реклама
разместить

Методика структурирования финтех компаний

В данной статье предлагается ко вниманию метод структурирования финансово-технологических компаний и оценки подготовки, юридической, технологическо-продуктовой и пользовательской частей, в совокупности составляющие бизнес.

Подготовка

Предварительным этапом создания финансового бизнеса является бизнес план, описывающий долгосрочную цель и стратегию, а также включающий в себя постановку проблемы или возможности, решения, оценку выполнения юридической подготовки, исследования рынка, бизнес модель, дорожную карту, расчет необходимых ресурсов и команду.

Подготовительный этап может занимать продолжительное время, является значительно экономичным по сравнению с дальнейшими затратами и позволяет оценить необходимость реализации проекта.

Семь раз отмерь - один отрежь

Пословица прекрасно описывает необходимость подготовительных работ

Первый этап - Юридическая часть

Данный этап включает в себя подробное исследование законодательства, получения разрешений или лицензий, согласование с изначальными задачами, а также работа с потенциальными партнерами - владельцами лицензий.

Этот этап согласуется с дальнейшими, в первую очередь с разработкой за счет последовательности, а также влияния на дальнейшее развитие, гибкость и финансовые затраты.

Отмечу, что работа с партнерами занимает время, первое общение подразумевает знакомство и общий рассказ о планах, далее процесс переходит к подписанию договора о неразглашении или обсуждению конкретных деталей, возможности реализовать необходимое решение.

Во многом это фундамент. Проделанная работа и выбор партнера многое определяет и необходима ответственность.

Второй этап - Технологии и продукт

Этап подразумевает начало разработки и объединения 3х составляющих: создание продуктовой части на базе юридического обоснования и технологий партнеров, и тестирования пользователей.

Этап непосредственно связан с подготовкой продукта готового для пользователя.

Третий этап - Тестирование и масштабирование

По результатам внутренних, закрытых и публичных тестирований проект готовится к масштабированию, реализуются первые продажи и бизнес процессы компании.

Сформированные команды каждого этапа готовятся к активной операционной деятельности, непрерывности производства, работают над обновлением бизнес стратегии, привлечении капитала и расширении команды.

Наглядное представление структуры метода
Наглядное представление структуры метода

Данный метод применим для компаний, чья деятельность подразумевает получение лицензии, разрешения или необходимого технологического компонента, например, банковский и страховой сектор, франчайзи, строительные и инфраструктурные проекты, инновационные и научные компаний в разных областях.

Метод интерпретируется ответственным подходом с постепенным и планомерным развитием деятельности.

Мотивацией для публикации статьи послужила командная работа над цифровым банковским продуктом Zeeves в Европе и подготовка корпоративного необанка в Бахрейне. Изучение и подготовка цифровых финансов в РФ позволила вести работу над Unichain и сообществом по тематике ЦФА.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: Как за 1,5 года открыть 100 рюмочных по всей РФ и выйти на 120 млн+ по роялти

Давайте начнем по порядку, открыть 100+ заведений за год задача ни то что амбициозная, а на первый взгляд миссия кажется не выполнимой, но только для человека неопытного, к коим себя не отношу. Сейчас предметно рассмотрим стратегию.

55
реклама
разместить
Как найти дело по душе и призванию

Люби то, что делаешь, делай, что любишь — гласит известная фраза.

Меня зовут Александр Шульгин, я основатель и CEO Purrweb — компании по разработке и дизайну приложений для стартапов и бизнеса. В этой статье расскажу, как найти дело, которое придется по душе.

Как найти дело по душе и призванию
77
Жизненный цикл IT-проекта: от идеи до реализации 🚀
Жизненный цикл IT-проекта: от идеи до реализации 🚀
11
Как я анализирую конкурентов при выборе ниши

В этой статье я расскажу, как за 6-8 часов разочароваться в большинстве своих плохих идей для бизнеса — ведь ничто так не отрезвляет, как конкурентный анализ. 🥲

22
Процесс создания IT-продукта – №1 Идея
Процесс создания IT-продукта – №1 Идея
10 шагов, чтобы упаковать франшизу самостоятельно и набрать 30 франчайзи-партнеров

Создание франшизы — процесс, требующий не только тщательной подготовки, но и умения донести ценность вашего бизнеса до потенциальных партнеров. Без четкой упаковки франшизы и продуманной стратегии привлечения партнеров ваш бизнес рискует не раскрыть свой потенциал. Многие предприниматели ошибочно считают, что достаточно предложить готовый бизнес-пл…

10 шагов, чтобы упаковать франшизу самостоятельно и набрать 30 франчайзи-партнеров
99
22
Топ-5 вопросов про привлечение венчурных инвестиций

Почти треть стартапов закрывается, потому что у них заканчиваются деньги. Необходимые ресурсы можно привлечь за счёт активных продаж или через фандрайзинг — сегодня обсудим второй пункт, отвечу на самые частые вопросы о привлечении инвестиций: от текущей ситуации на венчурном рынке до подготовки материалов.

Топ-5 вопросов про привлечение венчурных инвестиций
55
Как провести сид-раунд и не сойти с ума: руководство для стартаперов

Сид-раунд — это как первый прыжок с парашютом: захватывающе, страшно и требует хорошей подготовки. Но если всё сделать правильно, внизу ждёт мягкая посадка на уверенную финансовую подушку.

Как провести сид-раунд и не сойти с ума: руководство для стартаперов
77
77
11
[]