Юля Сергеева

+269
с 2014
3 подписчика
26 подписок

Вера, мы работали с Дзеном в оконной тематике и получали продажи. Уж не знаю, что у вас был за опыт, но если повезло только с лекарствами от геморроя, то, возможно, площадка действительно для для ваших клиентов. Ну или вы просто не знаете, как там работать.

3

А как ваши ответы могут сконвертить? вот спрашивают, например: "У меня окно прдувает, капец, что делать?"
Вы пишете что? Наверное, рассказываете, почему это может быть, как это устранить, в конце - а давайте лучше к нам за новыми окнами, че вы со старыми мучаетесь? Так что ли? и люди ходят?

1

"в них пассажиров просят пускать на нижнюю полку соседей сверху" — ну как просят. в формулировке вроде нет альтернативного варианта поведения.

13

Фейсбук убирает лайки, ВК добавляет дизлайки. Еще одно подтверждение того, что у России особый путь.

82

Возможно, это не всегда очевидно, но любые обсуждения, материалы, упоминания в публичном поле, инициированные брендом, направлены на рекламу этого бренда и продукта. Кейс - один из форматов такой рекламы, который позволяет продемонстрировать возможности применения продукта. И что плохого в том, что человек, у которого есть такая же задача, узнает, как ее решить с помощью нашего продукта?

1

Ах вот что. Такие фразы в тексте можно интерпретировать слишком широко, поэтому никакой информации они не несут. У меня, например, с "наибольшим откликом" такая ассоциация

1

Вообще сложно ждать связи с генеральным брендом от иностранцев. Они об этих компаниях (кроме Теслы) впервые в жизни услышали. Откуда им знать насколько сильные эти бренды.

У команды логотипы «Яндекс.Молоко» вызвали наибольший отклик. - что это значит?

1

если человек, которого называют афролитератором, не чернокожий, то тут точно расизм

но они ведь не все из Америки... нет ли тут расизма?

6

повестка меняется
литературные негры... нет ли тут расизма?)

13

Мало кто хочет рисковать, потому что у всех перед глазами негативные примеры, когда public shaming выходит из берегов и приводит к реальным катастрофам только потому, что кто-то один не понял шутки, оскорбился и спровоцировал лавину негатива. И тут уже не работает схема Bad publicity is still publicity.
В книге So you've been publicly shamed Джон Ронсон подробно разбирает причины этого феномена. Именно поэтому, взвесив факты, большинство брендов не рискуют шутить в публичном поле.

2

Коммуникация между брендами в Твиттере уже находится на той стадии, когда они общаются только друг с другом, забывая, что тут ещё есть и обычные пользователи. Все чаще чувствуешь себя лишним.

Максим, вы проработали не все ветки комментариев. Там выше есть блоки без вашей ссылки. Пожалуйста.

3

про Zara - оно понятно, что рассылки у них неидеальные, но там бывают подборки. А в статье вы говорите именно про историю бренда, а не про допродажи.
Возможно, и хорошо, что не все рассылки одинаково информативны, я бы с ума сошла, столько всего читать. Просто у каждой своя функция - от ЛитРес я жду скидок, от МИФа - историй.
Я не говорю, что бизнес-литература труднее художественной. Просто художественная литература - более массовый товар, и аудитория у него шире, чем у продукта МИФ.

обожаю рассылки от Aviasales за вот это вот "панибратство". открыв такую рассылку из-за темы, я дочитываю письмо из-за контента и перехожу на сайт за добавкой.
но всем мил не будешь, что ж поделать.

Известная истина: хочешь что-то продать, сначала дай что-то бесплатно.
Это главный принцип контент-маркетинга, именно поэтому всем так нравятся рассылки, в которых кроме коммерческой части есть информационная.
Но блин, история бренда Zara в рассылках? Такие рассылки, безусловно, были бы интереснее, но переходят на сайт все равно ради фотографии понравившейся юбки. Экономически информконтент в таких рассылках не оправдать.
Пароли в почте - грубое нарушение правил информационной безопасности (впрочем как и пароли на листочке).
Разница в рассылках Литрес и МИФа - в их собственном отношении к своим товарам. Литрес - та же Ламода среди книжных.
У МИФа продукт более сложный (и дорогой), и чтобы продвигать его, нужно больше сил. Уверена, что обе рассылки отлично работают. У них ведь совершенно разные аудитории.

Разработать сайт - полдела. Если его не продвигать, он так и будет висеть на задворках выдачи, где его никто не увидит, и никакой пользы не принесет

3

Ну как сказать. Растиражированные студийные решения обычно сопровождаются техдокументацией, где все регламентировано. и студии обычно допиливают свои движки, а их клиенты могут обновляться до актуальной версии. В случае с самописными все иначе.

1. Желающих "продырявить" условный WordPress целая армия. А в непопулярной CMS, которая отработана на нескольких сотнях сайтов вероятность "дыр" гораздо меньше и меньше уязвимостей. Во-первых, потому что она обкатана, а во-вторых, потому что оупенсорсные движки проще ломать и злоумышленники в первую очередь работают с ними.
2. Разработчик сдал сайт заказчику и забыл, а без продвижения толку от этого сайта - ноль.

8

Они в блоге писали перед новым годом, что основное внимание уделяют другим проектам, а ее развивают "по мере сил". Хотя сейчас зашла, вроде все у них хорошо. Значит, собрали нужное количество подписок) радостные вести. Отличный сервис у них

Они вроде прекратили развивать проект.