Строительный бизнес сравнительно сложен в силу специфики отрасли и большого числа нормативно-технической, исполнительной и прочей документации для обеспечения бесперебойной деятельности, поэтому нуждается в комплексной автоматизации большинства процессов.
Отсутствие необходимого уровня развития учетной системы: в компании, где нет возможности измерять точно и своевременно выставленные сотрудникам целевые показатели, внедрение управления по KPI невозможно. Нет возможности измерить – нет KPI.
Довольно распространенная ситуация: набор 𝐊𝐏𝐈 на сотрудника выставлен, а подсчет всех показателей производится только в конце отчетного периода. В такой ситуации сотрудник не знает, какие 𝐊𝐏𝐈 он выполнил/не выполнил, и какие зоны ему необходимо "подтянуть". Он не понимает, получит ли он премию, и это его демотивирует.