По нашим наблюдениям, до 85% ресторанов каждый день открываются с опозданием. Частая проблема, которую мы видим на практике: официанты еще не привели в порядок зал, не подготовили станции, менеджер не проверил производство, а кухня не может сразу принимать заказы. Ситуация усугубляется, когда первые гости уже на пороге, а в зоне обслуживания еще…
Чтобы не допускать подобных ситуаций, нужно сформировать общее понимание у управляющего, менеджеров и официантов – как должен выглядеть качественно подготовленный зал, кто, что и в какое время контролирует в своей зоне ответственности. Удобнее всего сделать это с помощью чек-листов ежедневного контроля сервиса.
Неочевидные ошибки в учете могут привести к неверной оценке ресурсов и впоследствии неизбежно выльются в финансовые проблемы. В этом процессе, роль команды – от управляющего и шеф-повара, до бухгалтера – становится критически важной не только для точного сбора данных пересчета, но и для их анализа, выявления и устранения причин проблем.
Операционные директора ресторанных сетей ежедневно сталкиваются с необходимостью отслеживать множество показателей: от выручки и наполняемости чека, до себестоимости и эффективности команды. Сложность управления увеличивается с ростом количества проектов, требуя постоянного анализа больших объемов данных.
В новом блоке по управлению расходами в Mozg Mozg появился отчет «Анализ результатов инвентаризации». Он помогает собственникам, управленцам, шефам не просто просматривать фактические итоги пересчета, а сразу начать изучать их в динамике, как только бухгалтер занес их в программу учета. Возможность сравнивать изменения показателей за различные…
Собственник вложил деньги в ресторан, а проблемы со скоростью отдачи и качеством блюд стали его постоянной проблемой. Вы будете это видеть как руководитель и гости будут об этом писать в своих отзывах. Ваши акценты шеф-повару ничего не будут менять. Эти проблемы станут нормой. А их последствия определят будущее вашего ресторана – вы будете…
Если вкус блюд в ресторане для гостей каждый раз – неожиданность, то рано или поздно они перестанут возвращаться, каким бы приятным не было их первое впечатление. Нестабильное качество может стать поводом не только к разочарованию, но и негативным отзывам, а это уже удар не только по прибыли, но и по репутации.
Проводя аудит в ресторанных компаниях России, я часто сталкиваюсь с тем, что маркетинговый календарь отсутствует, либо используется не по назначению. Видимая промо-активность бизнеса, которая работает без утвержденного плана, не системна и живет исключительно «в головах» управленцев.
Обеспечить качественный сервис – одна из главных задач управляющего рестораном. Чтобы оценить, насколько эффективно руководитель с ней справляется, необходимо иметь четкое представление, что входит в его обязанности и за какие показатели он отвечает в части сервиса.В статье разберем ключевые критерии работы управляющего по которым вы сможете…