Владимир А.....ч

+287
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Уже необязательное условие.
Последние пару недель стабильно приходят курьерские заказы и обычным таксистам. Ни отсутствие медкнижки, ни отсутствие термокороба, ни противоречие собственным правилам сервиса агрегатор всея Руси не смущает.

Так там у Тиграна были планы закредитовать "партнёров" эко-системы Яндекс (таксистов, курьеров, исполнителей услуг, продавцов), а Волож не скрывал, что просто нужна была лицензия на осуществление банковской деятельности. Почитайте новости на момент покупки банка.
Зимой что-то случилось, и теперь этот большой "сберспасибобанк", который обменивает реальные, но малоконвертируемые рубли в совсем не конвертируемые баллы и играет в кэшбек (возможно, традиционно за счёт пока ещё не закредитованных "партнёров")

А Яндекс, когда к рукам "рутакси" прибирал, ФАС была против. Но представители Яндекса объяснили, что эта сделка вообще не требует согласования с ФАС, и "вы не понимаете, это другое". Ну и в ФАС согласились, действительно кого же волнует их мнение, когда речь заходит про Яндекс.

Цветографическая схема такси - это немного другое. Это либо убогий шашечный пояс, как в Краснодарском крае на белую машину одного оттенка приклеивают белую же ленту с "шашечками" другого оттенка, либо отвратительное подмосковное сочетание БЖС, по убогости с которым может соперничать разве "вкусно и точка".
А то, что требуют агрегаторы для увеличения количества заказов - это брендирование. Обман потребителя. Пассажиры, которые не в курсе реального положения дел, считают, что и "Яндекс" и "Ситимобил" действительно такси со своими машинами и определенной зоной ответственности. Тогда как, и те, и другие просто доски объявлений, машины принадлежит одним людям, а управляют ими другие, вообще никак и нигде не оформленные. Ну и да, для брендирования "лицензия" (разрешение на перевозку пассажиров) не нужна. Собственники/водители просто обдирают 2 квадратика из 5 на крыльях, чтобы это не выглядело "цветографической схемой" и держат в бардачке договор на размещение рекламы.
Как результат - схема следующая: пассажир считает, что воспользовался услугами официального такси "Яндекс". По факту приезжает безработный гражданин дружественного государства, в приложении указывается его земляк (так как сам он неоднократно заблокирован в сервисе), машина в собственности ООО "Супермегапремиумтакси", а в бардачке договор на рекламу, где агентство "Оклейка и точка" наносит рекламу "Яндекс.такси" на кузов автомобиля "Супермегапремиумтакси". И никто ни за что не отвечает.
Стоит ли добавлять, что внедрилась эта схема после того, как в регионе заработал агрегатор "Яндекс.такси". И теперь "Яндекс.такси" ещё позволяет себе высказывания о том, что влияет на безопасность перевозок.

3

В серую зону перевозчиков вынудили уйти "Яндекс.такси", "ситимобил" и страховщики. По крайней мере, в регионах.

3

Если в вымирающую деревню подвести газ, дать работу местным жителям и дать возможность покупать что-то интереснее булки хлеба, то деревня перестанет быть вымирающей.
ЗЫ. Когда шведам во времена чемпионата мира по футболу дали попробовать фабричную горькую настойку по цене в то время не больше 250 рублей за 0,5 - они предлагали до 20 долларов за 0,5 подобного пойла. На этом рынке на стоимость влияет бренд и признание, а не качество.
ЗЫ-ЗЫ. Вспоминается ролик от алкобарда, где экспертам по виски предлагали выпить разные напитки белорусского и российского производства, и оказалось, что некоторые "да, это виски".

А точно, "ни того и ни другого не было"?
Просто интересно, как в 2008 же году Евгений становится учредителем одного из ЗАО в Москве (действительно занимающимся в том числе изготовлением плит и брусчатки), где директором выступает талантливая женщина из Дагестана, руководящая 51 организацией, в том числе связанной с бывшим сити-менеджером Нижнего Новгорода?
Вся эта информация ищется в интернете за 5-10 минут.

Вряд ли перегонщик ждёт в боксе, пока моют машину. Условно - пригнал на мойку одну, оставил, на самокате/такси уехал за другой, и дальше - одну привёз, другую увёз. А пока он перемещается - машины моют.

10

Вроде как нет.
В сюжете местного телеканала вдова жаловалась, что телевизор украли и лекарства и подарки выпотрошили

1

Так в статье же указано - работы, связанные с благоустройством территории кладбищ.
А вообще, цветмет и чермет ещё воруют постоянно. В Нижнем Новгороде вон на днях из склепа цыганского барона местных крымских цыган-исламистов телевизор то ли украли, то ли пытались украсть. Но такими делами обычно полицейские рангом гораздо ниже занимаются.

С позиции водителя:
Фиксированные цены на поездки появились в регионах, а потом пришли в Москву и Питер.
Делалось это для того, чтобы можно было конкурировать с "ру.такси" и "максимом". При этом изначально эта новость водителям подавалась в таком виде, что если ты знаешь город, как и где можно проехать быстрее, то ты сможешь зарабатывать больше, чем конкуренты. А потом появился мониторинг движения, при котором если ты знаешь, как и где можешь проехать быстрее, ты быстрее получишь страйк.
Был момент, когда фиксированные цены позволяли действительно зарабатывать больше водителю. Условно, есть два маршрута - по объездной и городом. Городом 18 км и 40 минут, объездной 40 км и 39 минут. Стоимость поездки просчитывалась по объездной, водитель ехал по городу, а зная пути объезда - мог проехать быстрее. Сейчас этот алгоритм откорректирован. При чем откорректирован традиционно для Яндекса криво в расчёте на провокацию водителя и пассажира. Пассажир вызывает такси, приложение рассчитывает поездку через город, но рисует маршрут по объездной. Соответственно, навигатор водителю в первую очередь предлагает данный маршрут. Если приезжает мигрант/новичок/подработчик, то он едет по указанию навигатора, и почти все счастливы. Если приезжает местный более-менее опытный водитель, то он понимает, что ехать 40 километров за 440 абсолютно абсурдно, едет городом и выслушивает негатив от пассажира.

Что касается мотивации тех, кто не работает в пробки - мотивировать эту группу сможет не только таксометр, а адекватный тариф. Когда минута в пути стоит 2-3 рубля - уже ничего не поможет.

Кстати, в гетт был реализован механизм, когда пассажир сам выбирал тип оплаты - по счётчику или в виде фиксы. Но, во-первых, у водителя была возможность пропускать заказы, а во-вторых в гетт неадекватный или неплатежеспособный пассажир, даже в тарифе "стандарт", был редкостью и моментально блокировался техподдержкой. Сейчас же создаётся впечатление, что в тарифе "эконом" в Яндексе адекватный платежеспособный пассажир стал редкостью.

С позиции Яндекса:

Если считать, что с повышением доходов водителей за счёт пробок вырастет доход агрегатора - это работает не совсем так. Если агрегатор захочет поднять свои доходы, то он просто поднимет комиссии, сделает платным выход на линию или придумает миллион других способов, как залезть в карман к водителю, но повышение тарифа для клиента будет рассматривать как крайнюю непопулярную меру. В данном случае лояльность пассажира выше лояльности водителя. Это же не в техподдержке отвечать или деньги за подписки приклеивать.

С точки зрения пассажира.
Так получилось, что до прихода Яндекса в моем городе было 2 крупных диспетчерских службы. Одна с фиксированными поездками, другая с таксометром. И я всегда предпочитал ту, где поездки были по таксометру. Помимо этого у них был тариф комфорт, а у конкурентов он появился гораздо позже, и на Мондео или Эпике было ехать гораздо приятнее, чем на ланосе. И нисколько не парило, что цена поездки в пробке вырастет, тем более я обычно всегда округлял поездку в пользу водителя. Были моменты, когда я пользовался услугами городских таксопарков. И там тоже были счётчики. И тоже не парило, я понимал, что будет дорого, но было так надо или просто оно того стоило.
Конкретно я не сталкивался с каким-либо обманом ни в одном из этих случаев. Но слышал несколько историй, что иногда случались проблемы. Либо водитель ехал кругами, либо использовалось стороннее ПО с подменой местоположения/изменением трека. Проблемы решались всегда. Звонок в техподдержку, потом проблема уходит на контроль к менеджеру. В случае с таксопарком деньги возвращаются просто через офис, в случае с диспетчерской - водитель и автомобиль блокируется в системе, и пока пользователь не получит свои деньги, водитель на линию не выйдет.
Сейчас же с тем бардаком, что происходит в Яндексе, поездки по таксометру станут катастрофой. Водители на подменных аккаунтах, боты в техподдержке, полное отсутствие контроля за водителями-мошенниками. Просто в телеграм-каналах разовьётся бизнес на продаже телефонов со скрытым "мок-локейшен", а Яндекс будет делать вид, что и не спит.

1

То есть выходит, что за "офферы" можно "и шамаргнуть, и луцкнуть".
Мало того, что некий бедолага согласился сдать потребителем продукта этой МФО, так ему ещё и предлагают оформить инвестиции/сим-карту/вклад ну или кожаный кард-холдер в обмен на пару закорючек

1

Похоже, что в команде банка завёлся кто-то из команды яндекс-такси.
Сейчас на должность "разносчика карт"/"представителя" наберут Мастурбеков и Улулу, умеющих держать планшет в нужной ориентирации и не жевать насвай в разговоре, а спустя пару новичка, оказавшегося в этом дерьме, общественность начнёт порицать за то, что его потребности за низкоквалифицированный труд слишком высоки

4

Ну надо, чтоб всё по-честному было.
Должен возглавить человек, не связанный с бизнесом.
Вот Никита Данюк сказал, что не бизнес-эксперт, пусть и возглавляет.

2

Как мне кажется, неправильно говорить, чтоб Сбер не имеет отношения к digital.
Просто раньше эта троица на деньги инвесторов лезла туда, куда собака свой хрен не суёт, не задумываясь о результатах мероприятия, а теперь просто открыто просят бюджетные деньги

Создатели чего шедевра въезжают, что на рекламном агентстве можно поживиться, при чем так, что ещё и Яндексу/Сбер/ВК достанется

А не значит ли это, что 5-6 лет сознательной жизни человек пользовался инфраструктурой и социальными штуками, понял происхождение этих социальных штук и сделал для себя соответствующие выводы, что оно того не стоит?

5

Доказать что-то маловероятно.Когда меняется способ оплаты, в истории данная поездка будет отображена как "наличные". Здесь же указана карта.
У Вас в приложении точно поменялся способ оплаты вместе со звуковым оповещением из таксометра водителя? Просто больше похоже на то, что списание не прошло, Яндекс эту поездку оформил "в долг". Честный пассажир в таких случаях очень часто пытается оплатить наличными, а водитель должен либо отказаться от денег (в случае, если у него в истории отображается безналичная оплата), либо взять деньги и сообщить в техподдержку, что поездка была оплачена наличными.
Больше похоже на то, что Уулу поступил как свинья

В 2021-м году Яндекс-такси купил активы группы "Везёт", решив, что болт они клали на соответствующие органы. И никто не возражал.
После этой сделки фактически Яндекс смог максимально доить как "клиентов", так и "партнёров".

В такси количество поездок выросло на 28%, а выручка на 62%
Просто потому что могут себе позволить брать свой процент за всё на фоне полумертвых конкурентов.

В регионах те, кто покупал телефоны в магазинах, стали покупать их в ломбардах/комиссионных.

6

Экая лютая дичь.
Говор, Бузова и Лютер-Кинг в одной статье.
Все потоки гостей в этих заведениях - временные.
Если поставить цель "повторить/скопировать" - не получится. Просто и точка, тезисы миллион раз обсуждались. Цель "задать темп" вообще впервые всплыла. Где этот господин с семейным гербом был 8/10/16 назад, что под его руководством получится новый эталон системы быстрого питания?
И это не "всёпропальщество". Возможно, что старбакс выстрелит, потому что Пинский умеет. Возможно, что Uber внезапно уйдет Белоногову, и он тоже откроет новую главу. Но "вкусно и точка" - это про то, как не надо делать

3

В регионах.
Вот прям сейчас с повышенным спросом 21 км - 392 рубля эконом, 548 комфорт+ (из них 55 рублей мне вернётся в виде баллов плюса, то есть спишется с водителя).
В это же время в центре за расстояние менее километра 289 рублей эконом, 385 - комфорт+.
И что то, что другое - абсурд. В первом случае водитель за вычетом комиссии и топлива/аммортизации просто отвезёт по-братски. Во втором случае пассажира разводят хлеще, чем привокзальные бомбилы, так как в центре под каждым кустом стоят машины такси, готовые переплатить агрегатору 9% сверху, лишь бы не уезжать на край географии, и повышенный спрос создаётся как раз из желающих уехать через весь город.

Это плохо.
Я не хочу ехать с мигрантом за рулём, который выжимает из машины и из себя максимум, потому что это небезопасно.
А других вариантов практически не остаётся.
Почему-то в здравом уме никто не будет брать сосиски "красная цена" за 50 рублей, но мало кто задумывается о качестве поездки на такси длиной в 25 км и стоимостью в 500 рублей.