Все о внедрении CRM и построении бизнес процессов. Наш сайт - https://maksim-trofimov.ru/?utm_source=vc
Тогда ltv, arpu. Ну и еще куча есть, но так же каждую метрику надо подбирать индивидуально
Дмитрий, тут все индивидуально, но если мы хотим максимально точный анализ, то чем больше тем лучше. А еще лучше будет, если для данной задачи вы привлечете бизнес аналитика, который учтет все нюансы и проведет анализ ваших баз данных
Ольга, в CRM можно выстроить и автоматизировать отдельную воронку по сбору и обратной связи nps. Это один из вариантов)
NPS)
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
ERP-система — это программный комплекс для управления компанией. Такая система хранит и связывает между собой данные обо всех бизнес-процессах: чаще всего это продажи, бухгалтерия, производство, склад, закупки, управление персоналом и проектами.
BPM (Business Process Management, управление бизнес-процессами) – это концепция управления организацией, представляющая деятельность предприятия как совокупность процессов. Объединяет идеи менеджмента бизнес-процессов и IT-среду для их изменения (специализированное программное обеспечение, BPM-система) с использованием BPMN-нотации.
Как так-то?)
Не совсем так). Предлагаем почитать наши предыдущие статьи, там не однократно расшифровывались эти аббревиатуры. Мы стараемся делать контент вовлекающим
Ноа, kpi это про продажи, у ребят в музее внедрялся корпоративный портал, соответственно это вовлеченность и удовлетворенность. О них в статье подробно описано
Алексей, с таким подходом и бизнес не строится)
Оксана, Вам спасибо за комментарий!
Рынок CRM растёт и растет количество интеграторов, выбор надо делать внимательно. У нас в блоге есть статьи по подбору интегратора, на что обращать внимание в первую очередь. Почитайте - https://vc.ru/services/1318354-kak-vybrat-integratora-crm-sistemy-chek-list-po-podboru-idealnogo-integratora
Примерно 80% таких не довольных, это лентяи и они даже не хотят разбираться удобно это или нет. Им проще саботировать, может руководитель откажется от этой идеи). До 19%, могут заниматься не чистыми делами и при внедрении контролирующих их продуктов, просто увольняются. Ну а 1% возможно и не удобно, но это можно решить в паре с интегратором. Это наш опыт в компаниях, советуем руководителям и собственникам обратить внимание.
Да, конечно и очень часто). Но мы не оказываем психологическую помощь сотрудникам заказчика, тут руководитель должен показать свой характер и навык управления.
Товарка на маркетплейсах, сейчас достаточно хорошего сервиса МойСклад.
Почему? Каждый продукт по своему эффективен и хорош
Вроде не плохой развивающийся продукт. Могу дать рекомендацию смотреть на задачи, требования и процессы самой компании, чтобы выбрать CRM. Не гонитесь за количеством функционала, берите только, то что нужно для решения задач
Здесь надо смотреть в первую очередь на количество входящей информации информации, а после уже на количество сотрудников. Большая часть сотрудников может и не контактировать с клиентами, а информации от них приходит огромное количество и только на несколько менеджеров
Не реклама, а потенциальный клиент (лид). А по поводу бюджета, посмотрите в сторону маркетинга «без бюджета». В каждом бизнесе и нише он есть, у нас это большая часть привлекаемого трафика.
Если у вас есть скрипт продажи своих услуг, то можете построить воронку продаж отталкиваясь от скрипта и для начала использовать этапы технологии продаж. Но в идеале обратитесь к бизнес-аналитику и с ним постройте модель вашей воронки. Ну а дальше автоматизация этой модели и анализ конверсии
Нет. Я имею ввиду, что если компетенции руководителя не закрывают анализ и оптимизацию процессов, а в процессах есть узкие места, то надо обратиться к аналитику. Иначе автоматизированные проблемные процессы не приведут компанию к росту эффективности, целью чего автоматизация и является. Проблема многих компаний и руководителей, считать что их персонал закроет все задачи, иначе зачем они нужны)
Нет Татьяна этот вопрос не к вам. А у вас скрипты и алгоритмы это тоже процессы и я не советовал бы вам на это махнуть рукой и отдать их без анализа на автоматизацию.
Верно, но без заранее проработанного алгоритма классификации и возможно искусственного интеллекта не обойтись
Ручками аналитика
К сожалению такие данные может предоставлять только сама компания, а мы лишь отобразили дельту
Если это будет отвечать результатам вашей цели или цели вашей компании, то можно сказать да😀
Нет, там работы с ядром не было
Важно соблюдать этапы, в противном случае разочаруетесь
Спасибо за оценку!
Есть самые ужасные компании, это Газпром и Россети, они наглые потому-что монополисты. Но их обошло Авито))), хотя и коммерческая компания, наглее и антиклиентоориентированнее компании не придумать. Видимо тоже монополия берет верх, только в коммерческом секторе. Мне кажется на них надо коллективно подавать жалобу в ФАС, а желающих судя по отзывам, хоть отбавляй.