Дария

+20
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Кто тоже ничего не понял из текста и комментов этих хакеров - ставьте лайк)

2
1

А в поддержку wb писать не пробовали? Был заказ в таком статусе 2 дня, после тикета его приняли на склад в течение пары часов

Кто не рискует, тот не пьет)
Желаю успешного скорейшего разрешения

1

Ответ ММ в стиле : мы понимаем, что вам по …, но нам тоже по…

1

Снимали больше года в СПб на Дыбенко за 30+ку приличную однушку с евроремонтом. Сейчас ее решили продавать, и мы срочно ищем другую с фильтром «с животными». Я заметила, что за год подорожали цены (хотя все подорожало),и равноценной замены уже не найти, а квартиры, где можно с животными, разлетаются, как горячие пирожки. За 3 дня вся отложка из 15-20 квартир снята с публикации, какие-то день в день. Активными висят только те квартиры, которые фуу, а за них все равно 30-40, да просят!

Брали 5 лет назад матрас асконы средней ценовой категории - тоже не повезло, больше не возьмем 🤷🏻‍♀️ Хотя с доставкой все было ок

2

Там если без договора - то плательщик, если по договору - то тот, чей договор, если Авито.. то черт его знает) взываем к @СДЭК

1

Нет, абсолютно не очевидно. Есть регламент в любой компании, а в сдэк есть правила приема и упаковки отправлений (плавали, знаем). Тут скорее отправитель отправил, как Бог на душу послал, а не по правилам. Заводскся упаковка не равно транспортная в любой ТК. Вам бы на горячую линию/в чат бот обратиться с претензией, пусть разбираются. Но по правилам - да, кто плательщик, тому и компенсации https://www.cdek.ru/storage/source/docs/roku_att3.pdf

2

Почему же нельзя бороться за рынок и клиента, не обеспечив ему сервисной поддержки… Все так и делают, что Вас удивляет? Большинство потребителей масс маркета выбирает, где дешевле и удобнее, а не из-за качества сервиса

Избегаю курьерской доставки

Автор причину в переписке с саппортом указал - «мероприятие в школе, для подарков»))

Врешь, что оригинал - плохо, открыто говоришь, что не оригинал - плохо

Я вот обычный потребитель средней руки и не понимаю, почему нет адекватного МП - у меня 427 заказов на озон и из них 10 возвратов (и то мой парень автор половины из них, на глаз он выбирал, понимаешь ли), 130 тыс. и 97% выкупа на Вб, считаю себя адекватным пользователем средней руки, но в жизни не закажу ничего на ММ по опыту мониторинга соц сетей - они всегда на стороне продавцов, даже когда те неадекваты и откровенно косячат (помню тут статью про раковину без упаковки через ММ, где получателю отказали по решению продавца). Так же не закажу никогда ничего в постамат без видеофиксации распаковки. Озон и Вб мне приятны, как получателю - у меня проблем нет, но дикие истории с неадекватными возвратами продавцам сводят с ума и противны. Почему нельзя работать по-человечески? Почему такие лютые перекосы в выгоду одной из сторон (продавец или покупатель)? Почему невозможно создать адекватный МП, действующий в рамках закона? Я, как понятно, не юрист, даже, скажем, гуманитарий, просто Вырвалось. Наболело, Не понимаю

4

Нет, я так не делаю, о том и написала 🫠

Увы, как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности. Пункт 4.2. Обязанности Пользователя https://urent.ru/docs/accession.html

Конечно, если обещали и не дали - нечестно, нужно добиваться начисления, а в целом я была бы рада, если бы Озон пересмотрел политику с отзывами - надоедает читать однотипные отзывы, написанные явно только ради баллов - из серии «только сегодня получил, еще не пользовался, выглядит хорошо» - и 5 звездочек. Ведь отзывы и оценки по своей идее должны помогать другим людям сделать правильный выбор. Сама в какой-то момент заметила за собой, что оцениваю только за баллы, а ведь есть куча замечательных или не очень товаров, про которые есть, что сказать, чтобы другие обратили внимание - и теперь пишу/оцениваю только по желанию) В этом плане на wb мне кажется отзывы и оценки честнее, хоть и с ними хитрить пытаются просьбами на бумажках в заказах.

У меня было такое раз с озон, прислали товар продавца в бОльшем количестве позицией, чем было оплачено (при заказе были варианты). Тоже тут же написала и в поддержку озон и в отзывы продавцу, и те и те сказали оставить заказ себе - только тогда успокоилась) чувства автора понимаю, потому что больше всего меня кипятят как статьи об откровенном потребительском экстремизме, так и об обмане со стороны продавцов

5

Скупой платит дважды

Не знаю транспортной компании, которая не повредила бы такой груз при данном методе упаковки - только если чудом. По правилам любой доставки метод упаковки должен соответствовать вложению. Груз хрупкий, упаковка ни о чем. Доставка магазину в выплате страховки явно откажет, если она и была, из-за несоблюдения правил упаковки. Я считаю, что нужно обращаться с претензией к магазину-отправителю и желаю Вам успехов 💪🏼

1

Тоже не разделяю восторга. Из крайности в крайность. Активно заказываю на озон товары разных категорий. Всегда возражения окружающих «почему не на wb, там все дешевле» отбивала именно качественной упаковкой. Пусть дороже, но я уверена, что товар придёт в целости. На ВБ заказывала пару раз - все грязное, пыльное, упаковка разорвана, в руки брать противно, решила туда больше ни ногой, хотя цена на те же товары там дешевле. Да, на Озон был перебор с упаковкой в большинстве своём, хотелось ее поменьше, но не совсем же лишиться! Сейчас УТП в виде надёжной упаковки на Озон пропал, а если нет разницы, зачем платить больше? Пара некачественных доставок, и пересмотрю своё отношение к покупкам.

1