Я прям ждал подобной статьи)
Уверен, что в скором времени мы увидим целые курсы по обучению на "ChatGPTшников" и аналогичные вакансии
К компании МТС никакого отношения не имею (за исключением того, что пользуюсь их симкой), но уверен, что этот рейтинг ничего общего не имеет с текущим постом. Ибо МТС в разрезе ИТ и МТС, как розничные магазины две параллельные вселенные
Автор вполне объективно описал плюсы и минусы нахождения в стране. Про политику вообще ни слова.
Отличная статья!
Павел, являюсь Вашим подписчиком и слежу за новыми статьями, так как очень уж импонирует стиль написания статей.
Но здесь после прочтения как будто бы "ненасытился". Словно заказал "основное блюдо', а получил размазанный по краям гарнир с приправой и соусом Песто.
Где, блин, мясо?!
Где же примеры с конкретными целями, что именно получилось, а что нет. Почему не получилось и что помешало. Какие события и обстоятельства сподвигли Вас прийти к авторскому методу, который качественно отличается от других?
В общем, после каждого абзаца словно не хватает обоснования по типу: "К этому я пришел, потому что (благодаря тому, что когда-то)..."
Отличная статья, прочитал на одном дыхании. Прям самому захотелось вписаться в подобную авантюру)
Почему то всегда думал, что для того, чтобы летать нужно заканчивать училище, сродни с универом.
Оказывается все реально, возможности найдутся, было бы желание.
Автору респект
Не совсем понятно в чем именно заключается уникальность алгоритма. Сомневаюсь, что под "изюмом" Вы подразумевали автоматическую отправку сообщению в ватсап + организацию группового собеседования. Наверняка же есть особенности в самой воронке найма, которая позволила Вам кратно повысить эффективность HR. Ожидал после заголовка со словом "изюм" увидеть инсайты, но на этом статья закончилась...
Вербовка серого кардинала прям must have при внедрении.
Обязательно должен быть амбассадор проведения изменений, так как сказать идейный вдохновитель.
По опыту внедрения CRM в 50+ компаниях могу точно сказать, что без этого все попытки будут тщетны.
В статье все по делу, без воды👍
Вторая ошибка - прям в точку!
Крайне важно двигаться интерационно и планомерно переносить процессы в цифровое пространство. Только так можно управлять ожиданиями и качественно внедрить it продукт на предприятии
"Битрикс 24 — это «корпоративный интернет» с внутренней соцсетью и различными модулями. Подходит тем компаниям, которым не нужно много функций CRM"
А что Вы тогда подразумеваете под "много функций CRM"? Ведь сердце Битрикса и есть CRM система, это его основное назначение.
И CRM-ный функционал как раз и развит лучше всего во всем Б24
Хочу рассказать свою историю с Тинькофф, которая чуть было меня не довела до написания подобного поста, но все обошлось, и я поставил банку кучу респектов. Спойлер: Тинькофф молодец.
Есть у банка такая крутая опция, как "рассрочка". Почему в кавычках расскажу подробнее..
Я никогда принципиально не пользовался кредитками, только дебетовые карты, но тут узнал, что есть такое чудо, как "беспроцентный период" от Тинькофф банка и в совокупности с активной фазой ремонта в своей квартире посчитал, что это очень полезная штука, которой нужно воспользоваться.
55 дней мне было мало, поэтому узнал о способах расширить этот период. Менеджер рассказал об опции "рассрочка", что якобы я делаю покупку кредиткой, а потом могу просто активировать эту услугу в ЛК и выбрать период, по которому я буду частями вносить платежи. Как по мне - это просто космос. То есть я мог условно сделать покупку на 120к, выбрать рассрочку на 12 мес, и каждый месяц вносить по 10к без каких либо процентов. Менеджер на телефонной линии мне прямо так и ответил, плюс ко всему мы даже составили календарь платежей. Это я попросил сделать отдельно, чтобы точно быть уверенным в своих расчетах.
Как и автор поста я консультировался 2 раза с двумя разными менеджерами. Но не в чате, а по телефону. Голосом обсуждать такие вопросы мне проще.
В итоге, я получаю карту, довольный иду оплачивать кухню, полный уверенности, что разобью все платежи на 12 месяцев.
А после проведения операция обнаруживаю, что оформление рассрочки стоит около 30к, Карл!
Поясню, сама рассрочка подразумевает, что платежи разбиваются на равные части от суммы покупки, но вот ОФОРМЛЕНИЕ рассрочки, сука, платное! Вдумайтесь! Оформление рассрочки...
Прикольно, да?!
Моему возмущению тогда не было предела, ведь никто ни разу мне не сказал ни о каких доп платежах.
И вот я создаю тикет, где подробно все описываю, прикладываю инфу с датой и временем диалогов.
Сначала извинились, мол сорян, больше не повторится. Этого разумеется, было мало, поэтому вежливо попросил найти решение, так как я объективно чувствовал себя обманутым.
Ещё пару дней мое обращение обрабатывалось. Я уверен, что некий отдел контроля качества кропотливо прослушивал мои звонки, так как запрашивали подробную инфу по таймкодам.
И вот вуаля, мне бесплатно оформляют рассрочку, как это и обещали ТП по телефону.
Какой вывод могу сделать.
Звонари, предлагающие кредитки действительно не особо втыкают в условия использования программ, которые сами и рекламируют.
Но с другой стороны я понимаю, что всё-таки там работают адекватные люди, которые могут ответить за косяки своих сотрудников. В моей ситуации именно так и произошло. После этой истории услугами банка продолжаю пользоваться, банк буду рекомендовать.
Автор, уверен, ситуация разрешится наилучшим образом, главное продолжайте вести диалоги на взаимоуважающей ноте. Всех благ!