Также, частая проблема мессенджеров — некачественные мобильные приложения, потому что нативная разработка это сложно, а инженеры создающие их стоят дорого. Поэтому нередко прибегают к кроссплатформенной разработке, что отражается на удобстве пользования.
В рамках проблемы, корпоративный мессенджер - это не только десктоп или веб версия. Это приложение, которым сотрудники пользуются в кафе, в лифте, на встрече, по пути на работу, поэтому нельзя снижать приоритет при их создании.
Воистину, свежая идея, решение века: чтобы мессагер не отвлекал от работы, надо, чтобы ничего кроме работы там не было... до тех пор, пока общий чат мемасиками и линками не начнут зас*рать...
А суть в том, что отвлекает не телеграм, а отсутствие мотивации и самодисциплины в первую очередь. Если человек планирует свою работу и нацелен на выполнение задач, то пусть хоть весь интернет ему сольют - смотреть туда он будет только когда это уместно в свете его целей и наличия свободного времени.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ВЗЯТЬ И НЕ СМОТРЕТЬ МЕМЫ
По заднице всем. Это на входе в офис. (-:
Я считаю, что рабочие инструменты — это именно рабочие инструменты. поэтому у Compass и других корпоративных сервисов не просто есть будущее, они будут востребованы.
Личное/рабочее надо разделять и всё.
Написал статью о корпоративном мессенджере и избегании мемов, используя мемы.
Понимаешь уровень?
Комментарий недоступен
Если люди не настроены работать, корпоративный мессенджер/CRM/любая другая программа для работы юзлес. Но отделить личное от рабочего пойдет
Можно просто отписаться от всех отвлекающей фигни или завести отдельный акк под работу. А вообще, ответственного человека не должны отвлекать от работы всякие там мемасы