{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Новости от Wildberries | Предоставление УПД | Расхождения в габаритах | Seller | Marketplace

Всем привет !

Важные новости от интернет-площадки Wildberries:

🟣 Уважаемые Продавцы!

Предоставление УПД

По уведомлениям за 2 квартал продажи Казахстана мы готовы принять УПД, если они будут датированы 01.07.2022.Если вы уже отправляли такие УПД, и они были нами отклонены, то просим отправить их повторно.

Вы получаете уведомление о выкупе ТОВАРА, поэтому УПД должно быть на артикулы товара, указанные в уведомлении.

Указывать в УПД одной строкой "товар в ассортименте", "товар по уведомлению" и т.д. недопустимо.

Обращаем ваше внимание на то, что итоговая сумма УПД должна соответствовать итоговой сумме уведомления. Для этого вы можете корректировать суммы по своим артикулам, указанным в уведомлении.

Расхождения в габаритах

Напоминаем, что мы постоянно проводим проверку указанных в карточке и фактических габаритов упаковки товаров.

При выявлении расхождений, мы производим доначисление стоимости логистики и хранения товаров по их фактическим габаритам за все время.

Для корректного расчета стоимости логистики и хранения товара, указывать его габариты необходимо с учетом его упаковки.

С уважением, Wildberries. 🟣

На этом всё.

▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

0
2 комментария
MPseller
Автор

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иванова

Добрый день, WB направил уведомление о выкупе с отрицательной ценой, из-за чего не сходится с УПД. УПД не принимают, заблокировали оплату по всем УПД даже подписанным WB. На наш взгляд, это техническая ошибка системы WB. Что нам делать, как лучше решить вопрос с тем, чтобы исправили цены в уведомлении, чтобы они сошлись с УПД? Неоднократное обращение в техническую поддержку вопрос не решило.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null