В феврале 2024 поставили скотчи на склад Озона. В карточке товара в графе Срок годности указано 99999 дней, что по правилам Озона означает бессрочно. При поставке конкретной партии на этот товар вылезло уведомление о необходимости указать в документе срок годности, и мы указали годен до 31 декабря 2099 года. Приемщик товара не нашел срок годности на товаре, и отправил его на утилизацию. Все наши возражения остались без ответов
Добрый день! О важности вывоза излишка и брака после поставки рассказываем в [регламенте](https://s.ozon.ru/grVz5KA), дополнительно этот момент подсветила поддержка в обращении #33822497.
Далее, что касается сроков годности — если для ваших товаров их указывать не нужно, то соответствующее поле [нужно отредактировать](https://s.ozon.ru/1gYajDV) создав новое обращение и поставку, когда всё будет готово. Тогда на приёмке не будем искать идентификаторы с датой производства и истечения срока
Интересно, зачем писать о том что не имеет отношения к делу? С этим и без вас прекрасно справляется ваша поддержка. Товар не имеет срока годности, и это обозначено в карточке товара согласно ваших правил до поставки. Так в чем проблема???
Вы меняете правила как хотите и когда хотите. Год назад здесь же мы открывали обращение. В карточке товара был указал срок годности примерно 20 лет, и через полгода этот срок по подсчетам Озона неожиданно вышел. Тогда на обращение получили очень четкий ответ, что в поле срок годности нужно указывать 99999. Что мы и сделали совсем товарами без срока годности.
Сейчас вы видимо что то поменяли, но забыли нам сообщить? Теперь товары со указанным сроком годности 99999 дней считаются браком?
#озонпроблема, #озонподдержка поясните
#озонподдержка, #озонпроблема, #озонбеспредел
Озон, куда же вы делись? Обещали поделиться ссылкой где вы оповещали нас о внесении изменений в ваши правила. Вам не хватило рабочего дня чтобы найти? Потому что его не было!
Уважаемые читатели. По секрету также сообщаем, что найти что либо в новостях невозможно. Просто потому что отсутствует рубрикатор, отсутствует поиск по сообщениям, а еще потому что эти новости публикуются иногда по 5-10 штук в день.
Думаю это сделано специально. Другого объяснения, почему крупная IT компания за 2 года наших непрерывных обращений так и не сделала поиск по обращения и новостям, мы не видим.
Озон, фанфары для вас 🎉👏