Так причина ограничения в моем отношении какая? Расскажите? Или вы захотели ограничили, захотели не ограничили?
Может счёт захотели заблокировали без причины?
Подскажите, а где ознакомиться? На основании какого регламента? На основании каких инструкций?
На основании чего происходит ограничение дистанционных услуг? Назовите причину, пожалуйста
И если действует ограничение - почему 99% операторов принимают жалобу, а 1% уникумов - нет? Значит сотрудникам плевать на это все? Получается, что сотрудники не выполняют должностные обязанности?
Жалоба на оператора за предоставление неверных данных, вроде как не на банк и не крупно - а оба отказали, 6-теро приняли
Обращался в контакт-центр, не в чат. Там вряд ли бот + порядковые номера свои присылали каждый раз.
Просто следуют скрипту, более ничего. Сотрудница минут 15-20 выбирала пункт из Комплексного банковского обслуживания, чтобы сослаться на него о чем и сообщила в процессе ожидания.
Причина - мы не хотим принимать жалобы от Вас?
Вопрос другой - а какие из этих сервисов могут принимать платежи с РФ карт?
Ну потому что мне присылали swift-лист, а не информацию по gpi-tracker.
Я с 25-26 апреля прошу выслать мне данный документ и повторю вопрос - почему это произошло спустя полтора месяца только?
Так же было обещано, что меня ежедневно будут информировать - этого тоже не было, ни разу никто не написали не позвонил.
Что-то вы заливаете.
Тут как бы пост целиком написан 6 мая и уже идет речь о том, что данный документ не предоставляется.
Вопрос в другом - почему справка сделана спустя 2 месяца после ее запроса?
Вопрос другой - а почему Вы справку делаете спустя два месяца после ее запроса? Она нужна за 26 апреля, когда и была запрошена
Мне перевод в евро пришёл спустя месяц, а второй отменили.
Звонить и в розыск отправлять его, чтобы отправитель свой банк тряс. В данном случае никак больше.
Я просил прислать за каждый день справку о местонахождении денежных средств по GPI Tracker, начиная с 25 апреля и по 18 мая. В общей сложности мне необходимо по первому переводу 23 справки.
Дата выдачи справки - должна быть та, за какое число выдано, т.к. запрос о справке у меня был ежедневно.
Меня не интересуют справки выданные сегодняшним-завтрашним-вчерашним числом. Справка за 25 апреля - должна быть выдана 25 апреля и никак иначе и отображать действительную информацию по состоянию на 25 апреля. Каким образом это будет происходить - меня не интересует.
Один перевод дошел, а второй на 100 евро нет? вряд ли.
По GPI Tracker - сомневаюсь, ибо у меня почта завалена pdf-ками swift-листов, но никак не информацией по GPI Tracker'у
Да Вы с 25 апреля уточняете, а сотрудники по сегодняшний день не могут дать ответ на вопрос про указание банка-корреспондента.
Делал перевод 22 апреля и 4 мая в евро, тоже висели в райфе, в итоге тинькофф ответ так толком и не предоставил.
Деньги дошли 18 мая (первый перевод) и от 4 мая - вернули примерно с такой же разницей (полторы недели) назад на счет, якобы банк-корреспондент отклонил.
Поддержка Тинькофф до сих пор не может предоставить ответ (обещали информировать ежедневно - не было, обещали прислать документы с 25 числа за каждый день о движении - не прислали, по GPI track - вообще не знают, что это).
А вопрос о том, для чего указывается банк-корреспондент в SWIFT-переводе вообще ставит в тупик любого оператора, даже старшего специалиста или кто они там.
Ну небольшой бонус - это по сути комиссия за перевод, к счастью мое время стоит дороже, но к сожалению я потратил поболе 10-15 часов в общей сложности, но ответа так и не получил.
А у сбера swift работают до сих пор?
Альфа банк до этого подставил, поэтому ну их куда подальше, к новому брокеру переводят уже месяца полтора.
Суммы были небольшие - отправлял, как раз для разведки переводов через swift - может поэтому «быстро» обработали и не запросили документов никаких.
Последний перевод вернули возможно из-за отзыва, какой-то дегенерат-оператор составил обращение на возврат, хотя я кричал в трубку не делать этого. Как итог - всем похер.
GPI-трек лист до сих пор не получен за каждый день, начиная с 25 апреля. О чем речь?
Ну до 18 мая я запрашивал у Вас информацию о местонахождении, статусе и хотел получить ответ.
Вы компенсируете мне потраченное время на выяснение всех деталей и просвещение ваших операторов в верных ответах?
Вы даже информацию о зачислении прислали 19 числа, через полуторасуток, после зачисление и информирования банком-получателем меня. При чем банк-получатель проинформировал сразу о зачислении денежных средств в их банк-корреспондент, прислал GPI-track лист и потом проинформировал о зачислении всеми возможными средствами.
Самый главный вопрос я озвучил - компенсацию мне ожидать за потраченное время? Я слишком ценю своё драгоценнейшее время, а Вы нет.
Перевод от 22 апреля - получил 18 мая, от Тинькофф ответа так и не добился, прислали 19 мая, что перевод зачислен (да Вы что, а где информирование ежедневное обещанное?) и оставалось сидеть и ждать просто. Второй перевод от 4 мая вернули пару дней назад, якобы отклонил банк-корреспондент (примерно с разницей в полторы недели отправлял - так и возврат пришел). Тинькофф вернул по первому платежу комиссию и по второму тоже.
Но время, потраченное на выяснение и просто дегенератов-операторов - того не стоит, ибо выслушивать 6 разных ответов на один и тот же вопрос - это перебор, чтобы пользоваться услугами банка. Информацию по GPI-треку так и не получил, хотя запросил ещё 25 апреля. Тинькофф - где ж он там уже больше месяца? Предоставите за каждый день?
Буду искать альтернативу.
Так заминка уже 2 недели
Возможности вчера вроде не оказалось?
И зачем операторы создают кучу обращений?
Мне кажется, что меня целенаправленно пытаются ввести в заблуждение.
А еще справку прислали просто с датой и суммой перевода и что успешно выполнен - вы смеетесь что ли? Мне нужна маршрутная квитанция по GPI code о местонахождении денежных средств на текущий момент.
Не вернулись, а операторы вообще говорят, что кроме swift-листа ничего дать не могут.
Ну и еще ко всему прочему - так еще и не получил ответ на вопрос "для чего необходимо указание банка-корреспондента в SWIFT-переводе?" А операторы один одно говорит, другой - другое, третий - третье и т.д.
Уточните конкретное время ответа? А то я уточняю вроде бы конкретный вопрос, а ответа нет от Вас
Ну как там уточнение? а то если не дернуть - то наверное ничего не будет?
Предоставите информацию, по какому маршруту должны идти деньги, если я указываю свой банк-корреспондент?
Только что пришло сообщение, что подвинули снова, до 17 мая
Как-то у Вас ускорение в обратную сторону работает
Я уточняю у Вас информацию по маршруту следования денежных средств, при условии указания банка-корреспондента.
По какой причине не готовы поделиться? Укажите документ и пункт в нем, на основании чего не готовы делиться