Новости от Ozon | Новая Рига: о компенсациях за товары | Новая Рига: о пожаре на складе и его последствиях

Всем привет !

Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:

Для SELLER-ов

🔹 Новая Рига: о компенсациях за товары

Тема: О компенсациях за товары на Новой Риге. Вчера днем уже подтвердили вам, что компенсации за товары, пострадавшие на Новой Риге, будут. Но вы справедливо задаете массу вопросов. Возвращаемся с более детальной информацией насчет компенсации.

Выплаты компенсации за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь один из блоков склада не пострадал, и товары на нём тоже, а еще учесть все излишки, возвраты, и так далее.

Размер компенсации посчитаем так, как если бы ваш товар был продан 3 августа. Из стоимости товара вычтем комиссию за продажу. Плюс учтем стандартные расходы, например, на размещение.

Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.

Чуть позже вернёмся к вам со всеми деталями: понимаем, что у вас ещё много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому.

А пока ещё раз напомним об основных моментах, которые озвучили ранее:

отменили бОльшую часть заказов с фулфилмента Новая Рига и скрыли с витрины товары, размещенные там. Деньги уже отправили покупателям;

для ваших товаров, которые в ближайшие пару недель должны были поступить на Новую Ригу, подготовили свободные площади и слоты приёмки на центральных складах и в Ростове-на-Дону.

Пожалуйста, следите за уведомлениями в личном кабинете и за постами в нашем Telegram-канале — там по этой ситуации мы публикуем обновления оперативнее всего.

🔹 Новая Рига: о пожаре на складе и его последствиях

Как уже многие знают, 3 августа у нас сгорели два из трёх блоков склада на Новой Риге вместе с товарами продавцов.

Вчера и сегодня в нашем Telegram-канале мы вели тему в режиме стрима:

транслировали все обновления, как только у нас появлялась какая-то информация по пострадавшим, состоянию склада или по товарам и компенсациям за них;

там же в комментариях общались с продавцами — ответили на сотни вопросов, поддерживали партнёров и продолжаем это делать.

А сегодня собрали всю информацию в единый пост и делимся с вами общей картиной. Разумеется, деталей по нашим решениям будет больше — с ними мы лично вернёмся к каждому продавцу, которого затронуло случившееся, и поделимся итогами со всеми.

На этом всё.

Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

2121
1 комментарий

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

Ответить