А как ваши ответы могут сконвертить? вот спрашивают, например: "У меня окно прдувает, капец, что делать?"
Вы пишете что? Наверное, рассказываете, почему это может быть, как это устранить, в конце - а давайте лучше к нам за новыми окнами, че вы со старыми мучаетесь? Так что ли? и люди ходят?
"в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху" — ну как просят. в формулировке вроде нет альтернативного варианта поведения.
Фейсбук убирает лайки, ВК добавляет дизлайки. Еще одно подтверждение того, что у России особый путь.
Возможно, это не всегда очевидно, но любые обсуждения, материалы, упоминания в публичном поле, инициированные брендом, направлены на рекламу этого бренда и продукта. Кейс - один из форматов такой рекламы, который позволяет продемонстрировать возможности применения продукта. И что плохого в том, что человек, у которого есть такая же задача, узнает, как ее решить с помощью нашего продукта?
они прячутся в ВК от тех, кто ищет их в фейсбуке
Ах вот что. Такие фразы в тексте можно интерпретировать слишком широко, поэтому никакой информации они не несут. У меня, например, с "наибольшим откликом" такая ассоциация
Вообще сложно ждать связи с генеральным брендом от иностранцев. Они об этих компаниях (кроме Теслы) впервые в жизни услышали. Откуда им знать насколько сильные эти бренды.
У команды логотипы «Яндекс.Молоко» вызвали наибольший отклик. - что это значит?
руководительки
если человек, которого называют афролитератором, не чернокожий, то тут точно расизм
но они ведь не все из Америки... нет ли тут расизма?
повестка меняется
литературные негры... нет ли тут расизма?)
инфоцыгане... нет ли тут расизма?
Мало кто хочет рисковать, потому что у всех перед глазами негативные примеры, когда public shaming выходит из берегов и приводит к реальным катастрофам только потому, что кто-то один не понял шутки, оскорбился и спровоцировал лавину негатива. И тут уже не работает схема Bad publicity is still publicity.
В книге So you've been publicly shamed Джон Ронсон подробно разбирает причины этого феномена. Именно поэтому, взвесив факты, большинство брендов не рискуют шутить в публичном поле.
Коммуникация между брендами в Твиттере уже находится на той стадии, когда они общаются только друг с другом, забывая, что тут ещё есть и обычные пользователи. Все чаще чувствуешь себя лишним.
Максим, вы проработали не все ветки комментариев. Там выше есть блоки без вашей ссылки. Пожалуйста.
про Zara - оно понятно, что рассылки у них неидеальные, но там бывают подборки. А в статье вы говорите именно про историю бренда, а не про допродажи.
Возможно, и хорошо, что не все рассылки одинаково информативны, я бы с ума сошла, столько всего читать. Просто у каждой своя функция - от ЛитРес я жду скидок, от МИФа - историй.
Я не говорю, что бизнес-литература труднее художественной. Просто художественная литература - более массовый товар, и аудитория у него шире, чем у продукта МИФ.
обожаю рассылки от Aviasales за вот это вот "панибратство". открыв такую рассылку из-за темы, я дочитываю письмо из-за контента и перехожу на сайт за добавкой.
но всем мил не будешь, что ж поделать.
дело, конечно, во фразе и капслоке.
Известная истина: хочешь что-то продать, сначала дай что-то бесплатно.
Это главный принцип контент-маркетинга, именно поэтому всем так нравятся рассылки, в которых кроме коммерческой части есть информационная.
Но блин, история бренда Zara в рассылках? Такие рассылки, безусловно, были бы интереснее, но переходят на сайт все равно ради фотографии понравившейся юбки. Экономически информконтент в таких рассылках не оправдать.
Пароли в почте - грубое нарушение правил информационной безопасности (впрочем как и пароли на листочке).
Разница в рассылках Литрес и МИФа - в их собственном отношении к своим товарам. Литрес - та же Ламода среди книжных.
У МИФа продукт более сложный (и дорогой), и чтобы продвигать его, нужно больше сил. Уверена, что обе рассылки отлично работают. У них ведь совершенно разные аудитории.
Эти баны за точки в заголовках. И это справедливо.
Разработать сайт - полдела. Если его не продвигать, он так и будет висеть на задворках выдачи, где его никто не увидит, и никакой пользы не принесет
Ну как сказать. Растиражированные студийные решения обычно сопровождаются техдокументацией, где все регламентировано. и студии обычно допиливают свои движки, а их клиенты могут обновляться до актуальной версии. В случае с самописными все иначе.
1. Желающих "продырявить" условный WordPress целая армия. А в непопулярной CMS, которая отработана на нескольких сотнях сайтов вероятность "дыр" гораздо меньше и меньше уязвимостей. Во-первых, потому что она обкатана, а во-вторых, потому что оупенсорсные движки проще ломать и злоумышленники в первую очередь работают с ними.
2. Разработчик сдал сайт заказчику и забыл, а без продвижения толку от этого сайта - ноль.
Они в блоге писали перед новым годом, что основное внимание уделяют другим проектам, а ее развивают "по мере сил". Хотя сейчас зашла, вроде все у них хорошо. Значит, собрали нужное количество подписок) радостные вести. Отличный сервис у них
Они вроде прекратили развивать проект.
Вера, мы работали с Дзеном в оконной тематике и получали продажи. Уж не знаю, что у вас был за опыт, но если повезло только с лекарствами от геморроя, то, возможно, площадка действительно для для ваших клиентов. Ну или вы просто не знаете, как там работать.