Mugle Rest

+1
с 2022

Консалтинг и франчайзинг ресторанов. Сайт: https://muglerest.ru/

1 подписчик
4 подписки
Отзывы в интернете: как грамотно и спокойно отвечать на претензии гостей

Репутация ресторана строится не только на качественном сервисе и грамотном маркетинге. Значительную роль в ее формировании играет мнение гостей, их отзывы после посещения. Довольные гости не просто вернутся к вам снова, но и порекомендуют ваш ресторан своим друзьям. Недовольные тоже будут рассказывать про вас знакомым, но уже в негативном ключе. И …

Почему партнерство во франшизе выгоднее бизнеса с нуля

В среде начинающих предпринимателей распространено мнение, что открыть свое собственное дело гораздо дешевле, чем присоединяться к какой-нибудь франшизе. Якобы затраты на запуск и там, и там одинаковые, но франчайзеру надо вдобавок платить паушальный взнос на старте, регулярно отчислять роялти, да еще и следовать всем его указаниям — никакой свобод…

11
Можно ли с нуля и без опыта открыть успешный ресторан?

Хаям жил обычной жизнью, работал представителем в обувной компании и в целом был всем доволен, однако в глубине души чувствовал, что не хочет заниматься этой работой до пенсии. С юности у него была тайная мечта – открыть свой ресторан или хотя бы небольшое кафе: уютное место с вкусной едой и душевной атмосферой. Но это казалось недостижимым, ведь н…

Можно ли с нуля и без опыта открыть успешный ресторан?
Нужен ли вашему ресторану тренинг-менеджер?

В современном мире давно уже не работает модель «получил образование — работаешь по этим знаниям всю жизнь». Чтобы оставаться востребованным специалистом, подстраиваться под стремительно меняющиеся тренды и создавать полезные продукты и услуги, необходимо постоянно прокачивать свои скиллы. Настоящий профессионал учится всю жизнь — и не только на со…

Нужен ли вашему ресторану тренинг-менеджер?
Репутация ресторанного бренда. Как повысить лольяность гостей?

Глядя на массовый исход зарубежных брендов с российского рынка, которые при этом теряют значительную часть прибыли, говорит о том, что есть вещи, которые бизнес ценит даже больше денег. В первую очередь это репутация бренда.

В кризисное время репутация важна как никогда. Платежеспособность населения снижается, и теперь люди очень тщательно думают, прежде чем потратить деньги. Заведения с хорошими отзывами, с известным именем и с проверенным качеством будут еще более востребованы, чем раньше. Поэтому сейчас крайне важно сохранить свое доброе имя. Что для этого сделать?

22