Ольга Яшина

+41
с 2022

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Teleperformance. Основной канал: https://vc.ru/s/1170197-trendy-i-praktiki-cx

10 подписчиков
22 подписки

В следующем блоге будет статистика по направлениям: компании из каких индустрий поддерживают больше всего в соцсетях

1
Ответить

Статья больше для ориентира, т.к. у разных направлений своя специфика, у разных компаний - свой Tone of Voice и т.д. Приятно, что статья в целом понравилась, спасибо

Ответить

Это можно взять за основу, особенно если бренд позиционирует себя через одну из пяти личностных черт и стремится привлекать к себе таких клиентов. Но всё же лучше подбирать решения индивидуально.

1
Ответить

Постепенно собирать портрет клиента + предлагать такие решения, которые клиент сможет донастраивать под себя (обратимость)

Ответить

Если интересно протипировать себя по пятифакторной модели личности, похожий опрос здесь: https://happypeople.blog/pyatifaktornyj-oprosnik-lichnosti-5pfq/ (их много в сети, но этот мне показался удобнее)

1
Ответить

Спасибо за доверие :) Да, исследование было очень интересно разбирать, поэтому такой лонгрид на выходе

1
Ответить

Именно так! И еще важно решать проблему клиента с первого обращения

Ответить

Чат-боты действительно нужно регулярно дорабатывать и дообучать под обновляющиеся реалии. И попытки бота всё же выдать нужный клиенту ответ без помощи "живого" оператора необходимы. Ботов ведь внедряют, чтобы разгрузить агентов. Если у клиента рутинный вопрос, пусть лично для него в моменте наиважнейший, бот должен с ним справиться без помощи оператора

Ответить

Напоминает фильм "Она", где главный герой вёл переписку между влюблёнными. Только тут сразу к процессу подключают ИИ

1
Ответить

Тоже склоняюсь к тому, что ИИ не пузырь. А вот каким будет его законное место - очень любопытно

1
Ответить

Вот, например, февральский обзор, который упомянут в статье: https://chainstoreage.com/do-customers-ai-based-chatbots

Исследований много, но к большинству ограниченный доступ. Планирую в этом блоге написать обзор нескольких свежих :)

2
Ответить

Люди постепенно привыкают к ботам, а боты становятся совершеннее. Чтобы росла репутация ботов, нужно внедрять качественные решения. Даже если бот будет "выдавать себя", но будет понятным и полезным для клиентов, отношение к ИИ улучшится со временем

Ответить

Да, к тому же люди, как правило, лучше запоминают негативный опыт, чем позитивный

2
Ответить

Вероятная тенденция, соглашусь. Про ценность человечного в человеке особенно нравится, спасибо!

Ответить

Так ведь получается, что знает, раз именно острые углы обходит. Исследователям обе модели написали про теории влияния человеческих эмоций на принятие решений и действовали согласно теориям

Ответить

Авторы исследования тоже предположили, что ChatGPT мог "знать" о теориях влияния человеческих эмоций на суждения и решения, и поэтому так отвечал. Но ведь и люди усваивают социальные нормы выражения эмоций, и знание о том, как реагировать, иногда может влиять на распознание своих эмоций и их интенсивность

2
Ответить

Да, пока ИИ не готовы заменить людей в образовании. Однако, например, противопоставить харизме им есть, что. Всё же они, как заявляют разработчики, подстраиваются под работоспособность ученика, что сродни принятию его таким, какой он есть

2
Ответить

Держим руку на пульсе, потому что среди клиентов есть образовательные сервисы.

А пока в наших контакт-центрах тренеры сами готовят обучающие программы для операторов: так легче учесть всю специфику брендов-клиентов и дать агентам проверенную информацию. При этом для онлайн-курсов, которые проходят сотрудники компании по всему миру, материал на разных языках зачитывают ИИ-аватары.

1
Ответить

Разве ИИ-сервисы не прописывают у себя, кого считать автором? У StarryAI, например, обозначено: кто генерирует картинку, тот и и обладает правами на неё

Ответить

Это всё же экстраординарная ситуация, но хорошая иллюстрация того, как важно оценивать риски, прежде чем внедрять новые технологии

Ответить

Полагаю, долгосрочен, всё же отдых - базовая потребность организма. Даже удалёнщики иногда не прочь сменить обстановку + перерабатывают - так что могут заинтересоваться такими предложениями

Ответить

Действительно, отличный замысел - насколько я знаю, пока эко-туризм зачастую про походные условия, на что не готовы

Ответить

Да, но здесь речь идёт в первую очередь о благотворительности, а не о перепродаже, поэтому этот кейс мы не включили в блог

1
Ответить

Именно так, поэтому компаниям нужно присутствовать в соцсетях, общаться с клиентами, следить за тоном общения клиентов друг с другом

Ответить