Alexander Rumyantsev

+163
с 2014

Развиваю www.plankton.su. Instagram/Telegram @rum888

12 подписчиков
46 подписок

Давно подписан на Руслана - опыт более чем реальный.

1

ЖК Магнифика, Санкт-Петербург. Средний сегмент примерно. Идея добрососедства +- работает, есть общие мероприятия по интересам, все приятные и вежливые люди в основном )

Если вы застройщик и руками сделать большой объем не вариант, то рекомендую www.plankton.su - создает массово интерактивные 3Д-планировки с турами на основе 2Д-планов.

11

Планоплан классный. Советуем также сравнить и посмотреть с www.plankton.su - специализированный сервис для застройщиков по созданию интерактивных 3Д-планировок

12

Есть еще сервис создания интерактивных 3Д-планировок www.plankton.su - специализированный сервис для застройщиков

1

Авторы поделятся, с каким проектом/компанией они заходили к агентствам? Не все агентства, к счастью, просто машины по переработке заявок со скриптами и CRM. Агентства тоже ценят открытость, вежливость, понятность запроса, за что готовы платить вниманием и заботой.

Когда сталкиваешься с запросом, который похож на бесплатный сбор данных (заказчик не достаточно открыт, пишет с бесплатной почты и тд), отрабатывать его не очень интересно, допустим.

2

Планоплан хороший, но работает иначе - нет возможности вращать саму планировку в любой плоскости. До связи тогда :)

2

Хороший подход, классный материал. Чтобы у пользователя однозначно не возникало вопросов, где что на планировке, обычные планировки лучше дополнить интерактивными 3Дшками - приходите к нам в www.plankton.su, сделаем вам партнерское предложение :-)

13

По ссылке на исследование речь про душ с 20 градусной водой. Это уже не так критично

То есть ваш сервис не гарантирует 300% роста лидов? Отписка!

2

Десятки историй аналогичных. Либо у них сбой, либо кидалово какое-то странное 

3

В недвиге фрод составляет около 50% заявок по оценке отдельных кампаний. Автоматизация его отслеживания нужна

По нашей практике обученные сотрудники колцентра умеют работать с прозвоном собранной с сайта базы (по скрипту, согласованному с заказчиком, конечно), а менеджеры отделов продаж чаще хотят и ждут "горячих" клиентов, поэтому их интерес быстро пропадает к прозвону базы, качество проработки ими базы тяжело проконтролировать

В материале речь именно о мессенджерах. То есть человеку открывается нативное приложение, а не виджет чата на сайте. Как раз к мессенджерам доверия больше.

Касательно прозвона собранных баз телефонов - да, согласен) Но вы же предлагаете клиентам свой колцентр, кто сам ну умеет такое обрабатывать? 

Как верно заметили ниже - сообщения в мессенджеры не отследить по источнику. Так что пусть звонят :-) (я, конечно, так не считаю - я за сервис для клиентов, он важнее аналитики)

1

Замечание справедливое. Пока никак, но из того, что говорят - решения в этом году уже появятся. Пока нужно выбрать, что важнее - сервис для клиента или данные для аналитики :)

1