Кейс: заработали 350 000 $ на переводных тату
Таргетированная реклама для магазина переводных татуировок
Клиент
bySashatattooing — известный тату мастер из LA, открывшая 5 тату-студий в США и Европе.https://www.instagram.com/bysashatattooing/
Сгенерировали 10200 заказов на сайте / Суммарно заработали 350k$+ / Более 1000 запущенных объявлений / Более 4,8М охват уникальных пользователей / 14,5M показов объявлений / Общий рекламный бюджет 162k$+ / Длительность рекламной кампании 22 месяца
Проблема
Клиент обратился к нам с простой и понятной задачей — увеличить количество продаж на сайте. До этого единственным источником трафика в магазин были личные и проф профили клиента, но со временем органический трафик себя исчерпал и продажи пропали. Также март 2020 года — это начало пандемии, которое подкосило посещаемость не только студий клиентки, но и снизило на первых этапах покупательскую вовлеченность на сайте и в соцсетях.
Что сделали:
- Стратегия запуска: Первые несколько месяцев мы потратили на тестирование. Клиент дал полный карт-бланш, так как интернет-магазин на время глобальных локдаунов — это был единственный вариант заработка. За первые три месяца мы осуществили 48 запусков различных рекламных кампаний и 139 рекламных объявлений.
- Доп. инструменты: Со временем у нас собралось множество брошенных корзин и нам необходимо было как-то возвращать людей на сайт и закрывать сделки. Реклама на эту аудиторию результатов не приносила, а вот дополнительная надстройка для Shopify помогла вернуть нам более 21000$ без постоянного нашего участия.
- Работа с аудиториями: Как и для каждого клиента, мы подготовили аудитории look-a-like, по интересам и поведенческим характеристикам, ретаргет. После анализа рекламных запусков мы заметили, что LaL аудитория показывает себя лучше всего, но показатель KPI по окупаемости так и не достигался. Затем мы начали тестировать различные варианты клиентских сегментов для формирования LaL и остановились на пользователях, которые суммарно тратили на сайте более 49$, а также на тех, кто совершил за всё время 2 или более покупок.
- Креативы и товары: Во время тестов мы перепробовали все возможные форматы объявлений — от обычных статических креативов до канвасов и динамических каталогов. Лучше всего себя показали видео с процессами нанесения тату, с демонстрацией работ на теле и субтитрами с триггерами — качество, безопасность, бесплатная доставка. Парадокс, но специальные предложения в виде скидок не сработали за всё время работы ни разу.
- Результат: Первые значительные результаты мы получили уже во второй месяц сотрудничества — за 3190$ бюджета мы получили 255 заказов на 9703$. В самый же лучший месяц мы получили 540 заказов на 21900$ за 4216$ бюджета.
Кейс команды ideAAds, больше тут https://ideaads.biz/#s3
Владислав Даценко, основатель агентства
На создание онлайн-авиасимулятора у него ушло три часа.
Инфляция в России остаётся одной из самых обсуждаемых тем в кругах экономистов и инвесторов. Постоянный рост цен на товары и услуги заставляет задуматься о том, как уберечь свои сбережения от обесценивания. Для многих очевидным решением становится вложение в недвижимость. Но стоит ли инвестировать в коммерческую недвижимость в условиях экономическо…
Начинали еще в далеком 1998 году, хотели продавать автомобильные запчасти или книги, но денег хватило только на книги. Путь был тернистым, приходилось нанимать даже осужденных
Ей пришлось опубликовать объяснение, чем отличается её бизнес от вымышленного.
СМИ шутят, что история тянет на сценарий шпионского триллера.
Замечания пользователей собрало The Verge. Издание надеялось, что их прокомментирует автор видео, но тот не ответил на запрос.
Рассказываю, как я веду дела в телеграме (а там, буквально, все мои дела). Особенно полезно для предпринимателей, управленцев и просто ответственных людей. Описал четкую инструкцию по настройкам и принципы поддержания порядка. Актуально тем, кто вечно пропускает сообщения или не может найти ту самую важную группу.