У страховых есть фильтры на нежелательные категории авто и страхователей, т.е. те, которые в зоне риска. Несколько лет назад я не мог оформить в Москве онлайн страховку на 4-х летнее отечественное авто, зарегистрированное в МО. Ни на одном сайте нескольких страховых. Пришёл ножками в стаховую в области и оформил без проблем. Что вы так с этим тиньковым бьётесь, идите в нормальную страховую.
Не переводятся наивные буратины. Толку ругаться на одну только альфу нет, в любом другом банке всё также устроено.
Ну очевидно же, что банк пытается тебя предостеречь от необдуманных, на их взгляд, поступков :) Когда денежку клал, про лимит же никто информацию не скрывал? Если есть родители, то почему бы с мамой или папой в банк не прийти, делов-то?
Прямо вот так весь белый и пушистый и ни за что хлопнули по 115 ФЗ, рассказывай дальше...
Т.е. это МТС виноват в том, что у тебя украли телефон? Или в том, что доверенность выдана на уже недействительный паспорт? Совсем уже охренели жалобщики.
Ничего вы не описали. Отправляете к юристам куда-то... Вам уже несколько раз задавали простой вопрос - в чём проблема сфотографироваться вместе с паспортом?
Похоже фобия какая-то. Я на каком-то ресурсе читал пост от чувака, который менял паспорт каждые полгода, так как за это время его паспортные данные уже могли попасть в руки злоумышленников и таким образом он лишал их шанса покуситься на его персону и благосостояние. Причём призывал всех поступать так же.
Сумма последнего пополнения 73000, а сумма заказа и, соответственно, сумма возврата 72670. Откуда мошенники узнали про 73000, чтобы зайти в озон-банк? Тоже вы сказали?
Вот этот момент у автора "Низкая цена меня настораживала, но полученный 03.01.2023 23:06 ответ от службы поддержки ОЗОН, что «На нашей торговой площадке продавцы продают проверенные товары, новые, не активированные и не восстановленные» был в голове и я доверял общероссийскому маркетплейсу ОЗОН." просто прекрасен :) У меня даже в голове не укладывается, как так можно, связывать между собой эти вещи. Т.е. НИЗКАЯ цена вас только лишь насторожила и вы, вероятно, ожидали, что вам максимум впарят б/у, т.е. фактически ожидали такой поворот событий, и, всё таки пошли на риск, мысленно возложив ответственность за него на поддержку озона? Святая простота...
Вы собственноручно отдали ключ от авто мошенникам, у которых уже есть информация о вашем авто и где оно стоит, и затем в угоне автомобиля на 90% вините владельца паркинга, где вы арендовали машиноместо, так что-ли получается? :) Искренне надеюсь, что вам смогут помочь и вернуть ваши деньги, но позиция у вас странная, конечно...
Банковские алгоритмы, которые стоят на страже 115-ФЗ, совершенно не отличают лёгкое читерство от реальных угроз. Урок на будущее. Очевидно никому, даже в МТС-банке, не пришло в голову, что найдутся желающие форсить по 1к+ операций в сутки и их акция станет подставой.
Вот эта ситуация, когда в яндексе курьеру верят на слово, конечно удручает. Перед новым годом заказывал детям приставку и ещё по мелочи на сумму в районе 60тыс руб, в пункт выдачи не доставляют, только курьером. Совпало, так что во время звонка курьера я был на улице возле подъезда (благо сейчас перемещения курьера и посылки видно в приложении яндекс гоу), а курьер где-то за домом ещё искал подъезд. Курьер запыхавшийся, подходя к подъезду спросил у меня это вам доставка, я кивнул, он отдал пакет и ушёл. Я спросил, а документы какие-то, может вы вообще не тому пакет отдали? Он уже с расстояния в несколько метров, не оборачиваясь: "Не, мне ничего не надо, я просто посылку привёз." В моём случае всё обошлось, всё на месте, новое, запакованное, как положено. Но осталось ощущение, что это больше везение и случайность, чем закономерность, при таком-то подходе...
Яндекс, конечно, те ещё косячники :(, но вчера вечером в Москве, пусть даже на ТТК, мороз? -3 это мороз? Вы из Африки что-ли :)
А зачем вообще переводить деньги с кредитной карты, особенно через сервисы, где это потом проходит как снятие? За такие транзакции всегда были конские комиссии у всех банков. Это только недавно тинькофф послабление сделал, но этим, судя по всему, только запутал финансово неграмотных людей, которые не читают условия предоставляемых им услуг.
Ради интереса посмотрел свои заказы за озон за последние несколько месяцев - ни одного товара не было упаковано дополнительно, все в таком виде, в каком я мог бы взять их на полке в магазине, т.е. либо в заводской, либо без упаковки вообще. Похоже продавцы экономить начали. Но тут и плюс есть - украсть товар уже невозможно. Хотя я знатно удивился, когда мне контурные карты для ребёнка-школьника вынесли просто одной тетрадкой, даже в обычный прозрачный пакетик не положили.
А мне сегодня тинькофф письмо предупреждение прислал, что со сбера лучше не тянуть и инструкции как лучше и бесплатно это обойти. Хотя я в здравом уме никогда бы не догадался, зная сбер, что-то с него стягивать.
за скотское отношение к клиенту обидно...
Потренируйтесь, для начала, писать действительно шуточные комментарии.
Вы похоже не разбираетесь в вопросе совершенно - осаго это ваша ответственность перед пострадавшим в дтп (400к за железо и 500к за людей), когда вы виновник. Платить страховая будет не вам, а тому, кто будет невиновным в дтп. О починке вашего авто вообще речи нет, для это существует каско. Вы хоть маленько в элементарных вещах разберитесь, прежде, чем комментарии писать.
это в любой страховой. у них есть некая оценка рисков и понимание кого выгодно страховать, а кого нет. это информация инсайдерская. вот по ряду критериев через интернет и происходят якобы "сбои". я так несколько лет назад, когда только эти электронные страховки появились, пытался 5-ти летнюю ладу гранту с регистрацией в московской области застраховать по осаго, ничего нигде не получилось - типа "сбои", только через офис, там официально отказать уже не могут.
Похоже вы так ничего и не поняли. Вы описали свою ситуацию в том удалённом посте сопроводив её исключительно своими эмоциональными высказываниями и обвинениями, полностью проигнорировав самое первое закреплённое сообщение в приёмной:
вы либо отстали от жизни, либо просто не умеете их "готовить"... как говорили в одном старом кино: "у всех свои недостатки!". На мтс-е вполне нормально можно жить, если научиться им пользоваться. также у них есть закрытые тарифы, которые можно купить у распространителей за отдельную денежку и платить абонентку, которая в разы ниже той, которая на официальных публичных тарифах.
У них походу такого скрипта не предусмотрено, а ручками никак не выходит :)
мне пока везло. за последние лет 5-6 курьеры ко мне приезжали с десяток раз. несколько раз даже встречу сам переносил, но всегда приезжали в срок и всё по делу, без лишней лапши и нестыковок. последний раз заказывал карту мир жене к своей кредитке, на её имя, но с моим получением, всё прошло штатно. но техподдержка, когда каждый звонок по одной и той же проблеме это новый оператор - это конечно мрак...
Ага, так и вижу как пожилой человек идёт в сбер и открывает там доп карты бесплатные на своё имя, но к счёту сыну и чтобы готово было уже завтра. Вы хоть сами представьте для начала, что советуете, сбер и подобный финт это пока научная фанстастика...
У меня уже был открыт счёт и карта в альфе, так что из втб всё переехало в срок. И, как тут уже отметили, сегодня пришла смс-ка, что альфа с заботой до 6 мая передаст всё полученное дальше по цепочке. После 30 апреля обещают инструкцию и инфу к какому брокеру уехал счёт, а тот другой брокер 1 мая откроет счёт, чтобы после 6 мая всё заработало как было.
А смысл этой реляции именно в приёмной? Я так переживаю, что хочу с вами со всеми поделиться своим горем? Может вам с этой бедой и горе-инвест каминаутом в инсту лучше?
"А теперь у меня такое чувство что попал в лапы отпетых мошенников" - абсолютно любой банк это они и есть. При малейшей вашей оплошности, а у некоторых, абсолютно отмороженных , даже и без оной, вас обманут. Просто такие правила игры. Поэтому нельзя, в наше время особенно, быть таким наивным и подставляться подписывая всё, что подсовывают. Это вы ещё легко отделались.
Главное, чтобы под шумок ребрендигна эти "другие правила" не оказались существенным повышением стоимости услуг.
Мне при входе в приложение тинька каждый раз про эту биометрию всплывало, каждый раз сбрасывал. Потом перестало, ну думаю, может им надоело. Потом в госуслугах смотрю - а у тинька моё разрешение. Тут же отозвал, всё сразу сработало. Сейчас эту темку читаю и понимаю, что тоже пользовался банкоматом тинька, по времени как раз совпадает. Крысиные поступки банка. Чем дальше, тем больше.