубку брали телефона. Пытался несколько раз дозвониться в отдел по работе с бизнесом. Чтобы открыть счет, но Цифра Банк сам за себя ответил, что лучше с ним не связываться, так как в случае проблем, ничего ты не решишь удаленно.

Действительно деньги пришли сегодня. Прям я в диком восторге, что банке Грузии работают адекватные люди и не отфутболили перевод, а направили дальше в БНБ-банк на мой счёт.
Но шли они долго, явно по вине Тинькофф. Ужасный сервис стал. Уж простите, других слов нет.

1

Банк-корреспондент CITI-bank, при чем тут JPMorgan?

Переводите к ГПБ Мобайл. (Не реклама😅) Просто заводишь карту бесплатную и пользуешься год бесплатной связью. У меня серебряный номер, перевёл туда. И все отлично, никто даже не позвонил с предложением остаться. Ибо Тинькофф мне тоже все заблокировал и все предоставленные документы чудным образом проверил менее чем за день.

Согласен полностью, что покупка у авиакомпании более надежный вариант и проще вернуть деньги. Иногда у агентов цены ниже, хочется сэкономить)).
Лично я покупаю у агентов только те варианты билетов, в которых уверен, что полечу. Если есть сомнения, иду на сайт перевозчика. Летаю достаточно часто, поэтому приходится мониторить и обдумывать покупки.

4

Тоже этот момент интересен. И как сейчас работает чарджбэк после ухода Виза и Мастеркард?!

1

Работаю с сервисом OneTwoTrip очень много лет. Бронирую отели, авиабилеты, пару раз бронировал ЖД.
Могу сказать, что ребята надежные и всегда выполняют свои обязательства. Был случай аннулирования билетов со стороны авиакомпании Alitalia, во время пандемии. Ждал 3 месяца возврата. Как только авиакомпания перечислила деньги в OneTwoTrip, мне вернули на карту средства. Все возвраты от OTT на карту приходили максимум на 3 день.
Согласен, что из-за пандемии и массовых отмен рейсов, сервис ввел комиссию в размере 400 руб. за вынужденный возврат. Но им на что-то нужно существовать. Сам сейчас жду возврат со стороны Аэрофлота. Заявку подавал уже больше месяца назад, так как перевозчик отменил рейс. Звонил в Аэрофлот, деньги ещё не вернули, приходится ждать…
Недавно читал новость, что правительство выделяет 19 млрд. руб. авиакомпаниям, чтобы рассчитаться с долгами перед пассажирами отменённых рейсов. Надеюсь скоро деньги начнут поступать и начнутся возвраты.
Проблема кроется намного глубже. И даже авиакомпании в ней не виноваты, а уж агенты и подавно…
Всем у кого такая же ситуация, советую ждать возврата, а не писать гневных отзывов на сервис, который свою работу выполняет.
Меня OTT ни разу ни кинул! Имеет очень крутые плюшки для постоянников, поэтому им пользуюсь.

1

Работает Тинька Мастеркард, только что попробовал оплатить Тинькофф Мобайл. На часах ВТБ Мир привязана. Пока не платил ей, но показывает, что все ок.

1

Нужно обратится в банк с заявлением о невыдаче товара со стороны продавца. В данном случае заявка будет аннулирована, если банк уже перечислил деньги в М-Видео, то они будут возвращать их банку. При этом комиссия уплаченная банку (так как это рассрочка) М-Видео не вернётся, за ошибки нужно платить.

1

Возврат сделали, письмо сказал, чтобы юрист не готовил.

1