Новости от Ozon | Хочу-схвачу | Premium | Новая Рига: о пожаре на складе | о компенсациях за товары | Seller

Всем привет !

Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:

Для SELLER-ов

🔹 Хочу-схвачу: начинаем осень с высоких оборотов

У распродаж кроме денежного эффекта, есть полезная побочка — подъём в поисковой выдаче, рост просмотров и популярности товаров. То, что нужно перед высоким сезоном! Поэтому с 12 по 18 сентября проведём «Хочу-схвачу распродажу», чтобы не только поднять продажи в моменте, но и сильнее прокачать ваш ассортимент для «11.11» и «Чёрной пятницы».Главное, что нужно знать о распродажеО ней услышат более 90 миллионов человек из рекламной кампании: как в наши самые крупные акции, вложим в «Хочу-схвачу» миллиард рублей — на ТВ-ролики, баннеры по всему интернету, блогеров, радио и наружку.

От вас ждём скидок — дисконт зависит от категории товара и акции:

для новичка сезона Hot Sale — от 9% до 32% на сутки, когда ваше предложение появится на самом видном месте главной страницы;

для СУПЕРхитов с высоким приоритетом в поиске — от 8% до 28% на все дни акции;

для Хитов с приоритетом над товарами, которые не участвуют в распродаже — от 5% до 19% на все дни акции.<br></br>

Считаем размер скидки от цены товара за последние 30 дней, с учётом дисконтов по другим акциям.

Какие правила для участия

Добавить товары в акции нужно до 6 сентября 23:59 (по мск) — дальше можно только увеличивать скидку и остатки.

По FBO товары должны быть на складе до 1 сентября — если отправите их кросс-докингом или через вРЦ, сделать это надо до 16 августа.

По FBS дни с 12 по 20 сентября сделаем рабочими для участников акции — чтобы отгрузка и доставка заказов была как можно быстрее.<br></br>

Чтобы облегчить работу в режиме распродажи, у FBO будут приоритеты по размещению на складах, а для FBS закрепим на время акции постоянную точку отгрузки.Про механики, скидки и детали — в статье.

🔹 Premium: обновим условия программы с 15 августа

9 июня мы с вами перешли с Premium-кэшбэка на прямую скидку по Ozon Карте (раньше она была Ozon Счётом) — и уже есть отличные результаты:

количество владельцев Карт с этого момента увеличилось в 3 раза, а заказывают они в 2 раза чаще, чем другие клиенты;

более того, держатели Карты тратят в 1.5 раза больше покупателей без Карты.

С 8 по 24 июля провели тест: за счёт Ozon давали части покупателей дисконт по Карте больше, чем всем остальным. Люди из этой группы на 19% чаще оформляли Карту и делали больше заказов.Сегодня скидка крайне важна для покупателя — поэтому с 15 августа обновим условия программы, чтобы клиенты могли делать ещё больше выгодных покупок, а внимание к вашим товарам и заказы росли.

Изменим ставки в программе

До сих пор мы определяли ставку для 30 крупных категорий, а теперь назначим её для 52 подкатегорий — закрепили их в «Комиссиях и тарифах». Так проще будет учитывать особенности маржинальности каждого типа товаров. Например, категорию «Ноутбуки и компьютеры» разделили на 10 подкатегорий.

Итак, ставки будут определяться по подкатегориям:

для части подкатегорий они вырастут, но верхний порог до 2% сохранится;

для 9 подкатегорий — увеличатся до 3%;

для «Одежды» ставка станет 4%.

Вы спросите, почему продавец должен больше инвестировать в скидку. Исходим из двух моментов:

чем больше скидка, тем больше заказов (проверено на миллионах наших клиентов) — то есть суммарный заработок больше;

каждый второй Premium-партнёр и так регулярно согласует клиентам дополнительный дисконт — помимо скидки по Ozon Карте. Если показать его в виде скидки по Карте, покупатель сразу это увидит — ему будет проще принять решение и сделать заказ.

Со своей стороны в разы увеличили наш бюджет на скидки для ваших товаров - все во имя роста продаж.

Чем ниже цена товара — тем больше скидка за наш счёт и выше место в поиске

Значимо увеличили вложения в скидки на ваши товары со стороны Ozon — и еще раз напомним, как получить для ваших товаров максимум от нас.

Следить за ценами до скидки по Карте — чтобы они были не выше рынка. Ozon не инвестирует в скидки для товаров с завышенной ценой.

Помнить, что если цена просто на уровне конкурентов, у покупателя нет веского аргумента купить именно ваш товар.

Товары с наиболее выгодными ценами получают дополнительный дисконт по Ozon Карте за счёт маркетплейса.

Чем выгоднее цена — тем выше ваш товар в поиске и каталоге.

От себя даем дополнительную скидку не только на товары с хорошими ценами, но и на самые востребованные товары — огромная часть покупателей приходит искать именно их, и чем больше скидка, тем больше заказов они делают.

Чтобы вложения в программу приносили как можно больше заказов и быстрее окупались:

  • от вас нужны только хорошие цены;
  • а вот что делаем мы — поднимаем ваши товары в поиске, подчеркиваем выгодные скидки для покупателей в каталоге, развиваем для вас «Бонусы продавца» и инвестируем в скидки для ваших товаров — увеличили бюджет и вкладываем в это миллиарды рублей.

Закрепили новые условия в статье про Premium и на странице «Комиссии и тарифы».

🔹 Новая Рига: о пожаре на складе

Вы уже наверняка прочитали в других каналах, что горит наш склад на Новой Риге. Пока статус такой:

  • загорелся отдельный блок фулфилмента, где находится зона приёмки
  • все сотрудники эвакуированы, по предварительным данным пострадавших нет, информацию уточняем
  • на месте работают пожарные бригады и дежурит скорая помощь
  • приёмки поставок сегодня не будет — сообщим, когда сможем её восстановить
  • заказы, которые должны ехать покупателям из Новой Риги, нам придётся отменить — обязательно извинимся перед клиентами и объясним, что вы в этом не виноваты
  • запись на поставки в Новую Ригу пока закрыта — пожалуйста, выбирайте другие склады
  • вывезти товары со склада пока тоже не получится — отдельно напишем, когда вернём эту возможность
  • все товары, которые есть на Новой Риге мы пока скрыли — на сайте их статус «Нет в наличии»
  • компенсируем стоимость товаров, которые будут утрачены или повредятся — тут следуем правилам договора

Дальше всю актуальную информацию будем оперативно добавлять в наш Telegram- канал. И там же вы можете задать вопросы по ситуации.

🔹 Новая Рига: о компенсациях за товары

Тема: О компенсациях за товары на Новой РигеВчера днем уже подтвердили вам, что компенсации за товары, пострадавшие на Новой Риге, будут. Но вы справедливо задаете массу вопросов. Возвращаемся с более детальной информацией насчет компенсации.

  • Выплаты компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь один из блоков склада не пострадал, и товары на нём тоже, а еще учесть все излишки, возвраты, и так далее.
  • Размер компенсации посчитаем так, как если бы ваш товар был продан 3 августа. Из стоимости товара вычтем комиссию за продажу. Плюс учтем стандартные расходы, например, на размещение.
  • Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.

Чуть позже вернёмся к вам со всеми деталями: понимаем, что у вас ещё много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому.А пока ещё раз напомним об основных моментах, которые озвучили ранее:

  • отменили бОльшую часть заказов с фулфилмента Новая Рига и скрыли с витрины товары, размещенные там. Деньги уже отправили покупателям;
  • для ваших товаров, которые в ближайшие пару недель должны были поступить на Новую Ригу, подготовили свободные площади и слоты приёмки на центральных складах и в Ростове-на-Дону.

Пожалуйста, следите за уведомлениями в личном кабинете и за постами в нашем Telegram-канале — там по этой ситуации мы публикуем обновления оперативнее всего.

На этом всё.

▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

1818
2 комментария

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

Ответить

За меньше чем минута распродали товар ,даже оформить оплату не успеешь , так себе распродажа

Ответить