Big Bad Box

+111
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Мне при входе в приложение тинька каждый раз про эту биометрию всплывало, каждый раз сбрасывал. Потом перестало, ну думаю, может им надоело. Потом в госуслугах смотрю - а у тинька моё разрешение. Тут же отозвал, всё сразу сработало. Сейчас эту темку читаю и понимаю, что тоже пользовался банкоматом тинька, по времени как раз совпадает. Крысиные поступки банка. Чем дальше, тем больше.

16

У страховых есть фильтры на нежелательные категории авто и страхователей, т.е. те, которые в зоне риска. Несколько лет назад я не мог оформить в Москве онлайн страховку на 4-х летнее отечественное авто, зарегистрированное в МО. Ни на одном сайте нескольких страховых. Пришёл ножками в стаховую в области и оформил без проблем. Что вы так с этим тиньковым бьётесь, идите в нормальную страховую.

2

Не переводятся наивные буратины. Толку ругаться на одну только альфу нет, в любом другом банке всё также устроено.

Ну очевидно же, что банк пытается тебя предостеречь от необдуманных, на их взгляд, поступков :) Когда денежку клал, про лимит же никто информацию не скрывал? Если есть родители, то почему бы с мамой или папой в банк не прийти, делов-то?

Т.е. это МТС виноват в том, что у тебя украли телефон? Или в том, что доверенность выдана на уже недействительный паспорт? Совсем уже охренели жалобщики.

11

Ничего вы не описали. Отправляете к юристам куда-то... Вам уже несколько раз задавали простой вопрос - в чём проблема сфотографироваться вместе с паспортом?

1

Похоже фобия какая-то. Я на каком-то ресурсе читал пост от чувака, который менял паспорт каждые полгода, так как за это время его паспортные данные уже могли попасть в руки злоумышленников и таким образом он лишал их шанса покуситься на его персону и благосостояние. Причём призывал всех поступать так же.

3

Сумма последнего пополнения 73000, а сумма заказа и, соответственно, сумма возврата 72670. Откуда мошенники узнали про 73000, чтобы зайти в озон-банк? Тоже вы сказали?

1

Вот этот момент у автора "Низкая цена меня настораживала, но полученный 03.01.2023 23:06 ответ от службы поддержки ОЗОН, что «На нашей торговой площадке продавцы продают проверенные товары, новые, не активированные и не восстановленные» был в голове и я доверял общероссийскому маркетплейсу ОЗОН." просто прекрасен :) У меня даже в голове не укладывается, как так можно, связывать между собой эти вещи. Т.е. НИЗКАЯ цена вас только лишь насторожила и вы, вероятно, ожидали, что вам максимум впарят б/у, т.е. фактически ожидали такой поворот событий, и, всё таки пошли на риск, мысленно возложив ответственность за него на поддержку озона? Святая простота...

6

Вы собственноручно отдали ключ от авто мошенникам, у которых уже есть информация о вашем авто и где оно стоит, и затем в угоне автомобиля на 90% вините владельца паркинга, где вы арендовали машиноместо, так что-ли получается? :) Искренне надеюсь, что вам смогут помочь и вернуть ваши деньги, но позиция у вас странная, конечно...

3

Банковские алгоритмы, которые стоят на страже 115-ФЗ, совершенно не отличают лёгкое читерство от реальных угроз. Урок на будущее. Очевидно никому, даже в МТС-банке, не пришло в голову, что найдутся желающие форсить по 1к+ операций в сутки и их акция станет подставой.

25

Вот эта ситуация, когда в яндексе курьеру верят на слово, конечно удручает. Перед новым годом заказывал детям приставку и ещё по мелочи на сумму в районе 60тыс руб, в пункт выдачи не доставляют, только курьером. Совпало, так что во время звонка курьера я был на улице возле подъезда (благо сейчас перемещения курьера и посылки видно в приложении яндекс гоу), а курьер где-то за домом ещё искал подъезд. Курьер запыхавшийся, подходя к подъезду спросил у меня это вам доставка, я кивнул, он отдал пакет и ушёл. Я спросил, а документы какие-то, может вы вообще не тому пакет отдали? Он уже с расстояния в несколько метров, не оборачиваясь: "Не, мне ничего не надо, я просто посылку привёз." В моём случае всё обошлось, всё на месте, новое, запакованное, как положено. Но осталось ощущение, что это больше везение и случайность, чем закономерность, при таком-то подходе...

4

Яндекс, конечно, те ещё косячники :(, но вчера вечером в Москве, пусть даже на ТТК, мороз? -3 это мороз? Вы из Африки что-ли :)

1

А зачем вообще переводить деньги с кредитной карты, особенно через сервисы, где это потом проходит как снятие? За такие транзакции всегда были конские комиссии у всех банков. Это только недавно тинькофф послабление сделал, но этим, судя по всему, только запутал финансово неграмотных людей, которые не читают условия предоставляемых им услуг.

8

Ради интереса посмотрел свои заказы за озон за последние несколько месяцев - ни одного товара не было упаковано дополнительно, все в таком виде, в каком я мог бы взять их на полке в магазине, т.е. либо в заводской, либо без упаковки вообще. Похоже продавцы экономить начали. Но тут и плюс есть - украсть товар уже невозможно. Хотя я знатно удивился, когда мне контурные карты для ребёнка-школьника вынесли просто одной тетрадкой, даже в обычный прозрачный пакетик не положили.

А мне сегодня тинькофф письмо предупреждение прислал, что со сбера лучше не тянуть и инструкции как лучше и бесплатно это обойти. Хотя я в здравом уме никогда бы не догадался, зная сбер, что-то с него стягивать.

Потренируйтесь, для начала, писать действительно шуточные комментарии.

Вы похоже не разбираетесь в вопросе совершенно - осаго это ваша ответственность перед пострадавшим в дтп (400к за железо и 500к за людей), когда вы виновник. Платить страховая будет не вам, а тому, кто будет невиновным в дтп. О починке вашего авто вообще речи нет, для это существует каско. Вы хоть маленько в элементарных вещах разберитесь, прежде, чем комментарии писать.

1

это в любой страховой. у них есть некая оценка рисков и понимание кого выгодно страховать, а кого нет. это информация инсайдерская. вот по ряду критериев через интернет и происходят якобы "сбои". я так несколько лет назад, когда только эти электронные страховки появились, пытался 5-ти летнюю ладу гранту с регистрацией в московской области застраховать по осаго, ничего нигде не получилось - типа "сбои", только через офис, там официально отказать уже не могут.

Похоже вы так ничего и не поняли. Вы описали свою ситуацию в том удалённом посте сопроводив её исключительно своими эмоциональными высказываниями и обвинениями, полностью проигнорировав самое первое закреплённое сообщение в приёмной:

2

вы либо отстали от жизни, либо просто не умеете их "готовить"... как говорили в одном старом кино: "у всех свои недостатки!". На мтс-е вполне нормально можно жить, если научиться им пользоваться. также у них есть закрытые тарифы, которые можно купить у распространителей за отдельную денежку и платить абонентку, которая в разы ниже той, которая на официальных публичных тарифах.

У них походу такого скрипта не предусмотрено, а ручками никак не выходит :)

мне пока везло. за последние лет 5-6 курьеры ко мне приезжали с десяток раз. несколько раз даже встречу сам переносил, но всегда приезжали в срок и всё по делу, без лишней лапши и нестыковок. последний раз заказывал карту мир жене к своей кредитке, на её имя, но с моим получением, всё прошло штатно. но техподдержка, когда каждый звонок по одной и той же проблеме это новый оператор - это конечно мрак...

Ага, так и вижу как пожилой человек идёт в сбер и открывает там доп карты бесплатные на своё имя, но к счёту сыну и чтобы готово было уже завтра. Вы хоть сами представьте для начала, что советуете, сбер и подобный финт это пока научная фанстастика...

У меня уже был открыт счёт и карта в альфе, так что из втб всё переехало в срок. И, как тут уже отметили, сегодня пришла смс-ка, что альфа с заботой до 6 мая передаст всё полученное дальше по цепочке. После 30 апреля обещают инструкцию и инфу к какому брокеру уехал счёт, а тот другой брокер 1 мая откроет счёт, чтобы после 6 мая всё заработало как было.

А смысл этой реляции именно в приёмной? Я так переживаю, что хочу с вами со всеми поделиться своим горем? Может вам с этой бедой и горе-инвест каминаутом в инсту лучше?

4

"А теперь у меня такое чувство что попал в лапы отпетых мошенников" - абсолютно любой банк это они и есть. При малейшей вашей оплошности, а у некоторых, абсолютно отмороженных , даже и без оной, вас обманут. Просто такие правила игры. Поэтому нельзя, в наше время особенно, быть таким наивным и подставляться подписывая всё, что подсовывают. Это вы ещё легко отделались.

Главное, чтобы под шумок ребрендигна эти "другие правила" не оказались существенным повышением стоимости услуг.

11