Кейс: заработали 350 000 $ на переводных тату

Таргетированная реклама для магазина переводных татуировок

Клиент

bySashatattooing — известный тату мастер из LA, открывшая 5 тату-студий в США и Европе.https://www.instagram.com/bysashatattooing/

Сгенерировали 10200 заказов на сайте / Суммарно заработали 350k$+ / Более 1000 запущенных объявлений / Более 4,8М охват уникальных пользователей / 14,5M показов объявлений / Общий рекламный бюджет 162k$+ / Длительность рекламной кампании 22 месяца

Кейс: заработали 350 000 $ на переводных тату

Проблема

Клиент обратился к нам с простой и понятной задачей — увеличить количество продаж на сайте. До этого единственным источником трафика в магазин были личные и проф профили клиента, но со временем органический трафик себя исчерпал и продажи пропали. Также март 2020 года — это начало пандемии, которое подкосило посещаемость не только студий клиентки, но и снизило на первых этапах покупательскую вовлеченность на сайте и в соцсетях.

Что сделали:

  • Стратегия запуска: Первые несколько месяцев мы потратили на тестирование. Клиент дал полный карт-бланш, так как интернет-магазин на время глобальных локдаунов — это был единственный вариант заработка. За первые три месяца мы осуществили 48 запусков различных рекламных кампаний и 139 рекламных объявлений.
  • Доп. инструменты: Со временем у нас собралось множество брошенных корзин и нам необходимо было как-то возвращать людей на сайт и закрывать сделки. Реклама на эту аудиторию результатов не приносила, а вот дополнительная надстройка для Shopify помогла вернуть нам более 21000$ без постоянного нашего участия.
  • Работа с аудиториями: Как и для каждого клиента, мы подготовили аудитории look-a-like, по интересам и поведенческим характеристикам, ретаргет. После анализа рекламных запусков мы заметили, что LaL аудитория показывает себя лучше всего, но показатель KPI по окупаемости так и не достигался. Затем мы начали тестировать различные варианты клиентских сегментов для формирования LaL и остановились на пользователях, которые суммарно тратили на сайте более 49$, а также на тех, кто совершил за всё время 2 или более покупок.
  • Креативы и товары: Во время тестов мы перепробовали все возможные форматы объявлений — от обычных статических креативов до канвасов и динамических каталогов. Лучше всего себя показали видео с процессами нанесения тату, с демонстрацией работ на теле и субтитрами с триггерами — качество, безопасность, бесплатная доставка. Парадокс, но специальные предложения в виде скидок не сработали за всё время работы ни разу.
  • Результат: Первые значительные результаты мы получили уже во второй месяц сотрудничества — за 3190$ бюджета мы получили 255 заказов на 9703$. В самый же лучший месяц мы получили 540 заказов на 21900$ за 4216$ бюджета.
Кейс: заработали 350 000 $ на переводных тату

Кейс команды ideAAds, больше тут https://ideaads.biz/#s3

Владислав Даценко, основатель агентства

реклама
разместить
Начать дискуссию
Microsoft уберёт с «экрана смерти» в Windows смайлик и QR-код — цвет менять не будут

Он отображается зелёным в сборке для инсайдеров с 2016 года.

Источник: Microsoft
77
33
11
Инклюзивность в дизайне: проектируя равные возможности

На связи Логомашина: сегодня разбираемся, как инклюзивность в дизайне влияет на восприятие брендов, почему это стратегическое решение, а не тренд, и какие ошибки до сих пор допускают компании.

Инклюзивность в дизайне: проектируя равные возможности
1212
11
11
Выручка кикшеринга Whoosh за 2024 год увеличилась на 33% и достигла 14,3 млрд рублей

При этом чистая прибыль выросла только на 2,4%, до 1,99 млрд рублей.

Фото ТАСС
66
22
В Казахстане предложили снова ужесточить правила выдачи платёжных карт иностранцам

С начала 2025 года срок выдачи карт нерезидентам сократили до одного года.

66
44
22
22
Казахи переоценивают ценность своих банковских карт.
«Авито» разработала две нейросети — для работы c текстом и изображениями

На их основе работает создание текстов для объявлений и ответов в переписке.

1515
88
Авито не хочет нормальную службу поддержки разработать?
Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя

Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.

Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя
3535
11
«Беговая дорожка vs. Улица: где сжигается больше калорий? ("Шокирующие" результаты моего эксперимента!)

Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...

1515
Вас ждет штраф в 15 млн ₽, но мы знаем как этого избежать. Чек-лист внутри, изучайте и сохраняйте

В России вводятся новые нормы, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных. Рассказываем что изменится, какие штрафы грозят, и что делать, чтобы не получить письма счастья.

А всего-то и нужно было — сохранить наш чек-лист и следовать рекомендациям
1818
11
11
11
11
реклама
разместить
“Книга здоровья”: Telegram-бот для медицинского стартапа "Орион"

Врачебный кабинет и консультации в рамках одного Telegram-бота. В статье расскажем о непростом клиентском запросе, разработанном решении и немного о планах на будущее.

“Книга здоровья”: Telegram-бот для медицинского стартапа "Орион"
33
Памятка для заказчика сайта: как подготовиться к разработке и избежать ошибок
Памятка для заказчика сайта: как подготовиться к разработке и избежать ошибок

Заказать сайт — задача, которая требует не только финансовых вложений, но и четкого понимания ваших целей. Чтобы процесс разработки прошел гладко, а результат оправдал ожидания, важно сразу предоставить исполнителю всю необходимую информацию. Вот что нужно учесть, чтобы сэкономить время, нервы и бюджет.

88
22
11
11