Ребята в поддержке в течение каждых двух дней (+-) меняют ответы с "да, это возможно" на "нет, невозможно". По этому вопросу обращались несколько раз и есть несколько номеров обращений, первый #17661399. Кто-то начинает давать инструкцию, потом пропадает - и все сначала.
Ксения, добрый день! Простите, что в обращениях запутали. Всё перепроверили — перенести отзывы всё же не получится. Дело в том, что сейчас эта опция доступна только крупным продавцам — процесс переноса пока, к сожалению, не автоматизирован и требует участия нескольких отделов.
Здравствуйте! Я тоже с этим столкнулся. Нужно перенести отзывы с одного ИП на другой. Пишут, что функционал на данный момент не доступен. И больше ничего не объясняют. Как быть?
Прошел год, ничего не изменилось. Возможность не реализовали до сих пор. Отзывов более 500, 2 года работы коту под хвост. OZON, что сложного в смене юр лица? В конце концов передачу прав по договору никто не отменял.
Уважаемый ОЗОН, названная проблема будет становиться всё актуальнее, ведь любой хороший бизнес можно купить. И покупатели также захотят купить чей то магазин на ОЗОН. Предложу несколько вариантов, как бы вы (площадка) и мы (селлеры) могли взаимодействовать в случае смены ИП на ООО.
1. ИП увеодляет вас о том, что продал права на товар, находящийся на вашем складе, фирме "Ромашка". Права вступают в силу с 00 часов 01 числа следующего месяца.
2. ИП уведомляет вас о том, что с 00 часов 01 числа оплаты просит осуществлять по таким-то реквизитам.
3. Да, с вашей стороны это руки. Но я уверен, что ИП или ООО готовы вам за это заплатить. Причём официально, по договору. Лично я готов обсуждать. Для начала предлагаю 100тр. Я уверен, что это будет интересно площадке. Она заработает на переносе (по сути, смена реквизитов) и не потеряет продажи раскрученных карточек.
Проблема такая же, из ИП в ООО. С 2020 г, премиум-селлер, обороты и рейтинги приличные. сначала сказали, что отзывы перенесут, мы подготовили карточки, много, когда все сделали, сказали..ой нет. Работаем 3 года, пионеры многих категорий, тысячи отзывов, и много-много работы, в том числе на репутацию площадки, поскольку стабильно радуем клиентов. В ответ ноль партнерства, обращения 26101761 и 26958917.
Поддерживаю комментарии выше, услуга переноса отзывов была бы востребованной, конечно, в рамках одной и той же работающей команды, пусть эта команда решила изменить свою орг-правовую форму, команда та же, товар тот же. В чему тут некие "непреодолимые ограничения" для таких техспецов, как Озон? Зато хорошо зарекомендовавшие себя продавцы смогут продолжить работу, платить вам хорошие комиссии и радовать клиентов все тем же отличным товаром.
Приветствуем! Во время тестирования поменяли условия участия, поэтому перенести ваши карточки не вышло — получилось некрасиво, согласны. Но уже скоро запустим эту функцию глобально, поэтому сделать перенос по итогу получится 🙏 Увы, пока сроков нет
Наталья, здравствуйте! Давайте объединимся и подадим в суд на Озон! Попали в такую же ловушку по выкачиванию денег от площадки.