Как мы продали запрещёнку

Над Инферно мы начали работать в январе. Формат сложный: театр 18+ совмещённый с иммерсивным балом. Стилизация под фильм «С широко закрытыми глазами».

Проект нам достался после двух команд таргетологов, которые наплодили аккаунтов и бизнес-менеджеров в Фб, загнав все в баны. Две недели нам потребовалось на то, чтобы вычистить дубли, пообщаться с техподдержкой, переупаковать аккаунт (вычистить тексты и обнаженку) и снять бан.

Далее мы вычистили рекламные видео, прошли модерацию и запустились. Блокировки по инерции прилетали ещё три недели — отрабатывался траст. Прошла оптимизация, пошли подписки, вопросы в директ и первые продажи.

А потом случилось 24 февраля. Всё потеряло всякий смысл и мы отменили мероприятие. В мае мы решились на новую дату. Таргетинг инст/ютуб/тикток уже был заблокирован и из доступных инструментов остались вк и яндекс.

Выходить на нужную аудиторию стало сложнее и дороже, каждый лид (вопрос в личку) был на вес золота. Потому мы решили вести переписки только высшим составом рабочей группы, максимально вовлекая и подводя к покупке. Были выстроены цепочки прогрева с касанием раз в неделю и с максимально быстрыми ответами в любое время суток.

Ближе к мероприятию количество постов и сторис увеличилось, ретаргетинг стал интенсивнее и откручивался по тёплым базам (реакции на рекламу, посетители сайта, лиды) во всех возможных форматах. В текстах было больше стимуляции оставить заявку и купить билет.

3 сентября мероприятие состоялось, у нас всё получилось. Находиться там, видеть результат семи месяцев работы, людей, которые пришли — это непередаваемое чувство. Проекты с измеримым результатом заряжают и мотивируют надолго вперёд, за это их и любим.

Начать дискуссию