Да
при размещении в сетке указывается ссылка на апп. Ссылку предоставляет трекер, то есть это не сразу прямая ссылка на стор
"И я бы хранил трек дольше 30 минут, тк приложение могут установить и сразу, а вот открыть несколько часов/дней спустя, в этом случае трек потеряется" - согласен, спасибо
а можно было сделать, чтобы выбираешь откуда ты и получаешь список стран куда тебе можно https://staytravel.online/choose-your-country/
У вас нет ощущения что ру рынок слишком узкий и чек оч низкий и при всем этом конкурентный, лучше идти на бурж но не сразу во все чтобы биться с go2 и capterra а в узкие ниши (но не в хостинг и констр сайтов, это топ1 категория у вебмастеров)?
В статье упустил где про конкурентов и как вы изучили их монетазицию, обнаружили что они никто не работают по спа и почему все таки решили делать не как все проверенным образом: сделать подборки, там где вошли в топ позвонить, позвать встать на первое премиум место.
Почему очень верю в аггрегаторы, каталоги и пр особенно в б2б:
-качество выдачи гугла по многим запросам очень слабое, аггегатор под нишу в кажд отдельном случае лучше решает проблему чем гугл подо все
-гугл по прежнему очень хорошо отдает позиции таким сайтам
- амазон адс по росту бюджетов год к году сильно опережает гугл и фб, что говорит о том, что контекст и sep на маркетплейсах намного лучше контекста в гугл и рекламодатели это понимают
еще совет: сразу забить на Россию как целевой рынок, идти на Штаты, Европы, Китай, Азию
целиться в 1) Амазон, Виш 2) свой сайт+инфлюенсеры
почитайте кейс cinemood как они развивались по этапам, как работали с кикстартер, PR, amazon и на каких стадиях
Интересно а какое было целевой предназначение или целевая аудитория панелей? Компания рассчитывала на то что на рынке уже есть некий откуда-то спрос на панели, он не удовлетворен или его можно удовлетворить дешевле (это что я понял из статьи). На мой взгляд потенциал с solar и другими такими технологиями лежит в формировании спроса на них, в конечных потребителях. И тут дальше надо рассчитывать эконмику в понятиях сколько энергии вырабатывается, ее себестоимость и где эти цифры оказываются относительно классических источников энергии. Будет ли выгодно в частном доме поставить панель вместо того чтобы платить за отопление зимой? Я думаю в эту сторону должны думать подобные компании и делать решения для конкретных потребителей (что и делает Маск) которыми могут быть в том числе и предприятия
Говоря о той или иной бизнес-модели необходимо в первую очередь смотреть на деньги, за сколько вы собираетесь закупить товар/услугу, за сколько сможете продать, какую в итоге сможете получить маржу
При этом учесть налоги, комиссию платежных систем, расход на маркетинг и другие переменные расходы
Особенно обратить внимание на возвраты/гарантии - их будет вероятно сильно больше если последняя миля не контролируется вами
И второй важный момент, когда речь заходит о дропшиппинге
Очень грубо упрощая оптовый поставщик отличается от ритейл продавца наличие функции продажи(и доставки) one by one
Оптовик продает контейнром (паллетом или еще каким либо балком)
Ритейлер - единично
Отсюда и ценообразование и почему у оптовика дешевле
Вывод: если тот кого вы называете "поставщиком" готов доставлять/исполнять заказы, принимать платежи за заказы one by one - у вас закупочная цена не будет оптовой, в лучшем случае будет посередине между оптовой и ритейловой - дальше делайте выводы о том, как из-за этого пострадает ваша маржа
А вообще "дропшиппнг" как фреймворк - очень хорошая тема для тестирования/запуска бизнеса, особенно когда смотрят под другим углом - то что это не только перепродажа товаров с Али с X10 ценой, а это переупаковка любого существующего уже на рынке предложения будь то сервис или продукт
Чтобы не путаться рекомендую https://www.worldtimebuddy.com/, намного удобнее часов от яндекса, есть веб версия и мобильное приложение
Вы приводите диаграмму Роджерса и делаете вывод что если технология прошла стадии 1 и 2 (новаторы), то потом наступит 3 и 4(большинство). Но ведь в 90% случаев 3 и 4 не наступает. И не факт что с банками случится именно такой сценарий.
Очень странно что автор не упомянул zapier
а долго ставить их на сайт?
непонятно в каких сетях это работает? какие магазины делают такие чеки? получается надо будет идти в конкретный магазин, с которым договорится ОК
вот это к сожалению никак, мы знаем пока только что продается, но не знаем что приводит к продажам
и это тоже
на данных о том какие товары продаются через дропшиппинг и какие ниши в тренде, плюс мониторим алиэкспресс, амазон на предмет бестселлеров, интересных товаров и категорий
Всем привет
Хочу посоветовать альтернативу АлиЭкспресс+Оберло http://news.dropwow.com/dropshipping-marketplace
Особенно если не знаете с каких товаров начать - Dropwow дает много рекомендаций по бестселлерам, нишам, категориям в рассылках и на сайте
У верхнего «Блекхом» конверсия будет выше чем у нижнего. От первого ощущение «у нас много всего, мы давно и много продаем и занимаемся этим, а не вылизыванием сайта». От нижнего все наоборот