Пинол

+39
с 2022

🔸 Внедряем CRM более 10 лет 🔸 ТОП-5 интеграторов CRM-систем 🇷🇺 🔸 Разработчики платформы Пинкит (в реестре отечественного ПО)

10 подписчиков
3 подписки

Почему? Вам ничего не мешает протестировать сценарий в личном кабинете Пинкит. https://pinall.ru/lp/ustanovit-pinkit-v-bitrix24/

Большая часть клиентов тестируют потихоньку сервис под свои задачи и это тоже вполне себе рабочий режим изучения продукта.

Я и не против, подтверждаю это, поэтому и написал Вам тут. Другое дело, что мне понятна и позиция менеджера, у которого много заявок и он технически не может провести одномоментно 2 встречи, для чего у нас маркетинг и релизит кейсы для клиентов, чтобы бизнес мог без встречи удостовериться в целесообразности Пинкит под свои задачи. Как видите, мы для этого делаем много и на VC тут и на Дзен. https://dzen.ru/pinall

Да это Вы просто не переходили по ссылке, поэтому я тут напишу- суть проблемы заключается в том, что не каждый запрос имеет потенциал.

Тот самый случай, когда о таком взаимодействии пишется особенно легко.

1

Я честно говоря не в курсе, есть ли база знаний у аспро, да и не было запросов на миграцию БЗ с Битрикс24 на другие продукты. а есть БЗ у АСПРО? )

Как проходил процесс миграции? Какие сущности переносили?

Это повод написать новые публикации с помощью ИИ )

А сколько у Вас пользователей сейчас работает в системе?

А по сути комментариев можете что-то дополнить? Вы же явно грамотный человек.

Ну это ладно, это тоже самое нам говорить, а чего Вы на своем сайте эту публикацию не пишите, а пишите тут. Мы и Вам пишем, чтобы публикация поднялась повыше.

Далее, ваш сервис закроется, что делать заказчикам? А скрипты на своей VDS были и будут, пока будет оплачиваться серверное время. 🤝

Полагаю, что Вы не серьезно это пишите. Иначе это означает что Вы против создания вебсервисов и " топите" за локальную разработку на своих серверах.

1