реклама
разместить

Как я возвращал деньги за авиабилеты Superkassa

Добрый день, уважаемые читатели. Хотел бы поделиться своим опытом по возврату денежных средств уплаченных за авиабилеты по отмененному рейсу авиакомпанией.

Итак, 18.02.2022 мною были приобретены авиабилеты для моей мамы и тети на тот момент находившиеся в Армении. Приобрел билеты через сайт (агентство) https://superkassa.ru/ На электронную почту после приобретения получил авиабилеты с пересадкой на дату вылета 24.02.2022 по маршруту из аэропорта Еревана, Армения (EVN) до Краснодара, Россия (KRR) после чего пересадка по маршруту Краснодар, Россия (KRR) - Москва, Россия (SVO).

После приобретения ожидали дату вылета 24.02.2022. На утро 24.02.2022 в новостях узнал что случилось всем известное событие на юге России и Украины и все рейсы Росавиация отменила до 02.03.2022. Я связался с поддержкой Суперкассы, чтобы узнать о возможном возврате билетов, так как рейсы отменили. Я оформил возврат на сайте Суперкасса, после чего получил звонок с номера 8 921-936-**-75, девушка сказала что на данный момент им от авиакомпании не получена информация об отмене рейсов, уговорила меня подождать с отменой. Согласился, так как до вылета оставались считанные часы, думал что вдруг удастся вылететь. После телефонного разговора я получил СМС сообщение от PEGAS FLY с текстом что рейсы отменили можно оформлять возврат средств.

Как я возвращал деньги за авиабилеты Superkassa

На сайте оформил возврат уже окончательно и в чате поддержки Суперкасса написал об этом, что получено смс об отмене рейсов и сказал чтобы оформили возврат.

Как я возвращал деньги за авиабилеты Superkassa
Как я возвращал деньги за авиабилеты Superkassa

После данного сообщения со мной никто не связывался, в чате я уточнял какие действия необходимы дальнейшие, чтобы я получил свои денежные средства обратно. В ответ тишина, я подумал ну может быть много заявок поэтому долго отвечают, после некоторого времени ожидания писал еще, с просьбой ответить в ответ тишина

Как я возвращал деньги за авиабилеты Superkassa

телефон который указан у них на сайте 88007770550 является автоответчиком, до реального оператора по нему не дозвониться.

Был заказан еще один билет 24.02.2022 на сумму 11.156р на вылет уже 06.03.2022 на их сайте, так как вылететь все же нужно, приобрел еще один билет, а по первому заказу думал что вернут деньги скоро. Но после приобретения билета на 06.03.2022 поменялись планы и нужно было вылететь раньше моей маме, я попытался вернуть данный билет тоже через их поддержку, но это уже добровольный возврат, а не вынужденный как в первом заказе. Мне отказали ссылаясь что данный билет невозвратный, да я с этим согласен, добровольный возврат, а не отмена рейса поэтому отказывают. Но почему в данном случае отвечают по второму заказу, а по первому где они по закону должны вернуть деньги полностью тишина и ответа нет. То есть отвечать они могут, время есть, но по первому заказу где они обязаны вернуть деньги по закону не отвечают на письма, игнорируют.

Прочитав информацию в интернете узнал, что можно сделать возврат через банк который был оплачен заказ. Так называемый чарджбэк (Возвратный платёж по русски). Составил обращение в Сбербанке 24.02.2022. Описал всю ситуацию с приложенными билетами, чеками, перепиской. Плановая дата ответа на обращение изначально было 09.03.2022, после было продлено до 15.03.2022, после опять продление ответа до 24.03.2022.

И вот 23.03.2022 на почту было получено письмо от Суперкасса со следующим текстом: "Уважаемый клиент, здравствуйте!авиакомпания разрешила вынужденный возврат. В связи с распоряжением авиакомпании все возвраты производятся через запрос в специализированной системе Процедура возврата требует обращения к перевозчику.Дополнительно взимается сбор агентства за вынужденный возврат по инициативе авиакомпании в размере 390 рублей (за каждый авиабилет). Для Вас создана ссылка на оплату услуг по проведению вынужденного возврата билета(ов) на сумму 1560 рублей.Для перехода к оплате и вводу данных банковской карты Вы можете нажать на нее или скопировать в адресную строку браузера. Запрос в авиакомпанию на проведение вынужденного возврата билета, будет произведен после оплаты сервисного сбора, сроки рассмотрения запроса авиаперевозчиком до 60 рабочих дней и более."

То есть получается 24.02.2022 в 11.54 на скриншоте с чата поддержки они пишут: Уважаемый клиент, запрос отправлен в авиакомпанию.В связи с большим объёмом работы из-за отмены рейсов авиакомпания обрабатывает запросы дольше чем обычно.Как только мы получим ответ — незамедлительно свяжемся с вами.

А в письме от 23.03.2022 почти через месяц пишут: Запрос в авиакомпанию на проведение вынужденного возврата билета, будет произведен после оплаты сервисного сбора

Это какой-то сюр..

Выходит, для получения своих же денег, а это более 25.000 тыс. рублей за не оказанную услугу вы как покупатель должны оплатить сервисный сбор 390 руб. за каждый возвращаемый билет, их было 4 напомню с пересадками, ждать более месяца, писать во все инстанции и поддержки прося вернуть свои же деньги за не оказанную услугу. А когда продают, деньги списывают с карты моментально))

Вообщем дорогой читатель, дочитавший мою историю, желаю тебе не попадать в такие ситуации и надеюсь данный текст убережет много людей от данной компании "агенство" Суперкасса. Здоровья, люби и удачи всем!)

33
реклама
разместить
195 комментариев

Мне суперкасса уже полгода не возвращает более 100 000 рублей за билет и тоже пишет, что ждет ответа от авиакомпании.. Я написала в авиакомпанию, они мне сказали, что раз я покупала через 3-е лицо, то и возврат должен быть через них...

Написала в Сбер обращение № 240606-7000-026233 до 24 июня 2024 включительно. 2,5 недели 0_о это сильно, надеюсь не будут переносить бесконечно, как вам.

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер обращения, мы все уточним

Здравствуйте, номер обращения 220224-0067-375000 от 24.02.2022

Добрый день. Очень прошу помочь! Заказ 4NASSL - уже 2-3 отправляю заявки на звонок, отправил заявку на возврат через ЛК. Везде тишина! Прошу свяжитесь со мной 8 902 588 5163 Рамиль. Мой код 70 50 80 53 62 62

Здравствуйте аналогичная ситуация,оформила в Суперкасса авиабилет. На 15октября 2023 года.
За полтара месяцев до вылета,сделала возврат.
Места сняли, а возврата денежных средств нет, код для службы поддержки 727380638363, номер билета 413-6177018073

Айказ, здравствуйте! Подскажите, удалось вернуть деньги? Я оказалась в той же ситуации...

Раскрывать всегда
Пользователи на Reddit пожаловались на «многочасовую» непропускаемую рекламу на YouTube

Компания заявила, что реклама нужна авторам видеороликов.

Источник: Android Authority
66
22
реклама
разместить
День 1067: Gloria Jeans закрывает два производства в Ростовской области из-за их убыточности

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1067: Gloria Jeans закрывает два производства в Ростовской области из-за их убыточности
1212
55
33
11
11
Швеи, давно уже сообразили, что купить домой машинку и получать заказы на авито намного выгоднее, чем батрачить на дядю за копейки
Почему ИИ пишет лучше тебя (и что с этим делать?)
Ещё пару лет назад идея о том, что искусственный интеллект может писать лучше людей, казалась шуткой. Сегодня — это реальность, которую не хочется признавать.
33
Сервис «нейродубляжа» ElevenLabs привлёк инвестиции при оценке в $3 млрд — TechCrunch

В январе 2024 года его оценивали в $1,1 млрд.

1616
33
Безопасность знаменитости. Как не пострадать от фанатов, группис и прочих?

Будучи концертным директором я часто сталкиваюсь с непониманием:

— В чем вообще заключается твоя работа?

Отвечая просто я скажу: организация и сопровождение выступлений артиста на всех этапах.
А вот что стоит за этими “умными” словами..? Есть одна часть моей работы, которая не видна и редко обсуждается.
Эта часть – организация безопасности.

Безопасность знаменитости. Как не пострадать от фанатов, группис и прочих?
1111
44
22
11
11
Как я вышел на VC, сколько заработал и какие выводы сделал после ведения блога полгода
Как я вышел на VC, сколько заработал и какие выводы сделал после ведения блога полгода

Я поделился своим опытом за полгода ведения блога на VC. В моём случае VC показывает себя на порядок выше других площадок и приносит «теплых лидов» почти ежедневно.

1111
22
11
Хакеры меняют тактику: зачем публиковать данные бесплатно?

В последние годы Россия столкнулась с беспрецедентным ростом утечек персональных данных, что существенно повлияло на рынок киберпреступности. По данным компании F.A.C.C.T., в 2024 году было обнаружено 259 новых баз данных российских компаний, выложенных на хакерских форумах и в Telegram-каналах, что на 5% больше, чем в 2023 году.

Хакеры меняют тактику: зачем публиковать данные бесплатно?
1818
33
22
11
11
[]