Новости от Ozon | Короче говоря: об успехах в категориях | Seller | Marketplace
Всем привет !
Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:
Для SELLER-ов
🔹 Кажется, цифры вам больше по душе. Проверим догадку: насобирали вам уйму свежей аналитики по продажам в категориях.
🔹 Вентиляторы и кондиционеры — на пике
Например, с 13 по 19 июня кондиционеры купили в 5 раз больше, чем в тот же период 2021 года. А уже с 20 по 26 июня заказы выросли ещё на 22%. С вентиляторами — то же: только по Московскому региону с 20 по 26 июня их заказывали вдвое чаще, чем годом ранее.
Со средней ценой такой покупки всё как и в прошлом году:
🔸 вентиляторы — 2500 рублей
🔸 кондиционеры — 15 000-18 000 рублей
Возможно именно из-за цены вентиляторам отдают предпочтение всё же чаще.
🔹 Электроника: Китай захватывает рынок
Среди смартфонов самая высокая динамика продаж за первое полугодие у Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia. А Xiaomi вообще стал первым в России за 2 квартал 2022 года.
В мае-июне штучные продажи заметнее всего выросли:
🔸 у смартфонов Tecno — более чем в 20 раз
🔸 у Doogee — в 5 раз
🔸 у Digma — почти в 8 раз
И к знакомым маркам на витринах добавляются всё новые: Sсhaub Lorenz, Korting, Kimtigo, Akimojeba.
🔹 Самые частые заказы из-за границы
Платформа CDEK.Shopping посчитала, что чаще всего заказывали из-за рубежа с мая по июнь:
🔸 на доле электроники — более 47% всех заказов
🔸 на доле БАДов — 39%
🔹 Авто/мото: какие запчасти покупают в интернете
Пообщались с 1500 покупателей и выяснили, что:
🔸 56% из них сами заказывают запчасти, без автосервисов
🔸 39% — покупают аналоги, а не родные детали
🔸 48% — пока не отказались от оригинальных деталей, но и аналоги покупают тоже
Продажи подтверждают общий тренд. На примере Челябинска показываем, как они изменились в этом июне против прошлого:
🔸 количество продаж выросло в 3,6 раз
🔸 подвески стали покупать в 12,8 раз чаще
🔸 расходники для топливных систем — в 9,6 раз
🔸 расходники для тормозных систем — в 5,8 раз
🔸 товары для мото и мотоэкип — в 7,6 раз
🔸 кузовные детали — в 6,5 раз
🔸 запчасти для трансмиссии — в 6,4 раза
🔹 Косметика: краситься начали куда чаще
Посмотрите, что творится со спросом на косметику в этом июне по сравнению с прошлым:
🔸 блесков для губ продано в 2 раза больше
🔸 тональных кремов и помад — на 72%
🔸 ВВ-кремов — на 78%
🔸 корректоров и консилеров — на 59%
🔸 румян — на 61%
А всё знаете почему? Маски-то отменили 🙃
🔹 Спорт: продажи утроились за полгода
Про похудение к лету шутить не будем, просто порадуемся цифрам, которыми делится сервис Moneyplace:
🔸 на 4 крупнейших маркетплейсах России купили 26,2 млн спортивных товаров
🔸 на Ozon продажи такого ассортимента выросли в 3,5 раз
🔹 Онлайн-покупатели: как меняется их количество
ЮKassa выяснила, что в этом июне по сравнению в прошлым было на 35% больше покупателей → которые сделали на 22% больше заказов → которые увеличили оборот онлайн-площадок на 25%. Так-то вот.
Команда Ozon Marketplace
На этом всё.
▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.
Спасибо за внимание !
🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)
Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.
Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.
Удачных продаж !
#wildberries #wildbox #wildberriesru #вайлдберриз #вайлдберис #валдбериз #вайлдберис #target #marketing #marketplace #выкупы #самовыкупы #таргетинг #маркетинг #ozon #ozonseller #ozonmarketplace #ozon_ru
Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.