мне кажется, вы на почте (по крайней мере в последние лет 5) вообще не были, только читали про неё шутки в интернете.
если вы говорите о городских отделениях, где действительно тушёнка - треш ненужный, то оплата коммуналки, выдача пенсий, приём и выдача писем, телеграмм, и посылок - всё это в разных окнах, и почему вас волнует то, что происходит в соседнем от ПВЗ окне решительно непонятно. и электронная очередь в большинстве случаев тоже есть.
если же вы живёте в деревне, то действительно там один универсальный человек для всего, но там и тушёнка вполне актуальна, не везде вообще постоянно работающие магазины есть, а вот почтовое отделение есть везде. и вероятность появления там очередей минимальна.
в качестве примера с другой стороны - касса пятёрочки например тоже ПВЗ 5post, хотя вот там как раз в первую очередь это магазин, вы стоите в общей очереди и никакого выделенного на посылки сотрудника там нет.
а отделение почты это что как не пункт выдачи? или если модно не называется - не интересно?
почему заказ в пункт выдачи транспортной компании внезапно стал архаичным? по статистике вроде большинство именно пункты выдачи предпочитает, а не доставку на дом
ну как, покупаешь "овощи 4 упаковки" и норм =)
ты покупаешь когда тебе надо то что тебе надо, а ему жена пишет список и денег даёт ровно на него
закажите в отделение ближе к дому/работе/etc.
читать это очень тяжело, пишите по делу, Тургенев из вас всё равно не вышел, а так ещё и очень трудно понять, что вы хотели сказать.
и давайте со ссылками на источники, а то так каждый дурак может сказать, что основной бизнес амазона убыточен.
то, что сейчас это всё существует за счёт эксплуатации дешёвого труда - это понятно, но на основании чего вы утверждаете, что склад невозможно автоматизировать, опять же неясно, они и так уже в значительной степени автоматизированы и роботы там используются очень активно, сокращая время и затраты в разы.
это ж просто сервисдеск, даже не полноценная crm, не говоря уж про КП
если у вас три человека в компании и занимаетесь вы классическими b2c продажами, желательно услуг, то всякие поделки типа ларавел для вас самое то.
часть функций описанного обновления есть в коробке уже.
обновления прилетают на отдельные модули и функции, а не в целом блок обновлений на новую версию, как у windows.
Битрикс крайне далёк от идеала, но альтернативы на российском рынке ему нет, то есть нет вообще.
Иван Баки-Бородов
офигенная конечно отмазка, что в вк "своя атмосфера". имхо абсолютно неважно, в какой соцсети вы продвигаетесь, если там есть ваша аудитория.
в то, что аудитория инстаграма внезапно откажется от соцсетей вообще - что-то не верится, все к ним привыкли.
соцсеть у нас в России ровно одна, потому что яндекс дзен это помойка для недалёких, одноки и прочее - вообще умирающие гадкие утята.
фото и видео в вк хоть и не обязательны, но алгоритмы их любят, и писать лонгриды к ним вовсе не обязательно, зато их МОЖНО писать, и это не превращается в ад как для создателя, так и для потребителя контента.
всякие темы типа магазина, кнопок действия и прочего тоже есть.
да, придётся нарабатывать аудиторию, но если сейчас быстро подсуетиться, то она из инсты перетекает в другие каналы абсолютно без проблем