Добрый день, коллеги!
Спасибо, что поделились интересным кейсом и выбрали для проекта готовое решение Аспро: Максимум. Интернет-магазин получился красивым и функциональным. Хотим добавить его в наш каталог сайтов #poweredbyaspro: https://aspro.ru/poweredbyaspro/. Надеемся, вы не будете против :)
Благодарим за статью, Роман!
Рады, что вы выбрали Аспро: Шины и диски 2.0 для запуска сайта. Решение действительно идеально подошло под тематику бизнеса.
Хотим добавить ваш проект в каталог сайтов #poweredbyaspro: https://aspro.ru/poweredbyaspro/. Надеемся, вы не будете против :)
Успехов вашей команде!
Спасибо за полезную статью! Отметим, что 1С-Битрикс — это не готовое решение, а скорее платформа для разработки сайта: корпоративного или интернет-магазина.
Готовые шаблоны приобретаются отдельно и запускаются на CMS-системе (1С-Битрикс — как раз одна из них).
Кстати, наша команда разрабатывает готовые решения для бизнеса :) Последний наш продукт Аспро: Лайтшоп: https://clck.ru/32p2nk
Анна, хотели бы и в этой ветке диалога поучаствовать :)
Обратим внимание, что вы говорите о наших готовых сайтах, а в статье речь идет о CRM-системе для управления бизнесом.
Поэтому уточним, что вы имеете в виду доработку готовых сайтов. Необходимость их доработки зависит от потребностей бизнеса. Наша команда регулярно обновляет сайты в обновлениях. И многим клиентам хватает стандартного функционала. Но опять же, у всех пользователей разные запросы и пожелания по тому, как должен выглядеть и работать сайт.
Как уже писали выше, наши разработчики уже 8 лет считаются лучшими по мнению 1С-Битрикс: Маркетплейс. Это подтверждают и пользователи с отзывами на платформе.
Если говорить об Аспро.Cloud, то сервис не нужно индивидуально дорабатывать. Это готовая CRM-система для управления финансами, проектами и задачами.
Хотели бы подробнее узнать, о каких багах в решении идет речь. Как мы уже писали до этого, Аспро: Интернет-магазин снят с продажи еще в 2019 году. Ждем вашей обратной связи на почте: marketing@aspro.ru. Разберемся в ситуации и поможем вам. Хорошего дня!
Здравствуйте, Анна! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда помогаем клиентам наших IT-продуктов. Поэтому готовы подробно проконсультировать вас по всем нюансам.
> не берите продукты Аспро... Редкостное г... с техподдержкой, которая отвечает через двое суток.
Понимаем, что вам важно быстро запустить рабочий онлайн-проект. Наша команда много работает над улучшением IT-продуктов и всегда помогает пользователям открыть собственный сайт. Для этого мы пишем подробную документацию, снимаем лайфхаки по настройке функционала и обрабатываем технические вопросы клиентов в онлайн-чате.
Важно подчеркнуть, что Аспро — уже 8 лет лучший автор готовых решений по мнению платформы 1С-Битрикс: Маркетплейс. Мы не останавливаемся на достигнутом и регулярно выпускаем обновления продуктов. Добавляем новый функционал и устраняем баги.
Мы всегда работаем над улучшением работы техподдержки. Поэтому у нас есть регламент — специалисты должны отвечать в течение суток. Но если вопрос является технически сложным и необходима более глубокая диагностика проблемы, ответ на обращение может увеличиться до 2-х рабочих дней.
Понимаем, что иногда специалисты отвечают дольше указанного регламента. Поэтому мы стараемся оптимизировать скорость обработки обращений — регулярно проводим обучения и нанимаем новых сотрудников. Делаем все для того, чтобы клиенты получали оперативные ответы. В случае негативного опыта с сотрудниками, вы можете напрямую связаться руководителем отдела техподдержки.
> Настраивали клиенту их решение: Аспро: Интернет-магазин. Ну то, что без их техподдержки ничего не встало на сервер, - это ещё полбеды. Прошел месяц - кончилось место на диске.
Отметим, что Аспро: Интернет-магазин — решение 2013 года, которое было снято с продажи еще в 2019 году. Судить о продукте 2013 года выпуска то же самое, что сейчас судить о компании Apple по 4-ой модели iPhone, например.
По причине накопления кэша однозначно утверждать нельзя. Нужно смотреть проект индивидуально. Ведь у проблемы могут быть различные причины, например, настройки хостинга или неактуальная версия решения. Важно подчеркнуть, что на момент снятия готового сайта с публикации подобных проблем с кэшем не было зафиксировано.
Конечно, на момент выпуска продукт соответствовал требованиям рынка, но тенденции меняются. Сейчас решение Аспро: Интернет-магазин действительно не отвечает современным потребностям электронной коммерции. Поэтому мы сняли с продажи решение несколько лет назад.
Смущает, что вы говорите о настройке продукта в настоящем времени. Возможно, вы имеете в виду другое решение. Хотели бы уточнить у вас точное название продукта, чтобы помочь вам решить вопрос.
> Обратите внимание также на то, что негативные отзывы они подчищают, из-за чего у потенциальных клиентов создаётся впечатление, что Аспро - это круто. Ну может, хоть тут останется один правдивый отзыв)
Отзывы мы никогда не удаляем и даже физически не можем это сделать. Ведь обратная связь публикуется на внешних площадках и проходит модерацию. Часто бывает, что клиенты сами удаляют негативный отзыв, когда мы помогаем им.
Если вам важен факт достоверности, рекомендуем ознакомиться с отзывами на 1С-Битрикс: Маркетплейс. На платформе могут оставлять отзывы только клиенты с купленной лицензией 1С-Битрикс — https://clck.ru/YLetN. Отзывы проходят модерацию сотрудниками 1С-Битрикс, поэтому не могут быть заказными.
Также на нашем сайте представлен каталог из почти 1000 проектов. Там вы можете посмотреть, как выглядят сайты на наших шаблонах: https://aspro.ru/poweredbyaspro/, а также посмотреть их краткую характеристику.
> Не знаю, сколько клиент продержится на из решении, где половину функций не настроить так, как нужно, без допилки напильником, а вторая половина не работает как заявлено.
Наша команда разрабатывает универсальные решения для любой сферы бизнеса. В этом случае сценариев работы продуктов бесконечное множество. Поэтому иногда могут возникать баги. Но наша команда на протяжении всей жизни решения выпускает обновления. В апдейтах мы добавляем новый функционал и исправляем старые недочеты. Для выпуска новых инструментов мы собираем обратную связь клиентов и воплощаем их идеи в реальность.
Наша команда старается следовать трендам и предусмотреть потребности пользователей. Поэтому большинству наших клиентов хватает стандартного функционала решения для успешных продаж в интернете. Если же продукт не в полной мере покрывает потребности онлайн-бизнеса, мы рекомендуем индивидуально дорабатывать решение.
Понимаем, что вы переживаете за свой проект. Мы стараемся максимально оптимизировать наши решения. И вложим все усилия, чтобы помочь пользователям продуктов. Надеемся, что вы еще оцените качество наших решений. Всего доброго!
Согласны с Вами! Мы тоже придерживаемся Agile-подхода, например, как в отделе маркетинга, так и в отделе разработки. Кстати, на тему маркетинга даже выпустили пост: https://vc.ru/marketing/470845-knut-kanban-i-scrum-kak-zastavit-marketologov-rabotat. Так что этот подход эффективен во многих сферах :)
Очень интересная и информативная статья, спасибо! Захотелось воспользоваться RFM-анализом на практике.
Кстати, у нас на завтра намечен релиз нового решения для 1С-Битрикс — онлайн-презентация начнется 20 июля в 14:00 по Москве.
Рынок e-commerce меняется. На презентации расскажем, какие инструменты нужны сайтам в 2022 году и что есть в новом продукте Аспро.
Все участники получат дополнительную скидку на покупку. Регистрируйтесь по ссылке ниже.
Здравствуйте! Не станем спорить: дух товарищества и грамота очень значимы для сотрудника. Но наши коллеги радуются им еще больше, если к ним прилагается достойная оплата проделанной работы. Поэтому, как мы написали выше, дополнительную нагрузку на менеджеров мы отдельно оплачивали (:
Касательно суда — у нас все ребята дружные, недружных мы на работу не берем. Так что конфликты быстро решаются, особенно когда растет личная ответственность.
Команда Аспро. Разрабатываем готовые интернет-магазины и корпоративные сайты.
Мы настолько круты, что для работы нам не нужны мониторы :)
Креативные советы подойдут не каждому бизнесу. Поэтому мы старались рассказать общую информацию, которая подойдет большинству предпринимателей. В дальнейшем будем также публиковать более конкретные примеры, интересные истории и кейсы :)
А про что именно вам бы хотелось больше конкретики? Про управление командой, запуск сайтов, маркетинг или другие темы?
Как вариант :) Но лучше адаптироваться, подготовиться и извлечь максимальную выгоду из кризиса!
Кирилл, 11 пунктов не об этом :) Скидка должна быть не 70%, а весомой и привлекательной для ваших покупателей и разумеется, не в ущерб бизнесу. В статье мы призываем использовать Черную пятницу и другие большие распродажи-события как повод для контакта с новыми и "спящими" покупателями. Смысл не в том, чтобы распродать товар с бешеными скидками, а в том, чтобы сделать этих людей своими постоянными покупателями. Для этого просто провести распродажу мало – нужно еще и удержать новых людей, работать над вовлеченностью, предлагать дополнительные товары/услуги и т.д. Смотрите п. 11.
Про окупаемость: за все интернет-магазины не скажем, а у нас – абсолютно точно да.
Добрый день! Получилась интересная экспертная статья. Видно, что вы разбираетесь в теме.
Спасибо, что упомянули наше готовое решение Аспро: Медицинский центр 3.0. В нашем каталоге сайтов можно посмотреть примеры проектов медицинской тематики, которые запустили на наших шаблонах: https://aspro.ru/~YIJdS/.
При разработке решения мы старались учесть особенности медицинской сферы и снабдили его всем необходимым. Например, добавили карточки специалистов, версию для слабовидящих и форму записи на прием к врачу. Индивидуальные пожелания можно запросто реализовать с помощью доработки и получить недостающий функционал.
Желаем всем успешного развития!