Привет, Ильдар! Договор может быть расторгнут из-за неактивности, если долгое время не пользоваться услугами 🙁 Чтобы этого не произошло достаточно выполнять любое из действий: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Чтобы мы смогли все проверить по номеру, пожалуйста, напишите для этого нам в нашу личку VK (vk.me/yota). Посмотрим, что можно будет сделать 🙌
Максим, спасибо за уточнения и скриншот — по нему найдём переписку и информацию по номеру. Проверим варианты помочь и вернёмся сюда с комментарием 👌
Привет! Номерная ёмкость ограничена для всех операторов, поэтому после расторжения номер вновь может поступить в продажу, однако перед этим он блокируется на срок до 90 дней, чтобы у пользователя была возможность отвязать его от сервисов.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личке VK (vk.me/yota), уточнив номер. Проверим, что случилось, и что можно сделать.
Тут явно возникло недопонимание или какая-то ошибка. Уточните, пожалуйста, пункт договора, в котором увидели подобное.
Ответили вам под первым комментарием.
Привет! Действуем в рамках законодательства РФ и правил оказания услуг. Нам незачем мешать вам пользоваться сетью и лишать номера — инструмента, без которого использование услуг становится невозможным.
В техподдержке (на сайте: yota.ru/support или в приложении: yota.ru/apps) нет возможности блокировки. Возможно, имеете в виду ограничение доступа к сообществу ВК (vk.com/yota). Оно возможно при нарушении правил (vk.com/page-50353992_54125013) и игнорировании предупреждений о блокировке.
Если какой-либо вопрос остался нерешённым, напишите нам в чат поддержки на сайте или в приложении, прислав номер и краткое описание ситуации — всё проверим! Чаты поддержки работают 24 часа.
Привет! Мы не врём пользователям 🤚
Печально, если у вас сложилось обратное впечатление.
Привет! Понимаем, что у вас могло сложиться такое впечатление, однако причины отказов могут быть похожими у разных пользователей, из-за того, что требования к процессу едины. Со своей стороны мы не одну ситуацию не оставляем без внимания и всегда стараемся помочь.
Рады, что вопрос разрешен, мы постараемся в будущем больше вас радовать, если вы захотите вновь воспользоваться нашими услугами.
Привет, Егор! Спасибо, что прислали скриншот переписки, обязательно все проверим и вернемся с результатами к вам 🙏
Дополним, что цены старых тарифов всегда стараемся сохранять до последнего, однако рынок и экономика со временем меняются, поэтому их приходится адаптировать под текущие реалии. В свою очередь, это помогает нам развивать сеть и соответствовать требованиям пользователей.
Конечно, будь возможность навсегда их "заморозить", то бы мы с радостью это сделали, ведь любое повышение — большой риск потери пользователя.
Привет! Согласимся, что ситуация получилась неприятной, столько времени процесс не должен занимать 😟 Однако ложь — не наша философия, всегда стремимся быть прозрачными и открытыми для пользователей. Перенос регламентируется законодательством и правилами услуг (ПОУТС). Если какое-либо правило нарушается, то перенос не получится осуществить, пока не исправить причину. Правила актуальны для всех операторов.
Спасибо, что приложили скриншоты переписки. По ним сможем найти чат и информацию по номеру, детально всё проверим и вернёмся с комментарием по ситуации 👌
Проверили переписку в ЛС и информацию по номеру. Мы действительно получали разные заявления (одно из которых от 04.06) с разными паспортными данными. В этом можно убедиться, если оператор предоставит вам все заявления, которые передавались нам.
Видим, что сейчас есть активный процесс переноса. Уточним по нему информацию, поищем варианты помочь с решением и вернёмся сюда с комментарием 👌
И мы рады, что получилось найти решение 🤗
Спасибо за содействие!
Привет, Никита! Мы так не поступаем ✋ Грустно, что решили уйти от нас, что-то не понравилось?(
Ситуация получилась, правда, странная, понимаем ваше настроение :( Однако нарочно процесс переноса номера мы не затягиваем - в этом нет смысла, понимаем, что кроме негатива это ничего не принесет.
Совсем не рады, что с переносом номера возникли трудности, конечно, во всем нужно разобраться как можно скорее.
Пожалуйста, уточните ваш номер телефона в личке нашей группы ВК (vk.me/yota). Проверим в чём дело 👌
Спасибо за содействие 🙏🏻
Привет! Для переноса номера необходимо соблюдение условий, которые установлены общими правилами оказания услуг (ПОУТС). Если какой-либо из пунктов нарушен, то перенос не получится осуществить — актуально для всех операторов связи.
Если данные на обеих SIM идентичны, то ошибка может быть в самом заявлении на перенос. Будем признательны, если расскажете о ситуации нам в ЛС VK (vk.me/yota), уточнив номер. Проверим заявку и постараемся помочь с решением 🙌
Привет, Светлана! Спасибо, что решили выбрать нас! Плохо, что с переносом номера возникли такие трудности. Для него действительно важно, чтобы все данные совпадали и были актуальными.
Готовы дополнительно все проверить со своей стороны. Для этого, пожалуйста, напишите нам в ЛС ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер. Посмотрим, получится ли чем-то дополнительно помочь 👌
😊💙
Привет! Дали вам ответ под другим постом.
Привет! Понимаем, как неполадки с сетью влияют на повседневную жизнь :( Как правило, если на станциях аварии, мы устраняем их оперативно - в течение нескольких часов или суток, если работы проходят по улучшению сети, тут сроки могут варьироваться от нескольких дней, до нескольких месяцев.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК: vk.me/yota или в чат поддержки на сайте: yota.ru/support свой номер и адрес, где возникли трудности - всё проверим и подскажем по срокам.
😊🙏
Привет! Плату за раздачу интернет отменили 15 апреля, новость была тут: https://www.yota.ru/corporate/news/11253613, списаний у вас больше за неё не будет 👌
Привет! Сожалеем, что такое впечатление оставили 😔 Мы всегда дружелюбны с пользователями и стараемся найти решение в любом кейсе.
Оповещения о приближении расторжения у нас пока нет, надеемся реализовать в будущем. О том, как сохранить номер, рассказываем тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332.
Правильно понимаем, что у вас похожая ситуация?
Нам бы этого совсем не хотелось( Ситуацию без внимания не оставим, обращение в поддержку обязательно проверим со своей стороны.
Надеемся, что со временем получится изменить ваше мнение о нас к лучшему.
Грустно, что сложилось такое негативное впечатление 😔 Со своей стороны всегда стараемся помочь пользователям всеми возможными способами, но иногда для этого нужно обратиться в нашу поддержку.
Привет! Это не так - мы заинтересованы в том, чтобы пользователи были довольны нашей связью, и ищем решение в любой ситуации. В кейсе автора поста не обещали положительного исхода, однако все получилось 🙌
Привет! Раздача интернета бесплатная, теперь на безлимитных тарифах тоже 🙌
Действительно, раньше пополнение баланса считалось активностью, сейчас - не считается. Как сохранить номер, мы рассказываем тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Спасибо! Проверим всё повторно 🙌