Как построить стратегию бренда и главное – зачем
Бренд-стратег, креативный директор студии коммерческого дизайна ДЕЛАЙ МАГАЗИН https://www.delaimagazin.ru/
Уход от реальности, свойственный кризисным временам, будет оказывать влияние на все, что касается творчества и искусства. В Новому году в дизайне логотипов проявятся фантастические мотивы, отсылки к космическим путешествиям и открытиям будущего. Параллельно с футуризмом будут все больше откликаться аудитории простые человеческие ценности — душевнос…
Бывает трудно объяснить, чем я занимаюсь. Казалось бы, красноречивое название нашей студии «Делай Магазин» должно сходу снимать все вопросы. Но нет. Некоторые при слове «ритейл-брендинг», поднимают брови и просят объяснить все по-русски.
Бренд — забавная штука. Вы не можете подержать его в руках, понюхать или попробовать на вкус, но… Бренд для бизнеса — это когда на рынок выходит не просто продукт, а продукт, органично дополненный чем-то «вкусным» и привлекательным. Как хлеб с маслом – который уже не просто хлеб, а авторский бутерброд.
Предложения дизайнеров, работающих в Казахстане, заказчика не удовлетворяли
Нейминг – создание имени для бренда, один из самых сложных этапов из всего процесса брендинга.