КАК СОЗДАТЬ И ПРИРУЧИТЬ СОБСТВЕННОГО ЗВЕРЯ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ
Привет, на связи компания Cibirlan! Сидели мы у себя, думали и тоже решили, что пора нам vc осваивать, делиться своими кейсами и быть полезными другим. Сегодня расскажем о кейсе для международного заказчика с очень актуальным запросом и громким словом БЛОКЧЕЙН, которое будоражит одних и пугает остальных.
Обучающий момент
Долгое время на медиа все чаще можно услышать о блокчейне, новых технологиях и криптовалюте. Но блокчейн это не только финансовая сфера, его уже используют для хранения и обработки персональных данных, а также идентификации в маркетинге и компьютерных играх.
Для тех, кто еще не знает или все еще задается вопросом: «Что это такое?» постараемся объяснить более понятно. Блокчейн – это непрерывная цепочка блоков, в которой содержатся все записи о сделках. В отличие от обычных баз данных, изменять или удалять записи нельзя, можно только добавлять новые.
Более глобально
Существует всемирный программируемый блокчейн - Ethereum. По сути это открытый доступ к цифровым деньгам и службам предоставления данных для всех, вне зависимости от вашего происхождения и местоположения.
Наш клиент, SKALE — единственная контейнерная сеть, способная запускать неограниченное количество безопасных, децентрализованных, высокопроизводительных блокчейнов, встроенных в Ethereum.
А в чем проблема?
Изначально клиент обратился к нам с запросом на создание нового дизайна для своего сайта. Старый сайт – просто информационная платформа, рассказывающая только о том, что такое Skale. Но сейчас время перемен и неизведанности. Всем нужна стабильность и актуальность на долгое время. Соответственно, в процессе обсуждения проекта было принято решение, что не стоит делать просто редизайн, а необходимо продумать: как соответствовать критериям современности и каким должен быть перспективный сайт передового блокчейн проекта.
Театр с вешалки, а проект?
Каждый хороший проект начинается с исследования. Вот и наша команда перед началом работ провела полноценный анализ блокчейн индустрии, в хоте которого были построены CustDev (Customer Development) и CJM схемы.
При исследовании мы выявили целевую аудиторию и ее боли. Как их закрыть? Предложить то, что будет интересно каждому:
Как проинформировать пользователя, чтобы он понял выгоду?
Построив CJM схему увидеть поэтапный процесс взаимодействия системы и пользователя. Предоставим вам часть нашей схемы на примере DApps разработчика.
Зверь из названия
Проведя исследование, мы поняли, что нельзя просто собрать всю информацию в одну кучу как это было раньше, необходимо четкое разделение контента, чтобы каждый пользователь мог получать только нужную для него информацию и не перегружать себя лишним.
С этой целью было спроектировано несколько тематических лендингов для различных ролей. Роли были выделены из нашей целевой аудитории. И вот теперь давайте знакомится с нашим таинственным зверем. Для автоматизации работы разделения и сбора контента была создана контент-машина, которая агрегирует новости, события и достижения не только партнеров, но и самого блокчейн проекта. Именно это делает сайт постоянно актуальным и дает повод пользователям постоянно возвращаться.
Препятствия перед зверем
Основной трудностью в работе были сроки. Но нам удалось оперативно скооперировать и собрать команду. Безусловно больше всего времени заняло исследование, проектирование и дизайн. Это было важно для того, чтобы не шило на мыло, а получить что-то новое и интересное.
Итог:
Для нас это был отличный опыт глубокого погружения в индустрию, с выводами которого эксперты клиента были на 100% согласны.
Интересный проект, в котором использовались достаточно необычные для нас технологии. В разрезе разработки, это был редкий опыт реализации кастомного сайта – только frontend, при этом backend и административная нисколько не пострадали за счет использования Strapi и Setka.io.
Если у вас есть вопросы, то мы всегда рады на них ответить.