Развиваю www.plankton.su. Instagram/Telegram @rum888
Очень приятный проект
А если не хотите создавать руками или нужны большие объемы - приходите в www.plankton.su :)
Если вы застройщик и руками сделать большой объем не вариант, то рекомендую www.plankton.su - создает массово интерактивные 3Д-планировки с турами на основе 2Д-планов.
Планоплан классный. Советуем также сравнить и посмотреть с www.plankton.su - специализированный сервис для застройщиков по созданию интерактивных 3Д-планировок
Есть еще сервис создания интерактивных 3Д-планировок www.plankton.su - специализированный сервис для застройщиков
Авторы поделятся, с каким проектом/компанией они заходили к агентствам? Не все агентства, к счастью, просто машины по переработке заявок со скриптами и CRM. Агентства тоже ценят открытость, вежливость, понятность запроса, за что готовы платить вниманием и заботой.
Когда сталкиваешься с запросом, который похож на бесплатный сбор данных (заказчик не достаточно открыт, пишет с бесплатной почты и тд), отрабатывать его не очень интересно, допустим.
Классный кейс по использованию ТГ!
Спасибо за кейс. Полезный 🤝
Планоплан хороший, но работает иначе - нет возможности вращать саму планировку в любой плоскости. До связи тогда :)
Хороший подход, классный материал. Чтобы у пользователя однозначно не возникало вопросов, где что на планировке, обычные планировки лучше дополнить интерактивными 3Дшками - приходите к нам в www.plankton.su, сделаем вам партнерское предложение :-)
По ссылке на исследование речь про душ с 20 градусной водой. Это уже не так критично
Чек-лист классный. Забрал. Спасибо )
Поделитесь вашим опытом!
Не вода, а база :-)
Потеряли утм-ку - сапожник без сапог :)
Не работает оно 🤷♂️
Лайфинтернет форева )
То есть ваш сервис не гарантирует 300% роста лидов? Отписка!
Десятки историй аналогичных. Либо у них сбой, либо кидалово какое-то странное
Прям готовая шпаргалка. Пригодится
В недвиге фрод составляет около 50% заявок по оценке отдельных кампаний. Автоматизация его отслеживания нужна
По нашей практике обученные сотрудники колцентра умеют работать с прозвоном собранной с сайта базы (по скрипту, согласованному с заказчиком, конечно), а менеджеры отделов продаж чаще хотят и ждут "горячих" клиентов, поэтому их интерес быстро пропадает к прозвону базы, качество проработки ими базы тяжело проконтролировать
Спасибо :)
В материале речь именно о мессенджерах. То есть человеку открывается нативное приложение, а не виджет чата на сайте. Как раз к мессенджерам доверия больше.
Касательно прозвона собранных баз телефонов - да, согласен) Но вы же предлагаете клиентам свой колцентр, кто сам ну умеет такое обрабатывать?
Написали в личку
Как верно заметили ниже - сообщения в мессенджеры не отследить по источнику. Так что пусть звонят :-) (я, конечно, так не считаю - я за сервис для клиентов, он важнее аналитики)
Или по-последнему :-)
Замечание справедливое. Пока никак, но из того, что говорят - решения в этом году уже появятся. Пока нужно выбрать, что важнее - сервис для клиента или данные для аналитики :)
Ахаха. Классика.
ЖК Магнифика, Санкт-Петербург. Средний сегмент примерно. Идея добрососедства +- работает, есть общие мероприятия по интересам, все приятные и вежливые люди в основном )