Айказ

Как я возвращал деньги за авиабилеты Superkassa

Добрый день, уважаемые читатели. Хотел бы поделиться своим опытом по возврату денежных средств уплаченных за авиабилеты по отмененному рейсу авиакомпанией.

Итак, 18.02.2022 мною были приобретены авиабилеты для моей мамы и тети на тот момент находившиеся в Армении. Приобрел билеты через сайт (агентство) https://superkassa.ru/ На электронную почту после приобретения получил авиабилеты с пересадкой на дату вылета 24.02.2022 по маршруту из аэропорта Еревана, Армения (EVN) до Краснодара, Россия (KRR) после чего пересадка по маршруту Краснодар, Россия (KRR) - Москва, Россия (SVO).

После приобретения ожидали дату вылета 24.02.2022. На утро 24.02.2022 в новостях узнал что случилось всем известное событие на юге России и Украины и все рейсы Росавиация отменила до 02.03.2022. Я связался с поддержкой Суперкассы, чтобы узнать о возможном возврате билетов, так как рейсы отменили. Я оформил возврат на сайте Суперкасса, после чего получил звонок с номера 8 921-936-**-75, девушка сказала что на данный момент им от авиакомпании не получена информация об отмене рейсов, уговорила меня подождать с отменой. Согласился, так как до вылета оставались считанные часы, думал что вдруг удастся вылететь. После телефонного разговора я получил СМС сообщение от PEGAS FLY с текстом что рейсы отменили можно оформлять возврат средств.

На сайте оформил возврат уже окончательно и в чате поддержки Суперкасса написал об этом, что получено смс об отмене рейсов и сказал чтобы оформили возврат.

После данного сообщения со мной никто не связывался, в чате я уточнял какие действия необходимы дальнейшие, чтобы я получил свои денежные средства обратно. В ответ тишина, я подумал ну может быть много заявок поэтому долго отвечают, после некоторого времени ожидания писал еще, с просьбой ответить в ответ тишина

телефон который указан у них на сайте 88007770550 является автоответчиком, до реального оператора по нему не дозвониться.

Был заказан еще один билет 24.02.2022 на сумму 11.156р на вылет уже 06.03.2022 на их сайте, так как вылететь все же нужно, приобрел еще один билет, а по первому заказу думал что вернут деньги скоро. Но после приобретения билета на 06.03.2022 поменялись планы и нужно было вылететь раньше моей маме, я попытался вернуть данный билет тоже через их поддержку, но это уже добровольный возврат, а не вынужденный как в первом заказе. Мне отказали ссылаясь что данный билет невозвратный, да я с этим согласен, добровольный возврат, а не отмена рейса поэтому отказывают. Но почему в данном случае отвечают по второму заказу, а по первому где они по закону должны вернуть деньги полностью тишина и ответа нет. То есть отвечать они могут, время есть, но по первому заказу где они обязаны вернуть деньги по закону не отвечают на письма, игнорируют.

Прочитав информацию в интернете узнал, что можно сделать возврат через банк который был оплачен заказ. Так называемый чарджбэк (Возвратный платёж по русски). Составил обращение в Сбербанке 24.02.2022. Описал всю ситуацию с приложенными билетами, чеками, перепиской. Плановая дата ответа на обращение изначально было 09.03.2022, после было продлено до 15.03.2022, после опять продление ответа до 24.03.2022.

И вот 23.03.2022 на почту было получено письмо от Суперкасса со следующим текстом: "Уважаемый клиент, здравствуйте!авиакомпания разрешила вынужденный возврат. В связи с распоряжением авиакомпании все возвраты производятся через запрос в специализированной системе Процедура возврата требует обращения к перевозчику.Дополнительно взимается сбор агентства за вынужденный возврат по инициативе авиакомпании в размере 390 рублей (за каждый авиабилет). Для Вас создана ссылка на оплату услуг по проведению вынужденного возврата билета(ов) на сумму 1560 рублей.Для перехода к оплате и вводу данных банковской карты Вы можете нажать на нее или скопировать в адресную строку браузера. Запрос в авиакомпанию на проведение вынужденного возврата билета, будет произведен после оплаты сервисного сбора, сроки рассмотрения запроса авиаперевозчиком до 60 рабочих дней и более."

То есть получается 24.02.2022 в 11.54 на скриншоте с чата поддержки они пишут: Уважаемый клиент, запрос отправлен в авиакомпанию.В связи с большим объёмом работы из-за отмены рейсов авиакомпания обрабатывает запросы дольше чем обычно.Как только мы получим ответ — незамедлительно свяжемся с вами.

А в письме от 23.03.2022 почти через месяц пишут: Запрос в авиакомпанию на проведение вынужденного возврата билета, будет произведен после оплаты сервисного сбора

Это какой-то сюр..

Выходит, для получения своих же денег, а это более 25.000 тыс. рублей за не оказанную услугу вы как покупатель должны оплатить сервисный сбор 390 руб. за каждый возвращаемый билет, их было 4 напомню с пересадками, ждать более месяца, писать во все инстанции и поддержки прося вернуть свои же деньги за не оказанную услугу. А когда продают, деньги списывают с карты моментально))

Вообщем дорогой читатель, дочитавший мою историю, желаю тебе не попадать в такие ситуации и надеюсь данный текст убережет много людей от данной компании "агенство" Суперкасса. Здоровья, люби и удачи всем!)

0
32 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы все уточним

Ответить
Развернуть ветку
Айказ
Автор

Здравствуйте, номер обращения 220224-0067-375000 от 24.02.2022

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, постараемся как можно быстрее все проверить, ответ поступит по СМС

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Айказ, здравствуйте! Мы направили запрос в банк, через который прошла операция, с требованием вернуть вам деньги. Ждем ответ от него. Вам направили письмо на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Лаврентьев

Добрый день, может есть информация по аналогичной ситуации заявка на чарджбек 220405-0740-4291005 апреля 2022

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Все проверим и вернемся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Фарик Пулат

Здравствуйте добрый день. У меня тоже такая ситуация. Был куплен билет у супер кассы авиакомпания отменила рейс, потом позже составил заявку кое-как на вынужденный возврат денег. Прошло уже 68 дней но всё ещё тишина

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактные данные, дату возврата, а также подтверждение возврата со стороны отправителя. В теме письма укажите "Фарик Пулат VC"

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Не получили от вас письмо. Если вопрос актуальный, пришлите запрашиваемые данные на почту, обязательно прописав тему "Фарик Пулат VC".

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы все проверили. Деньги за отмененный рейс вернули вам 28.04.2022. Проверить это можно, заказав отчет по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мурзайкина

Здравствуйте. Та же ситуация. Написала в чат поддержки сбера, а она меня тоже отправляет на сайт продавца (суперкласс) так как Сбербанк не может мне помочь. Ведь суперкассу обслуживает иностранный банк. Так говорит сотрудник в чата поддержки Сбербанка

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточните, вы самостоятельно обращались в компанию для урегулирования ситуации? Вам отказались возвращать деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мурзайкина

Добрый день ! Я оставила заявку на возврат, со мной ещё ну связывались.Заявка #441513
Но я уже знаю, судя по описанию на их сайте, за возврат, они попросят у меня за один билет (а у меня их два)
390 или 950 рублей за каждый!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Чарджбэк осуществляется по правилам платежных систем. Это не только от банка зависит. Чтобы мы смогли проверить возможность возврата, нужно будет предоставить подтверждение, что организация отказалась возвращать деньги самостоятельно. Например, переписку с компанией относительно урегулирования спорной ситуации. Рекомендуем сначала дождаться ответа по вашей заявке

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна Шипулина

Здравствуйте аналогичная ситуация, нет возврата денежных средств, код для службы поддержки 637393649353 , номер заказа 48vu62/16713740.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на каком сайте был заказ

Ответить
Развернуть ветку
Юлия

Айказ, здравствуйте! Подскажите, удалось вернуть деньги? Я оказалась в той же ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov

кажется, это обычная практика у суперкассы https://vc.ru/claim/383430-vozvrat-deneg-za-bilet-u-superkassa

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Селянина

Вот и мы оказалась в такой ситуации(( Расскажите пожалуйста - чем закончилось дело?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dudov

Покупал 2 билета на один и тот же рейс. Тинькофф вернул через 2 дня. Суперкасса морозит уже 3 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bolichevsky

Добрый день, подскажите как вернуть деньги через Тинькофф ?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dudov

Я написал в чат в приложении Тинькофф, что хочу вернуть деньги за билет, купленный через Тинькофф путешествия.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Хонякина

Добрый день! У нас отменили рейс на 8 марта и сообщили об этом только 7 марта. Писала кучу заявлений, в переписке у них никто не отвечает. Заказ №48U5S3

Ответить
Развернуть ветку
Металлобаза Артед

здравствуйте ! аналогичная ситуация ,в ответ тишина , билеты брал еще и со страховкой от невылета. так страховая тоже отказывается вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Огонджанян

Здравствуйте, и что в итоге получилось вернуть деньги через сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Головин

Спасибо большое за пост, попал в такую же ситуацию, уже попрощался с деньгами, после прочтения вашего поста, обратился в сбер, в течении двух дней деньги пришли только с удержание три раза по 390, хотя у меня два билет, и 475р тоже не понятная сумма, но тут уже принцип, буду до конца разбираться. Ребятки ни когда не покупайте билеты через супер кассу.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru подробности ситуации, пояснения по суммам, номер обращения (если есть), а также ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Максим Головин VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Увы, не получили ваше письмо. Если вопрос актуален, дайте, пожалуйста, знать.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Письмо у нас) Всё проверим и ответим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Фарик Пулат

Здравствуйте добрый день тоже такая ситуация, именно на агентства супер кассы. Все доказательства имеется

Ответить
Развернуть ветку
Фарик Пулат

Помогите пожалуйста Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите нам на почту все данные, которые мы у вас попросили. И мы обязательно проверим, что можно сделать в вашей ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null