Welcomepro

+9
с 2022

С 2016 года меняем индустрию гостеприимства, наполняя рестораны по всей России инновационными и эффективными решениями.

14 подписчиков
0 подписок
Как оптимизировать ФОТ кухни и бара с помощью Mozg

Практически всегда мы сталкиваемся в проектах с такой ситуацией: управляющий и шеф-повар говорят, что работать некому, сейчас кадровый голод, что сотрудники устали и работают уже несколько смен подряд. А собственник отвечает, что ФОТ по бюджету — это единственная статья, в процент которой компания не укладывается ежемесячно и надо сокращать расходы…

11
Как повысить эффективность управления сервисом в ресторане

По нашим наблюдениям, до 85% ресторанов каждый день открываются с опозданием. Частая проблема, которую мы видим на практике: официанты еще не привели в порядок зал, не подготовили станции, менеджер не проверил производство, а кухня не может сразу принимать заказы. Ситуация усугубляется, когда первые гости уже на пороге, а в зоне обслуживания еще ид…

Чтобы не допускать подобных ситуаций, нужно сформировать общее понимание у управляющего, менеджеров и официантов – как должен выглядеть качественно подготовленный зал, кто, что и в какое время контролирует в своей зоне ответственности. Удобнее всего сделать это с помощью чек-листов ежедневного контроля сервиса.

Всех очаровали финансовые модели
Всех очаровали финансовые модели

Очень заинтересовала всех тема по формированию финансовых моделей для бизнесов, как новых проектов, так и действующих.

Главные ошибки инвентаризации в ресторане и 3 способа их избежать

Неочевидные ошибки в учете могут привести к неверной оценке ресурсов и впоследствии неизбежно выльются в финансовые проблемы. В этом процессе, роль команды – от управляющего и шеф-повара, до бухгалтера – становится критически важной не только для точного сбора данных пересчета, но и для их анализа, выявления и устранения причин проблем.

5 ключевых инструментов Mozg для операционных директоров ресторанных компаний

Операционные директора ресторанных сетей ежедневно сталкиваются с необходимостью отслеживать множество показателей: от выручки и наполняемости чека, до себестоимости и эффективности команды. Сложность управления увеличивается с ростом количества проектов, требуя постоянного анализа больших объемов данных.

Как запустить контроль за прибылью

Бизнес без прибыли – путь в никуда. Желание собственников сделать ресторан доходным кажется очевидным, но на практике, их ожидания не всегда оправдываются.

Как это работает: отчет «Анализ изменения закупочных цен»

В новом блоке по управлению расходами в Mozg Mozg появился отчет «Анализ результатов инвентаризации». Он помогает собственникам, управленцам, шефам не просто просматривать фактические итоги пересчета, а сразу начать изучать их в динамике, как только бухгалтер занес их в программу учета. Возможность сравнивать изменения показателей за различные пери…

Как управлять инвентаризацией в ресторанной компании

В периоды экономической нестабильности, успешные рестораторы ищут способы повысить эффективность бизнеса, усилить конкурентное преимущество и часто обращаются к нам за помощью во внедрении улучшений.

Проблемы на кухне

Собственник вложил деньги в ресторан, а проблемы со скоростью отдачи и качеством блюд стали его постоянной проблемой. Вы будете это видеть как руководитель и гости будут об этом писать в своих отзывах. Ваши акценты шеф-повару ничего не будут менять. Эти проблемы станут нормой. А их последствия определят будущее вашего ресторана – вы будете собирать…

Верное воспроизведение вкуса в ресторане

Если вкус блюд в ресторане для гостей каждый раз – неожиданность, то рано или поздно они перестанут возвращаться, каким бы приятным не было их первое впечатление. Нестабильное качество может стать поводом не только к разочарованию, но и негативным отзывам, а это уже удар не только по прибыли, но и по репутации.

36 полезных материалов для шеф-повара

Мы сделали подборку бесплатных материалов специально для шеф-поваров, бренд-шефов, управляющих и руководителей производств ресторанов: 19 полезных документов и 17 видеолекций, чтобы прокачать свои навыки и обновить знания.

Маркетинговый календарь как инструмент управления продвижением

Проводя аудит в ресторанных компаниях России, я часто сталкиваюсь с тем, что маркетинговый календарь отсутствует, либо используется не по назначению. Видимая промо-активность бизнеса, которая работает без утвержденного плана, не системна и живет исключительно «в головах» управленцев.