Озон утилизирует товары с бессрочным сроком годности. Потому что срок годности вышел…
Мы Селлеры Озона. Поставляем упаковку. Как несложно предположить, наши товары не имеют срока годности
В феврале 2024 поставили скотчи на склад Озона. В карточке товара в графе Срок годности указано 99999 дней, что по правилам Озона означает бессрочно. При поставке конкретной партии на этот товар вылезло уведомление о необходимости указать в документе срок годности, и мы указали годен до 31 декабря 2099 года. Приемщик товара не нашел срок годности на товаре, и отправил его на утилизацию. Все наши возражения остались без ответов
Позвольте, но ведь товар не имеет срока годности…. А браком может быть признан товар, у которого есть срок годности, но этот срок не указан на упаковке
21
показ
90
открытий
Добрый день! О важности вывоза излишка и брака после поставки рассказываем в регламенте, дополнительно этот момент подсветила поддержка в обращении #33822497.
Далее, что касается сроков годности — если для ваших товаров их указывать не нужно, то соответствующее поле нужно отредактировать создав новое обращение и поставку, когда всё будет готово. Тогда на приёмке не будем искать идентификаторы с датой производства и истечения срока
Интересно, зачем писать о том что не имеет отношения к делу? С этим и без вас прекрасно справляется ваша поддержка. Товар не имеет срока годности, и это обозначено в карточке товара согласно ваших правил до поставки. Так в чем проблема???
Изменения в карточке внесены уже после отгрузки и начала приёмки, поэтому часть товара смогли разместить на складе
Это к чему? Может лучше по делу?
Вы меняете правила как хотите и когда хотите. Год назад здесь же мы открывали обращение. В карточке товара был указал срок годности примерно 20 лет, и через полгода этот срок по подсчетам Озона неожиданно вышел. Тогда на обращение получили очень четкий ответ, что в поле срок годности нужно указывать 99999. Что мы и сделали совсем товарами без срока годности.
Сейчас вы видимо что то поменяли, но забыли нам сообщить? Теперь товары со указанным сроком годности 99999 дней считаются браком?
#озонпроблема, #озонподдержка поясните
интересно сделали. а за утилизацию же денег попросят? сначала огласили правила одни, а потом, через время, втихаря поменяли и приняли что то, что по старому правилу - брак. отправили на утилизацию - продавец платит за утилизацию. товар на складе не залеживается - озон в плюсе)))
Да, совершенно верно, Озон еще начислят стоимость утилизации за единицу товара 75 руб
Ещё раз всё проверили и выяснили, не можем принять те товары, где сроки есть в карточке, но отсутствуют на этикетке, даже если отредактируете соответствующее поле
Эти сроки вы просили указывать в карточке чтобы дать вам понять что в реальности срока нет. То есть сейчас вы нас вынуждаете обращаться в суд?
Товарищи Селлеры, кто сталкивается с беспределом сом стороны Озона, давайте решать вопросы вместе
т.е. в любом случае товар будет утилизирован? как это прекрасно... хозяин товара попадает на стоимость товара и на утилизацию из-за того что вы попросили это сделать а теперь внесли изменения в правила
может же все таки стоит вникнуть в ситуацию и поставить на паузу утилизацию и решить вопрос?
Правило по работе с возвратами закрепили в регламенте, а значит приостановить процесс после согласования актов не получится. Чтобы избежать этого, достаточно своевременно создать заявку на вывоз 👌
а как уведомили человека, что изменились правила и что его товар подлежит утилизации?
Всеми изменениями делимся в личном кабинете и новостях
Очень хорошо. Пожалуйста пришлите ссылку на эту новость, с указанием даты публикации. Хочется чтобы все читатели это видели #озонпроблема, #озонподдержка
#озонподдержка, #озонпроблема, #озонбеспредел
Озон, куда же вы делись? Обещали поделиться ссылкой где вы оповещали нас о внесении изменений в ваши правила. Вам не хватило рабочего дня чтобы найти? Потому что его не было!
Уважаемые читатели. По секрету также сообщаем, что найти что либо в новостях невозможно. Просто потому что отсутствует рубрикатор, отсутствует поиск по сообщениям, а еще потому что эти новости публикуются иногда по 5-10 штук в день.
Думаю это сделано специально. Другого объяснения, почему крупная IT компания за 2 года наших непрерывных обращений так и не сделала поиск по обращения и новостям, мы не видим.
Озон, фанфары для вас 🎉👏