Иван Баки-Бородов

+87
с 2017
1 подписчик
26 подписок

офигенная конечно отмазка, что в вк "своя атмосфера". имхо абсолютно неважно, в какой соцсети вы продвигаетесь, если там есть ваша аудитория.

в то, что аудитория инстаграма внезапно откажется от соцсетей вообще - что-то не верится, все к ним привыкли.

соцсеть у нас в России ровно одна, потому что яндекс дзен это помойка для недалёких, одноки и прочее - вообще умирающие гадкие утята.

фото и видео в вк хоть и не обязательны, но алгоритмы их любят, и писать лонгриды к ним вовсе не обязательно, зато их МОЖНО писать, и это не превращается в ад как для создателя, так и для потребителя контента.

всякие темы типа магазина, кнопок действия и прочего тоже есть.

да, придётся нарабатывать аудиторию, но если сейчас быстро подсуетиться, то она из инсты перетекает в другие каналы абсолютно без проблем

1

мне кажется, вы на почте (по крайней мере в последние лет 5) вообще не были, только читали про неё шутки в интернете.

если вы говорите о городских отделениях, где действительно тушёнка - треш ненужный, то оплата коммуналки, выдача пенсий, приём и выдача писем, телеграмм, и посылок - всё это в разных окнах, и почему вас волнует то, что происходит в соседнем от ПВЗ окне решительно непонятно. и электронная очередь в большинстве случаев тоже есть.

если же вы живёте в деревне, то действительно там один универсальный человек для всего, но там и тушёнка вполне актуальна, не везде вообще постоянно работающие магазины есть, а вот почтовое отделение есть везде. и вероятность появления там очередей минимальна.

в качестве примера с другой стороны - касса пятёрочки например тоже ПВЗ 5post, хотя вот там как раз в первую очередь это магазин, вы стоите в общей очереди и никакого выделенного на посылки сотрудника там нет.

а отделение почты это что как не пункт выдачи? или если модно не называется - не интересно?

почему заказ в пункт выдачи транспортной компании внезапно стал архаичным? по статистике вроде большинство именно пункты выдачи предпочитает, а не доставку на дом

ты покупаешь когда тебе надо то что тебе надо, а ему жена пишет список и денег даёт ровно на него

1

читать это очень тяжело, пишите по делу, Тургенев из вас всё равно не вышел, а так ещё и очень трудно понять, что вы хотели сказать.

и давайте со ссылками на источники, а то так каждый дурак может сказать, что основной бизнес амазона убыточен.

то, что сейчас это всё существует за счёт эксплуатации дешёвого труда - это понятно, но на основании чего вы утверждаете, что склад невозможно автоматизировать, опять же неясно, они и так уже в значительной степени автоматизированы и роботы там используются очень активно, сокращая время и затраты в разы.

2

это ж просто сервисдеск, даже не полноценная crm, не говоря уж про КП

если у вас три человека в компании и занимаетесь вы классическими b2c продажами, желательно услуг, то всякие поделки типа ларавел для вас самое то.

1

часть функций описанного обновления есть в коробке уже.
обновления прилетают на отдельные модули и функции, а не в целом блок обновлений на новую версию, как у windows.

Битрикс крайне далёк от идеала, но альтернативы на российском рынке ему нет, то есть нет вообще.

4

иногда стоит думать и рефлексировать когда читаешь статью, дошло оно до какого-то непонятного сортировочного центра и там потерялось, то что автор гордо называет логистическую контору, коих тысячи, "посредником алиэкспресс", ничего не значит, до алика она не дошла.

1

сам почитай. диспут он не открывал, он воспользовался услугой "бесплатный возврат". последовательность действий там совершенно разная, он возвращает как будто исправный товар, посылка не доходит до алика, кроме того имеет отличающийся вес (вряд ли на пару грамм, скорее всего более существенно), разумеется это вызывает обоснованные сомнения.

совершенно другое дело, когда ты открываешь диспут, прикладываешь подтверждение неисправности устройства, это меняет дело чуть менее чем полностью.

3

как уже писали некоторые, главная ошибка - возврат "без причины". если бы сразу был открыт диспут и заранее решены все вопросы с привлечением али - ничего бы этого не было.

у Алика действительно в спорных случаях плохая защита покупателя, но если самому не тупить и не создавать этих спорных случаев - всё будет хорошо.

3

божечки-кошечки, чужой труд они монетизировали.

реальный труд по организации музыкального сервиса - это прежде всего его разработка и хостинг, далее заключение договоров с сотнями и тысячами правообладателей, заливка оригинальной музыки в стабильном качестве, объединение треков в альбомы и сборники, создание карточек исполнителей и т.д., а заливку всяких левых треков по сравнению с этим всем трудом назвать вообще язык не поворачивается.

6

персональный менеджер полезен для спорных вопросов, ситуаций, которые не предусмотрены в регламенте. или когда по формальным признакам ситуация выглядит иначе, чем на самом деле. я не про Тинькофф сейчас, а вообще, если что, как у них с этим не знаю.

ну вы банковский счёт своего бизнеса привязали к левому номеру. тут как бы можно рассуждать об удобства, но то что конкретно в этой ситуации вы виноваты несколько больше, чем банк - имхо не вызывает сомнений.

6

ну, я думаю, криптовалюта в этом смысле не сильно отличается от некрипто валюты, у кого экономика мощнее, того и валюта популярнее. доллар в качестве мировой резервной так-то именно с этого и начинался.

я так понимаю, проще будет с расчётами между двумя экономически менее мощными странами в своих валютах, то есть теоретически расчеты со своими контрагентами в крипторублях вести будет удобнее, чем в просто рублях.
хотя если честно я так и не понял, в чём именно это проще, ведь и в обычных рублях рассчитываться никто не запрещает. это не особо популярно просто из-за того, что рубль очень волатилен, так какие предпосылки есть к тому, чтобы крипторубль был стабильнее?

Немного смутила эта тема про нью-васюки, когда весь мир использует крипторубль для расчётов вместо доллара.
почему именно крипторубль? почему не криптоюань, который, как вы сами пишете, уже готов, или крипторупию или там криптореал?

это помогло бы в короткую, но в долгую мешало бы развитию HMS. Huawei отлично понимает, что восстановления отношений с Google им не светит ни при каких условиях, поэтому сейчас, когда у них ещё огромная для рынка и они, соответственно, интересны разработчикам, они агрессивно продвигают свои сервисы.

если бы они сделали, как вы предлагаете, это бы привело только к тому, что большая часть разработчиков бы рекомендовала своим пользователям ставить эту слитую прошивку, вместо адаптации под оригинальную. и в итоге просто гугл нашёл бы способ окончательно закрыть им доступ, и они бы остались у разбитого копыта. и без гугла, и без своих сервисов, и без шансов их развивать.

2

если он ездит только на короткие поездки то да. в реальности, разумеется, короткие и длинные поездки чередуются.
про 250км взял из интернета - водители сами пишут, сколько проезжают, многие пишут больше, это такой +- минимальный вариант.

конечно, я умею считать.
вот вам примерный расклад.
автомобиль, который ездит в экономе, стоит примерно 650-700к. допустим, проживёт он 3 года, за это время на его обслуживание и ремонт владелец потратит ну скажем 350к, в целом в амортизацию закладываем миллион. 

литр 95 бензина стоит 45 рублей (заметьте, любой адекватный таксист, конечно, установит себе ГБО и будет сильно экономить).

средняя ЗП например в Питере - 50000 рублей, то есть при 21 рабочем дне в месяце это 2381 рубль в день.

2 квартала - это не более 1,5 км, допустим ещё столько же водитель ехал до меня, в итоге 3.

так вот, при условии, что таксист проезжает 250км в день (чем больше, тем выгоднее, конечно), стоимость километра для него будет 19 рублей. себестоимость поездки на 3 км - 58 рублей, стоимость для клиента с учётом 25% комиссии - 73 рубля.

замечу, я тут нарисовал самую что ни на есть невыгодную историю - автомобиль ездит на дорогом бензине, таксист не имеет статуса у агрегатора. при стоимости поездки на 2 квартала в 80 рублей он при этом может получать среднюю зарплату по не самому хилому региону.
а более опытный, соответственно, будет зарабатывать больше.

в Москве наверное такси тоже должно быть дороже... хотя и в Москве на 50к вполне можно жить.

когда сервис даёт мне скидку, там прям так и нарисовано, зачеркнута цена, которую за вычетом комиссии получит таксист, и показана моя со скидкой. это приятный бонус и никто его не воспринимает как норму.
но если ехать 2 квартала то как бы 80р нормальная цена и за, именно за неё и ездил всегда таксист.