Кейс: заработали 350 000 $ на переводных тату

Таргетированная реклама для магазина переводных татуировок

Клиент

bySashatattooing — известный тату мастер из LA, открывшая 5 тату-студий в США и Европе.https://www.instagram.com/bysashatattooing/

Сгенерировали 10200 заказов на сайте / Суммарно заработали 350k$+ / Более 1000 запущенных объявлений / Более 4,8М охват уникальных пользователей / 14,5M показов объявлений / Общий рекламный бюджет 162k$+ / Длительность рекламной кампании 22 месяца

Кейс: заработали 350 000 $ на переводных тату

Проблема

Клиент обратился к нам с простой и понятной задачей — увеличить количество продаж на сайте. До этого единственным источником трафика в магазин были личные и проф профили клиента, но со временем органический трафик себя исчерпал и продажи пропали. Также март 2020 года — это начало пандемии, которое подкосило посещаемость не только студий клиентки, но и снизило на первых этапах покупательскую вовлеченность на сайте и в соцсетях.

Что сделали:

  • Стратегия запуска: Первые несколько месяцев мы потратили на тестирование. Клиент дал полный карт-бланш, так как интернет-магазин на время глобальных локдаунов — это был единственный вариант заработка. За первые три месяца мы осуществили 48 запусков различных рекламных кампаний и 139 рекламных объявлений.
  • Доп. инструменты: Со временем у нас собралось множество брошенных корзин и нам необходимо было как-то возвращать людей на сайт и закрывать сделки. Реклама на эту аудиторию результатов не приносила, а вот дополнительная надстройка для Shopify помогла вернуть нам более 21000$ без постоянного нашего участия.
  • Работа с аудиториями: Как и для каждого клиента, мы подготовили аудитории look-a-like, по интересам и поведенческим характеристикам, ретаргет. После анализа рекламных запусков мы заметили, что LaL аудитория показывает себя лучше всего, но показатель KPI по окупаемости так и не достигался. Затем мы начали тестировать различные варианты клиентских сегментов для формирования LaL и остановились на пользователях, которые суммарно тратили на сайте более 49$, а также на тех, кто совершил за всё время 2 или более покупок.
  • Креативы и товары: Во время тестов мы перепробовали все возможные форматы объявлений — от обычных статических креативов до канвасов и динамических каталогов. Лучше всего себя показали видео с процессами нанесения тату, с демонстрацией работ на теле и субтитрами с триггерами — качество, безопасность, бесплатная доставка. Парадокс, но специальные предложения в виде скидок не сработали за всё время работы ни разу.
  • Результат: Первые значительные результаты мы получили уже во второй месяц сотрудничества — за 3190$ бюджета мы получили 255 заказов на 9703$. В самый же лучший месяц мы получили 540 заказов на 21900$ за 4216$ бюджета.
Кейс: заработали 350 000 $ на переводных тату

Кейс команды ideAAds, больше тут https://ideaads.biz/#s3

Владислав Даценко, основатель агентства

Начать дискуссию